Отзыв автовладельца Toyota Vista 1987

Тойота Виста 1987 — отзыв владельца

, Иркутск
4272
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.3
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска:1987
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:SV 20
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:9-10 л. городской режим л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:4
Салон:4
Двигатель:4
Ходовые качества:2
Название:Etoil
Цвет кузова:белый
Цвет салона:красный
Салон:стеклоподъемники, эл. зеркала, ц. замок, кондиционера нет
Кузов:прямоток, нулевик
Двигатель:1S 1,8 один инжектор, 125 л. с. по птс
Немного о себе. Мне 23 года, живу в г. Иркутске. Принцип: делать в автосервисе, только то, что сам не сможешь сделать, потому что в автосервисе зачастую работают такие же рас…и как и я, с нулем знаний и опыта.
В данном отзыве хочу изложить опыт эксплуатации автомобилей, которыми я владел. Это мой первый отзыв, постараюсь написать в нем информацию которая на мой взгляд будет интересной.  
Первый автомобиль – первая любовь.
Первым моим автомобилем стал ВАЗ 2101 1978 года выпуска, приобретен был в начале 2005 года за 32000 рублей. Автомобиль находился в очень хорошем состоянии, двигатель был новым, кузов хотя за свою продолжительную жизнь и подвергался ремонту, но был без косяков, салон эксклю-зивной ручной отделки. Когда хозяин открыл ворота гаража, и я увидел копейку, то просто был поражен, я еще не встречал автомобиля такого года в таком состоянии. Не буду описывать все, что я пережил с моим первым авто, т. к. он является детищем отечественного автопрома и не вписыва-ется в тематику данного сайта. Скажу только,  что авто и по сей день находится в моем владении.
Конструктор – сделай сам.
Вторым автомобилем стал Isuzu Gemini JT600 1986 годы выпуска, приобретен был летом 2006 года за 18000 рублей. Машину покупал у хороших знакомых (будущих родственников) поэтому знаю ее историю. Машина привезена в РФ 12 лет назад, на тот момент пробег составлял порядка 60 тыс. км. На момент приобретения машины мной пробег составлял 99 тыс., скептики не поверят, но ав-томобиль эксплуатировался действительно мало, в начале на севре области, а затем в Иркутске, только летом для поездок на дачу. Внешне Isuzu Gemini в кузове JT600 выглядит как ВАЗ 21099, немного его покороче, или как Corolla 1986 года., в добавок ко всему авто был дизельным. История приобретения была такой: знакомые захотели приобрести новый автомобиль, и т. к. состояние по кузову и салону у Isuzu было хорошим ценник хотели выставить в 30000 рублей. При замене акку-мулятора на русский, перепутали клеммы (у наших они на оборот) в результате чего у машины сгорел силовой предохранитель и пропала зарядка (сгорел генератор, оплавились обмотки). В ре-зультате понесенных потерь цена авто упала до 18000 руб. Я ездил на этом аппарате и когда узнал что продают за такую смешную цену, то решил взять. Комплектация для того времени и класса ав-то была наверное суперовой, был кондиционер, электрозеркала, гидрач, очень понравились регу-лируемые по высоте сиденья и руль. За время эксплуатации в РФ старый хозяин менял задние амортизаторы и пружины один раз, топливный фильтр и шаровую. Когда авто досталось мне зад-ние амортизаторы были ушатаны. У официального дилера KYB нужных не было, поставил задние волговские, купил газамаслянные HOLA про-ва Голландия. Болгаркой отрезали уши, и приворили уши от страых  KYB. Параллельно начался поиск генератора, облазил все разборки Иркутска и Ан-гарска, нужного не нашел – не было вообще. Хотел подобрать от других двигателей и производи-телей,  но дизельных генераторов было мало, а те что имелись не подходили и цену имели высо-кую (3500-8000 рублей). Все дело в особенности генераторов на дизельных авто на генераторе на-ходится масляный насос для вакуумного усилителя тормозов (в бензиновых двигателях вакуум подключен к впускному коллектору и засасывающий воздух двигатель создает разряжение). Реше-но было перемотать обмотки (есть у нас в городе ООО «Мастерство» на ул. Ленинградской, д. 83, где занимаются перемоткой) – цена услуги 2500 руб., при разборке развалился диодный мост, ко-торый я потом спаял из жигулевского (перепаял диоды). Заработал генератор. Пока генератор не работал ездил с нерабочим, дизельный двигатель почти не потребляет энергии при работающем двигателе, заряд аккумулятора расходуется только на подворотники и свет. У Isuzu изначально бы-ла проблема – двигатель не желал заводиться  на горячую со стартера, остынет – заводится, не знаю чем объяснить данный феномен. Заводили с толкача, я все время говорил, что эта машина для двоих, а лучше для троих, чтобы можно было всегда толкнуть. Запищали передние колодки (не ме-нялись, наверное, еще с Японии) искать родных не стал, купил колодки от ВАЗ 2108 за 140 рублей переточил на наждаке и поставил, тормозят но скрипят как на уазике, аж люди оборачиваются. За-менил масло в двигателе, в коробке (механика), декстрон в ГУРе. Теперь по самой машине объем двигателя 1,5 (в ПТС 1,7), мощность по ПТС 50 л. с., расход 6-7 л. Установил магнитолу Ролсон с Mp3 цена 1700 руб., колонки оставил штатные. В принципе нравилось на ней ездить. Едешь по до-роге выхлоп сзади черный, черный как у КАМАЗа, все стремятся тебя обогнать, что бы не дышать им, чувство что ты едешь за рулем дизельной маршрутки. В Китае приобрел ремень ГРМ, у нас даже не стал искать, т .к. авто редкое ремень обошелся в 450 рублей на Тойотовский 3S стоит по-рядка 150 рублей. Радость была не долгой в начале осени на генераторе навернулся блок выравни-вания выходного напряжения, следствием чего стало повышение напряжения вырабатываемого генератором до 14,8 В, при повышении оборотов. Из-за презаряда сгорело реле накала свечей, ма-шина стала заводиться только с толкача. А с наступлением холодом вообще перестала, я ее закон-сервировал на зиму, а по весне продал.

Третьим моим автомобилем стала Toyota Vista SV20 1987 годы выпуска. История покупки: в сен-тябре 2006г. узнал, что один знакомый продает Висту 1987 года, белая, на механике. Договорились о встрече. Приехал тот знакомый, внешне машина на тот момент показалась нормальной, кузов, конечно, был на порядок в худшем состоянии чем у Isuzu (Isuzu битой ни разу не была) на нем вид-нелись следы бывшей бурной жизни, резина стояла вся разная. Авто было неоднократно бито в зад, сделано было очень посредственно, шпаклевка лежала буграми. Открыли капот (что удивило, это множество свободного места в подкапотном пространстве, ощущение, что туда можно еще один двигатель поставить), двигатель, в принципе, работал ровно, были видны следы красного гермети-ка – значит в двигатель кто-то лазил. Проехались с хозяином, я сидел сзади. Хозяин загадал цену 35000 руб. я предложил ему 25000 руб. он подумал несколько часов и согласился. На следующий день забрал Висту. Первый тест драйв показал, что при резком нажатии на газ происходит провал и машина не набирает скорость, подвеска ушатана, передние колеса ходят взад вперед (разбиты сай-ленблоки рычагов и опоры стабилизатора – «чемоданы»). Задний фонарь разбит, на передней фаре вместо стекла стоит пластмасса на скотче. Салон грязный, на месте магнитолы – дыра с проводами, колонок тоже не было, но зато стоят передние сиденья от Марка, водительское с эл. регулировкой. Пробег по одометру 245 тыс. км. Двигатель 1S – первое поколение двигателей с инжектором, объ-ем 1,8, по ПТС 125 л.с., (в реалии думаю меньше). CI – «централ ижектор» - один инжектор, пере-ход от карбюраторных к инжекторным двигателям. На трассе выяснилось что вылетает 5 передача. Вообще Виста после Джемини показалась валкой и невнятной в управлении, но потом ничего при-вык и к габаритам и к управлению. Сделали промывку топливной системы, открутили верхнюю крышку инжектора и полили туда спреем, сколько же было там грязи. Через два километра машина просто встала – грязью все забило, пришлось снова разбирать и прочищать. Потом второй раз про-мыли Винсом (спец. жидкость для промывки инжекторов – 350 рублей) разрезали топливную ма-гистраль и подключили ее прямо к банке с промывкой, машина поработала на промывочной жид-кости минут 10, затем соединили топливопровод с помощью трубки и двух хомутов (в сервисах промывают также, только с помощью специального оборудования и подключаются к трубопроводу на выходе из бака). Недостаток Винса – жидкость настолько едкая, что уничтожает все резиновые уплотнители, а также после промывки рекомендуется заменить свечи. После промывки пропали провалы при резком нажатии на газ, но бензин стал литься литрами, вновь разобрали крышку ин-жектора и выяснилось, что уплотнительное резиновое кольцо все потрескалось и топливо под дав-лением протекает в инжектор. Заменил кольцо резиновое на кольцо от ремкомплекта тормозного цилиндра волги (подошло по диаметру). Все стало ОK.  Заменил тосол (320 руб. за 10 л.), верней налил тосол вместо воды. Друг поехал на Висте и залетел под ЗИЛа, тот резко перестроился на мосту, а  друг не успел затормозить. Итог ДТП: замена крыла (800 руб), капота (1200 руб.), перед-них фар (3000 руб.), габаритов (600 руб.), бампера (500), радиатор остался целым. Все запчасти по-купал на разборках одно крыло выправили, другое крыло и капот оказались под цвет, красить не надо. Проблема была с габаритом никак не мог найти купил аж в Усолье в 60 километрах от Ир-кутска. Машина старая и на разборках запчастей практически нет, если кузовщина еще худо-бедно есть, то с оптикой вообще проблемы. Переднюю рамку «телевизор» выправляли сами с помощью лебедки, подшпаклевали и покрасили из баллончика, геометрия практически не ушла. Заменил све-чи (120 руб. штука), свечи там стоят с длинным электродом как на двигателе 1G. Заменил резину на зимнюю R14/185/70 (4500 руб. с дисками, брал на разборке, диск один очень мятый), машина стала выше и смотреться стала солиднее. Поставил в место штатного китайский фильтр нулевого сопротивления (брал в Китае 300 руб, у нас 1000 руб). Установили прямоточный глушитель (в Ки-тае 700 руб, у нас 3500 руб.) звук прикольный, но на высоких оборотах при дальней езде уши у задних пассажиров вянут. Заменил топливный фильтр (200 руб.), долго не мог открутить (закисает, у всех такая проблема), потом кое как открутил поставив два ключа по принципу плоскогубцев. Заменил масло, залил Лукойл Супер 10W40 полусинтетика (280 руб. за 4 л.), предварительно про-мыл пятиминутной промывкой ТНК (150 руб.). Изначально ее горели задние габариты и подцветка приборной панели, но с этим вообще прикол. Разобрал панель приборов проверяю контакты тесте-ром - показывает замыкание, задние фары позваниваю – показывает замыкание, уже отмотал ка-бель для проброски новой проводки, как решил еще раз проверить блок предохранителей (перед этим пацвны проверяли заменили погоревшие) стал по очереди вытаскивать предохранители и вы-яснилось, что в место одного из предохранителей стояла пластиковая  заглушка, заменил габариты и подцветка панели загорелись, а замыкание тестер показывал потому что стояли лампочки (если стоит хоть одна лампочка цепь получается замкнутой). Поставил магнитолу (снял с Джемини) с колонками Сони (колонки хоть и маленькие но играют хорошо). Очень сильно заскрипели колод-ки, снял, а их там осталось на два раза затормозить, купил нивовские (170 руб.) переточил болгар-кой, пришлось стачивать еще и феррадо, поставил  - тормозят, но скрипят. Заменил сайленблоки рычагов (подвеска однорычажная, на одни рычаг 3 сайленблока, итого 6х200руб.) и опоры стаби-лизатора (2х200руб.), порадовало что все резинки есть в продаже. Колеса перестали ходить взад вперед (особенно это чувствовалось при переключении скоростей и при езде через дорогу с мел-кими ямами) но в подвеске все равно что-то стучит. Сайленблоки из рычага выжигали паяльной лампой, новые зашли на удивление легко. А вот со стабилизатором пришлось попариться, чтобы впихнуть его обратно в рычаги, он стоит на распор пришлось стягивать его двумя лебедками и за-бивать кувалдой. Загудело на скорости больше 60 км/ч левое колесо, идет вибрация по полу, пово-рачиваешь вправо перестает, возвращаешь руль в среднее положение опять гудит. Приговор - за-мена ступичного подшипника подходит от Короны ST190 «Бочка» (450 руб.). Открутил тормозной суппорт, снял поворотную цапфу, снял с нее тормозной диск, кувалдой выбил ступичный подшип-ник. Нагрел цапфу паяльной лампой вбил с помощью той же кувалды и оправки новый подшип-ник, смазал солидолом, вставил ступицу и собрал все в обратном порядке. Подшипник гудеть пе-рестал. Установил двухэтажную магнитолу Toyota (производства Пионер) с Тауна Айс Ноах, игра-ет лучше Ролсена, хотя и без Mp3, зато смотрится солиднее и дырку заткнуло. При резком строга-нии пробуксовывает сцепление, корзина е может вернуться назад, для принудительного возврата надел пружинку, как на Жигулях (сцепление гидравлическое).
Виста очень понравилась, если менять то на Висту в SV35 и SV40 кузове с двигателем 3S. Разго-нялся до 170 км, еще и с укатанной подвеской, но дорогу держит. При 160 на тахометре 3500 обо-ротов. Расход топлива в начале зимой по городу был 13-15 л. я был в ужасе, но потом отрегулиро-вали обороты (выставили 900, ранее было 1100) и расход стал стабильно входить в 10 л. С наступ-лением тепла по последним замерам стал 9 л. Лью 92 бензин, заправляюсь на Крайснефть на объ-ездной 17,5 л. 92 бензин. В принципе если бы не ДТП, то никаких внеплановых расходов не был бы
Опубликован
 

