Привет всем! Знакомство с японским автопромом начилось1997 г.С тойоты спринтера V-1.5 на механике который проявил себя с наилутшей стороны.В дольнейшем были разные машины.Осенью 2005г.к зиме захотелось полноприводный универсал(весну,лето ездили на короне в 190 кузове на автомате)по средствам получалось каролла ресорная.Заказали на механике с центральным диффлоком, не прогодали.Зиму просто не заметили, машина проявила себя на 5.В мороз до -45с заводилась с первого раза(масла(Liqvi Moli) синтетика+иридивые свечи,мойка форсунок,замена фильтров).Весной решили брать Калдину 7а на мехаике 211 кузове,с калдиной не получилось взяли Премию 1,6 на коробке, двиготель Lean burn(самая экономичная на чём только ездил. 5-7 город 4-5 трасса)машина попалась замечателиная родители до сих пор ездят.
К осени 2006г. накопил на свою ласточку т.к.люблю механику большая проблема купить хорошую машину.
У знакомого во Владивостоке была Виста 1995г. меаника в хорошем состоянии. Купив её, прождав три недели, получил на день рождение.
После оформления в славном ДОБДД сразу поменял масло в двигателе залил п/синт 5/40 Ligvi Moli поменял свечи на Denso иридиевые.Двиготель с разу работал шумновато, думал, ролики на ГРМ .Поездив недельку, купил ГРМ,ролики,сальники на лобовик,термостат,пробку радиатора,антифрис(Ligvi Moli,росходники оригинал)приехав на сервис всё поминяв шум не прошол,как окозалось шумел клапан на сопуне.Когда сняли грм на нем ешё были видны надписи, как видно пробег 65т.км наверное родной.Заказав клапан в экзисте,позже поставил двиготель, зароботал как часики.Немного поездив, напригали просаженые задние пружины (после первых снегопадов по омску передвигатся стало невозможно)Заехал в реактор, купил пружины шведские новые+стойки,пыльники машина стала класс.
Сейчас уже купил другую-Toyata Carina-ED GT 4WD, Visty продаю, кому нужно, можете посмотреть объявление на этом же сайте, причом с фото, машина классная.