Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1996

Тойота Виста 1996 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
10149
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 зима/лето город/трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Etoile
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: серый
Салон: подушки SRS, подогрев передних сидений
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 125 л.с 16кл.на 4 цилиндра 4s-fe
Привет всем любителям качественного автопрома из Японии.
До Висты`96 эксплуатировал Suzuki Vitara`91 тентованный кабриолет-джипик, который за полтора года ни разу не сломался, за исключением замены сальника задней полуоси.
В 2004 году все таки решился купить праворульную машину. Исходя из следующих соображений: качество, экономичность, распространенность, средние размеры, передний привод, седан. В итоге отмел сразу же варианты проблемно-дорогих марок Subaru, Honda, MMC. Оставив только две фирмы Toyota и Nissan с двигателем 1.8-2(2.5 скрипя зубами). Цена не должна была превышать 6000$. В итоге реальный выбор был из следующих моделей TYT Vista, Corona-Premio, Caldina, Nissan Cefiro. Перевес шел в сторону Цефиры и уже во всех фирмах присматривал свежие цефиры.
К слову сказать почитав другие отзывы, сложилось впечатление, что в России в основном либо покупают с рук, либо под заказ. У нас в Усть-Каменогорске существуют салоны, которые пригоняют вагонами японки и делают им предпродажку, и выставляют в салоне, причем дают гарантию на 6 месяцев.
Походив по салонам перепробовав все Цефиры, как-то не везло, с выбором, все были с проблемами на тот момент. И случайно в одном салоне только что привезли японки, которые пыльные и грязные от паровозной сажи стояли в очереди на предпродажку. Стояли Аристы, Авалоны и всякие другие V=3.0 которые явно не вписывались в мои стандарты. Но была там одна ToyotaVista`96, вот только не VX как того хотелось, а Etoile 1.8 но цена была 5300$. Все таки решил посмотреть. Взяли ключи и решил завести. Завелась и начала спокойно прогреваться. В это время я обсмотрел салон и экстерьер, не обнаружив никаких косяков, сел за руль и сделал пробный заезд. В итоге решился брать её. На предпродажке в СТО того же салона, выяснилось что машина очень долго стояла и поэтому все резинки задубели на мертво. Стойки задние поменяли сразу. Также вдруг начал греется двигатель 4s-fe. Начали осмотр радиатора, который оказался полностью забитым и треснувшим по всей длине. Заменили радиатор, залили антифриза, в котором вдруг оказалось куча каких то хлопьев. В итоге сделали промывку системы охлаждения и заново залили антифриз. В тот же день начали менять сальники и прокладки. Ремень ГРМ менять не стали, пробег на тот момент был 135000 и пометка замены 100000. Масло залили полусинтетику Shell Helix 10в-40. В автомате все было ок, и решил отложить на позже. Потом сделали химчистку салона и полировку кузова. В итоге на предпродажку ушло 10 дней. Забирая машину, обнаружил следующий косяк сделанный на СТО на капоте красовалась шишка размером с наперсток. Открыв капот, прямо под косячком обнаружил торчавший болт крепежа аккумулятора. Но он уже был сдвинут чуть назад. Обратившись к мастеру с этой проблемой, уже после того как подписал все бумаги о приемке машины, встретил странную реакцию, мол это ты сам уже сделал. Пошел к директору этой фирмы. Начали разбираться и выяснили следующее, когда меняли радиатор, то пришлось освободить зажимы крепления аккумулятора и сдвинуть его назад. Когда начали крепить аккумулятор на место, то болт уже оказался выше и задевал о закрытый капот, в итоге согласились на правку и перекраску капота. В конце концов через полмесяца с начала покупки этого авто, я его получил.
Ближе к зиме обнаружилась следующая проблема. Во время холодного запуска из под двигателя начинало капать, как только он прогрелся, то течь пропадала. Попробовал присадку в двигатель Mannol от течи сальников, не помогла. На сто обнаружили, что течь идет из под коренного сальника, и чтобы до него долезь нужно многое снять. В итоге замена двух сальников которые стоят 5$ обошлась в 100$.
Со временем начал доставать стук сзади при переезде рельс и т.п. В СТО сделали диагностику и написали замену по подвеске и спереди и сзади на, только материалов на сумму 1000$ и работы на 500$. Ихние мастера советовали вплоть до реставрации рулевой рейки и замены шаровых и всех стоек и прочего. А стук сзади объяснили износом ступичного подшипника. Я решил заменить только подшипник и заодно поставить проставки под стойки, чтобы поднять до штатной высоты просевшие пружины. Подшипник NGK встал в 60$ и замена его 15$. В итоге стук сзади так инее прекратился в тот же день, другой мастер СТО, когда ставил проставки под стойки, заметил, что разболталась задняя тяга, точнее просто была не затянута. В итоге, стук сразу исчез. Опять начались разборки с тем мастером насчет этого гребанного подшипника, что дело было и не в нем сроду. Те согласились и сказали что могут вернуть старый подшипник, а что мне делать с новым, так и не решили. В магазине его точно уже не примут. Выход из ситуации решили сделать таким, на эту сумму, ещё мне что нибудь отремонтироваться «бесплатно». На что я решил более с ними не связываться и забрал все деньги.
На другом СТО сделали опять диагностику подвески. В итоге не нашли ни одного косяка из тех, что написали те. Пришлось забрать ещё раз моральную компенсацию с тех «мастеров».
Ко второй зиме решил залить синтетику Shell Helix Ultra 5w-40. Запуск зимой стал ещё быстрее. Хотя ни разу не было чтобы машина не завелась. Морозы были до -35. Но в такие морозы, я её в принципе то и не трогал. Двигал её только до -20.
Пока не поездишь на конкретной машине, то сколько не читай, все равно все тонкости не поймешь. Так и с Vista, сразу посоветую тем кто будет её эксплуатировать, следующее:
- поставить сразу проставки от ВАЗ 2115 по стойки, сзади 4см, спереди 2 см. так как виста/камри в кузове sv30/40 всегда просевшие, особенно сзади, а приподнять её надо до штатной высоты при посадке двух пассажиров сзади. Либо искать пружины от 4WD.
- При парковке сначала на нейтралку, потом стояночный тормоз(ножной здесь), потом в положение P. При трогании все в обратном порядке. Это поможет не травмировать автомат в положение P.
- Никаких пробуксовок на автомате с резким переходом со льда на асфальт. переключение из D на Rтолько на тормозе при полной остановке
- при езде в гору переключайте на 2
- никогда не ездить на нейтралке. ( автомату положено быть всегда в работе )
- кнопка O/D нужна для вкл/откл четвертой передачи.
- зимой смазать силиконом все резинки под стеклами, прилипать не будет