Комментарии

11.05.2007romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
Автору конечно за терпение респект, только я что то не догоняю экономической целесообразности владения таким авто...
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
12.05.2007автодок
     
Москва

Сообщений: 3773
Впечатляют наши Кулибины очумелые ручки! Вот куда уходит энергия и смекалка при отсутствии достойного приложения сил для зарабатывания нормальных денег. Все-таки автору зачет и уважуха - мозги и руки явно синхронизированы.
Ответить
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
   
   
07.10.2009АлександрУланУдэ
по поводу лошадей в двигателе. Владею "конструктором", Вистой в 40-м кузове, переделана из документов один в один из токого же аппарата (1987 год, двигатель 1S), но лошадок у меня по ПТС - 87. Отзыв понравился, 5 :)
Ответить
   
   
01.12.2010=)))))))
Иркутск
У меня тоже Виста только в SV 10 кузове, движка 1S, объемом 1,8 и по ПТС 100 л. с.
Ответить
   
   
28.12.2010sergey.chita
    
Чита

Сообщений: 1548
фото бы еще
Ответить
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
   
   
24.03.2011Ег0рик
  
Иркустк

Сообщений: 329
не знаю где там 125 лошадок. у меня в моем талоне 98=))
Ответить
   
   
07.08.2011sergey.chita
    
Чита

Сообщений: 1548
после 92г 4с на 125л.с.)
Ответить
   
   
23.08.2012SERGEY S S
севастополь

Сообщений: 1
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ, ГОСПОДА ВОДИТЕЛИ, ВЛАДЕЛЬЦАМ ЯПОНСКИХ ПРАВОРУКИХ МАШИН. МОЖЕТ БЫТЬ КТО-НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ, КУДА ЕЩЁ МОЖНО ЗАГЛЯНУТЬ, ЧТОБЫ МОЯ ТОЙОТА ВИСТА (SV20, 1Si,1987 год, АВТОМАТ.) ЗАВЕЛАСЬ. СКАЖУ СРАЗУ, ЭТО С НЕЮ ВПЕРВЫЕ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ, ЧТО ОНА У МЕНЯ (А У МЕНЯ ОНА ВСЕГДА). РАССКАЖУ ПРЕДИСТОРИЮ, НАЧАЛОСЬ С ТОГО (НЕОЖИДАННО), ЧТО ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ, МАШИНА НА ГОРЯЧУЮ (ИМЕННО НА ГОРЯЧУЮ) НЕ ЗАВОДИЛАСЬ (ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТСЯ), А НА ХОЛОДНУЮ-С ПОЛ ОБОРОТА. И ВСЁ НОРМАЛЬНО БЫЛО - ДЕРЖАЛА ОБОРОТЫ. ПОТОМ СТАЛИ ГУЛЯТЬ ОБОРОТЫ. А ТЕПЕРЬ ВОТ ВООБЩЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ. СТРАННО. СКАЖУ ТАК ЖЕ: РЕМЕНЬ НА МЕСТЕ, ТРАМБЛЁР ТОЖЕ ( В НЁМ ПОМЕНЯЛ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ, ЭФФЕКТ ТОТ ЖЕ). КОМПРЕССИЮ ПРОВЕРИЛ, ИНЖЕКТОР ЧИСТЫЙ, ТОПЛИВО ИДЁТ, ИСКРА ЕСТЬ, СВЕЧИ ПРОВЕРИЛ, РАБОЧИЕ. СТАРТЁР КРУТИТ. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЦЕЛЫ. ЕСЛИ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КУДА ЗАГЛЯНУТЬ. ВЕДЬ ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. С УВАЖЕНИЕМ Сергей
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista


Добавить отзыв