Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1994

Тойота Виста 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
2437
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: как у всех этих моделей л/100км
Руль: Правый
Название: VX
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый

Привет всем любителям-Вистарям!

Могу растянуть рассказ аж с далеких 97 годов, первая японская машина появилась у меня весной 97 года это был в то время нормальный авто выпуска 87 года в VX комплектации , белая, с вишневым салоном со всеми наворотами которые могли придумать япошки на то время , даже стоял мафон с семиполосным эквалайзером, двига на ней была одна из первых с непосредственным впрыском 1-S(1.8литра) на механике! Я вам скажу!!!! В далеких 97-х у всех в нашем небольшом городке с численностью чуть больше 450тыщь глаза на лоб лезли особенно у владельцев ТАЗиков и остального , как этот мой автомобайл уходил с перекрестков со шлифом. Вот с того времени и зародилась любовь к этим автомобилям по имени Виста-Камри. По истичении времени настал момент смены любимой ласточки, на смену ей пришла Камри в 30-м кузове с дизелем 2С-Т на автомате сразу скажу дизель для легкового авто такого класса просто ни к чему, хотя есть свои плюсы, у дизеля с турбиной на низах до 1500 оборотов провальчик...но потом выстрел по полной и МАРКовки с 2.5литрами на равных!!! Потом приобрел также в тридцатом дизеля на механике на полном фарше!!! (редкая комплектация у япошек на дизелях), НО дизель есть дизель и к зиме я с ней растался и в мои руки попался экземпляр с двигой 2 литра (SV-30) все таки бензинка есть бензинка в двух литрах для Висты самый раз, надо кого нибудь позаводить включил POWER на коробке и педаль в пол до красной зоны.
Вот на дворе 2007 год за эти десять лет между Вистами и Камрюхами были разные авто как отечественного так и японского производства ,но та первая SV-20 оставила не изгладимый след, сегодня у меня Т-Виста 94 года с двигой 3S-FE в VX-комплектации в серебре. Это машины трудяги которым не страшны ни морозы, ни бездорожье,ни качество бензина типа 92-го. В течение двух лет эксплуатации серьезных поломок не было, единственное что пришлось сделать это двигун перетряхнуть из-за поедения масла 500г на 1000км, просто надоело каждый раз залазить под капот и проверять уровень, после ремонта я вообще забыл что такое щуп масла, в подкапотном пространстве только доливка воды в омыватель, а так все от замены до замены. За два года накатал порядка 54000км.За это время по ходовке поменял рулевые наконечники и один пыльник на приводе, качнули стойки и сделали их пожестче.Как совет по другим отзывам про слабые задние пружины, я поставил от Камри-Грация машинка стала немного повыше и при посадке даже троих уже не смотриться как моторная лодка на глиссере,у них на один виток больше, да забыл сказать еще пришлось поменять задние сайлент-блоки на ней стояли родные японские к которым приварились болты, что аж пришлось болгаркой спиливать, а в остальном машина неубиваемая при нормальной эксплуатации. Для собственного комфорта поставил музыки хорошей  с сабами и усилками и воткнул литьё на 15, и больше в принципе ничего не надо машина в целом полностью устраивает для каждодневного передвижения.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красавчик я с тобой полностью согласен у меня 96-го 1.8 СВ-40
 
 
Ответить
Что касается Вист - согласен на все 100.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 3S-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром