Раньше была королла 100 селектовый вариант - простая до безобразия (трёхступка, баранка на колени не падала, задр.., извиняюсь, магнитола,правда стеклоподъемники были), но крепенькая, такая, всё работало как часы! Так судьба распорядилась, продал я её, как не хотелось оставить. Пол года был безлошадный. хорошо друзей много отличных, не оставили в беде, всегда выручали машиной, если нужно было. Опять появились деньги, решил, что пора искать себе боливар. Опять брать королку уже не планировал, за то время, пока катался на машинах друзей (корона, камри, марк 2, чайзер), понял - большая машина - большой рессурс. Денег было тысяч 7 зеленых американских рублей. В Иркутске тогда можно было что-то выбрать за эти деньги. Решил - в ближайшие выходные иду и покупаю (если что понравится:)). Ходили - ходили с другом, то там не то, то здесь не так, потом смотрю - стоит Висточка, правда, пробежная, но, думаю, дай, гляну. Продавец как будто не особо-то озадачен продажей был, говорит, мол, машину ему за долги отдали, поэтому ничего хорошего о ней сказать не может, собственно, как и плохого. Типа, хочешь бери, хочешь - не бери. Правда сразу сам отметил, что тачка битая была в заднюю правую дверь, причем так ловко, что только дверь и помялась. Старые хозяева ремонтировать не стали, просто поменяли на новую, такого же цвета. Еще стойки задние здорово потели, естественно яйца болтались... Еще резина была полное г... А, и прикуриватель не работал, и не работает до сих пор - не нужен, стрелка спидометра не горела. За все просил 160т.р. без торга.
Все остальное было в норме, мы с другом облизали её с ног до головы, прокатились, даже на робот загнали геометрию посмотреть. Короче, странным нам показалось, тут же пробили через ГАИ и др., все чисто. Продавец спокоен как танк после взрыва, типа, вы уже далеко не первые такие напуганные, не нравится - не берите.
Короче, взял я её, и не жалею. Сразу прокачал задние стойки, поменял масло (езжу ТОЛЬКО на Кастроле синтетике), свечи, ГРМ, резину поставил хорошую, и поехал в Саратов в длительную командировку (на 3 года). Добрался без проблем. Через год задние стойки с яйцами все же пришлось поменять (в Саратове, кто не знает, дорог нет вообще). Поставил новые KYB. Через 2, 5 года захрустела правая граната (порвался пыльник на саратовском "автобане", видимо), песок попал - поменял. Колодки поменял все - тоже подтёрлись. Ну, и все. Год назад перебрался в Челябинск, тоже на ней переехал. Загнал в сервис - посмотрели, подвеску протрясли, диагностику моторчика сделали - все чики-брики.
Хотя старушка она уже и по статусу мне бы ездить на машинке побольше да посвежее, но не могу расстаться с ней и все тут...
В кратце: отличная шумоизоляция, на холостых двигатель в салоне не слышно вообще. Музка родная и менять не хочу - заслушаешься. Отлично держит дорогу в поворотах, устойчивая на больших скоростях.
С места рвёт - аж асфальт плавится. Проехал 120 тысяч сам. Сейчас на спидометре 260 тыс. пробега.
Да вообще машина нормуль!
Интересно: с заменой масла добавляю присадку "мотор-доктор" фирмы манол. Движка работает тише, экономичнее. Свечи тоже меняю с маслом.