Привет всем любителям-Вистарям!
Могу растянуть рассказ аж с далеких 97 годов, первая японская машина появилась у меня весной 97 года это был в то время нормальный авто выпуска 87 года в VX комплектации , белая, с вишневым салоном со всеми наворотами которые могли придумать япошки на то время , даже стоял мафон с семиполосным эквалайзером, двига на ней была одна из первых с непосредственным впрыском 1-S(1.8литра) на механике! Я вам скажу!!!! В далеких 97-х у всех в нашем небольшом городке с численностью чуть больше 450тыщь глаза на лоб лезли особенно у владельцев ТАЗиков и остального , как этот мой автомобайл уходил с перекрестков со шлифом. Вот с того времени и зародилась любовь к этим автомобилям по имени Виста-Камри. По истичении времени настал момент смены любимой ласточки, на смену ей пришла Камри в 30-м кузове с дизелем 2С-Т на автомате сразу скажу дизель для легкового авто такого класса просто ни к чему, хотя есть свои плюсы, у дизеля с турбиной на низах до 1500 оборотов провальчик...но потом выстрел по полной и МАРКовки с 2.5литрами на равных!!! Потом приобрел также в тридцатом дизеля на механике на полном фарше!!! (редкая комплектация у япошек на дизелях), НО дизель есть дизель и к зиме я с ней растался и в мои руки попался экземпляр с двигой 2 литра (SV-30) все таки бензинка есть бензинка в двух литрах для Висты самый раз, надо кого нибудь позаводить включил POWER на коробке и педаль в пол до красной зоны.
Вот на дворе 2007 год за эти десять лет между Вистами и Камрюхами были разные авто как отечественного так и японского производства ,но та первая SV-20 оставила не изгладимый след, сегодня у меня Т-Виста 94 года с двигой 3S-FE в VX-комплектации в серебре. Это машины трудяги которым не страшны ни морозы, ни бездорожье,ни качество бензина типа 92-го. В течение двух лет эксплуатации серьезных поломок не было, единственное что пришлось сделать это двигун перетряхнуть из-за поедения масла 500г на 1000км, просто надоело каждый раз залазить под капот и проверять уровень, после ремонта я вообще забыл что такое щуп масла, в подкапотном пространстве только доливка воды в омыватель, а так все от замены до замены. За два года накатал порядка 54000км.За это время по ходовке поменял рулевые наконечники и один пыльник на приводе, качнули стойки и сделали их пожестче.Как совет по другим отзывам про слабые задние пружины, я поставил от Камри-Грация машинка стала немного повыше и при посадке даже троих уже не смотриться как моторная лодка на глиссере,у них на один виток больше, да забыл сказать еще пришлось поменять задние сайлент-блоки на ней стояли родные японские к которым приварились болты, что аж пришлось болгаркой спиливать, а в остальном машина неубиваемая при нормальной эксплуатации. Для собственного комфорта поставил музыки хорошей с сабами и усилками и воткнул литьё на 15, и больше в принципе ничего не надо машина в целом полностью устраивает для каждодневного передвижения.