Что ещё с ней делал за два года:
- проварили патрубок глушителя.
- замена всех жидкостей,масел и фильтров
- зима/лето резина + сход/развал
- ремни и ролики и резинки.
- аккумулятор VARTA 65 ампер
- антикорр МИГ.
- свечи NGK

По моим субъективно-объективным наблюдениям , хочу сказать, что машина очень неприхотлива и экономична. Летом расход 9-10, зимой, что бы там ни говорили с прогревами на 10 км тратится не менее 14 литров по городу, возможно зимой по трассе 11-12 литров. Стараюсь следить аккуратно за машиной и она отвечает мне взаимностью.
За 2 года прошла 35000 км.
Теперь из-за запрета планирую взять Toyota Avensis`99 вероятно это наиболее близко к золотому сечению качества/комфорт/цена
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Арто
Плохо что запретили у нас в казахстане праворульки, теперь некуда девать
 
1
Ответить
Плохо что запретили у нас в казахстане праворульки, теперь некуда девать
4
1
Ответить
ИВАН
Натерпелись от тебя и те кто продал и те кто ремонтировал.
Скаберзный клиент.Полное@!#$/
Кстати сальник за 5 $ Коренной Фуфел полный. Скупые 2 раза платят.ПАБЕЖЫТ.
 
 
Ответить
Саня
эээх такую не смог найти пришлось взять камри 96 года. Автор напиши на мой адрес есть о чем поговорить marioson@mail.ru
 
 
Ответить
Карлосон
А не можешь написать что за сто,
сам думаю где лучше в Усть-Камане.

как собираешся продавать, ?
 
 
Ответить
Андре
А сколько у меня проблемм было с продавцами в салоне.
С ними точно намучишся. Хоть ты как, но надуют все равно
 
 
Ответить
ИВАН, в чем автор не прав? в том, что он хотел получить нормальную машину и нормальный сервис?
работать надо, а не только думать о том, как бы "лоху чё-нить впарить".
 
 
Ответить
Генкин
а что разве кнопка O/D это не для зимнего режима
и вообще я стояночным никогда не пользуюсь, только положение P.

кстати тоже поднял на проставки свою висту
перестала падать сзади на дорогу
 
 
Ответить
Генкин
пружины от 4WD не найдешь нигде новые
 
 
Ответить
rjkz2013
У меня такая же 95* но дизель.Владею машиной больше года Машина отличная за год прошла 90.000 км проблем нет. Рекомендую!!! Проставки действительно от ВАЗ 2115 подходят?
 
 
Ответить
Gadjet
- Проставки действительно от ВАЗ 2115 подходят?

Да именно от неё идут межремонтные проставки комплект из 4 резинок колодцев на авторынке
 
 
Ответить
С сервисом надо заранее определится, иначе сто рук будут лапать твою малышку.
 
 
Ответить
Да, прижали вас там в Казахстане, жаль. Фотки хорошие. Нужен путний Авенсис ? Пиши, я тебе в Германии подберу и с перегоном не проблема.
1
 
Ответить
"а что разве кнопка O/D это не для зимнего режима
и вообще я стояночным никогда не пользуюсь, только положение P"
Так Овердрайв четвёртую включает просто...причём тут зима? Я вообще его не трогаю, ни в городе, ни на трассе.
 
 
Ответить
Igor, Novorossiysk
Автор, молодец!

Надо таких мастеров наказывать, чтобы учились хорошо работать. Все бы так себя вели жить было бы легче.
1
 
Ответить
Coldun
Отличная машина! У отца 2.0 VX 94г. никаких серьезных проблем не возникает, все в рамках планового ТО. Только задняя подвеска побрякивает, что ни делай с ней! подскажите, че с ней сделать? И через год можно будет приподнять проставками. Кстати, на мой взгляд в этом цвете Виста лучше всего выглядит.
 
 
Ответить
Колдун! 4WS есть на ней? Если есть, то забей :) если никто ничего сделать не может, то...
2
 
Ответить
Coldun
Нет, к счастью 4WS на ней нет. Мне говорили, что его если даже делать, то больше месяца не отходит - что-нибудь все равно рассыпется. И еще странный момент: в этой комплектации наверное должна быть панель "под-дерево"... ан нет - черный пластик. Обидно. Может давно кто-то снял. Хотя я в каталог не вчитывался, может так и должно быть.
 
 
Ответить
Усть-Каменогорск
У меня задняя побрякивала после посещения схода/развала, приподнял до штатной высоты и подтянули тяги. Шум исчез
4WS у знакомого была, так сзади все убрали сами и поставили обычную рычажку.
А виста вообще самая оптимальная машина для начала и эконом эксплуатации.
2
 
Ответить
Coldun
Со старыми 4WS так и нужно поступать. дорого это, правда... Я слышал, рублей около десяти выходит. Зато потом тишина и спокойствие.
Вот вам и опция: сначала платишь за нее при покупке, затем при эксплуатации.
 
 
Ответить
Хорошо написал, мне понравилось. И, что редко - грамотно. Поставил 5 баллов.
 
 
Ответить
Coldun
Товарищи форумчане, подскажите, можно ли реанимировать панель оптитрон(которая со светодиодами)? Умерли светодиоды на стрелках спидометра и тахометра. Переставить, перепаять, или еще что-нибудь... Или где достать замену.
 
 
Ответить
swed
к чертям проставки! просто ставите пружины от 43 кузова (китайские OBK) - и на пару лет забываете о них, если конечно картошку в багажнике по 3 мешка не возите )))
 
 
Ответить
Евгений
Машина класс. у меня 96года.Насчет пружин.Вкрутили в старые пружины пружины от Т.Королла.Этим поднял корму машины и увеличил жесткость при нагрузки.Что не сказалось на управляемости во время поездки на море всей семьей 5 человек с вещами в огромном багажнике за 1300км в одну сторону из Амурска Хаб края в Слвянку прим край.Расход топлива составил около 7литров на сотню при 120км/час.Болезнь двигателей 4Sи 3S одна.Это не только коренной сальник,но и уплотнение под крышкой масляного насоса,которое устраняется силиконовым герметиком.
 
 
Ответить
Толимбо
Нормальная у тебя машинка. В России кстати еще праворукие автомобили не запретили. Я езжу на дизельной 1996 года VX коробка 92 л.с., турбина, двигатель 3С-Т * главное экономична и комфортабельна. На Сахалине такая обошлась мне в 5400 у.е. с комплектом летней резины. А расход топлива на дизеле вообще смешной, и зимой и летом 9-10 л. по городу, а по трпассе по моему еще именьше. Правда надоело уже на дизеле ездить, вот подумываю о Субару импреза ВРХ СТА, точно псих!!! Кстати моя дизельная виста еще может фору бензиновым дать, проверял уже. (турбина и коробка делают свое дело).
1
 
Ответить
Kot_|)i_Vual**
Якутск
Пружины можно воткнуть от Т-Марк2. А так отличный аппарат: нет линков... У нас в Якутске токо такая и выносит или Кроун до 95 года.
 
 
Ответить
Мало ли что можно воткнуть в одну модель от другой.Главное хороший мотор не менее 2 литров и лошадей под 140.Правда 2000года.Ха-ха расход у моей от 6,2 до 8 литров на 100км и за год пробег до 30,000тыс.
 
 
Ответить
молодчина парень так их мне на сто уже 6 день бензонасос и т п меняют дошел до директора
 
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Да кайфовый аппарат!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
 
 
Ответить
Максим СС
Хорошо написал, земляк, на твердую пять!
 
 
Ответить
люди эта машина признана одним из самых надежных авто того времени
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Салам уалейкум земляк!!! Хороший отзыв!!! А на какой СТО такие вот "мастеровые " работают! просто сам себе хочу взять вистарика sv40 Etoil!!!
2
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Хороший отзыв
 
 
Ответить
Aksakal86
Красавчик, умеешь отстоять свое!!!
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 308
5
DEBES, ERGO POTES!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром