Доброго времени суток уважаемые японоводы, давно хотел написать отзыв о своей Висте, и вот собрался! Машина была куплена в октябре 2002 года, во Владивостоке, в те далекие времена это была ещё редкая и необычная машина, салон просто огромный и очень красивый. Полтора года во Владе прожила вообще без проблем, и весной 2004 года была перевезена в Москву, т.к. я переехал в столицу нашей родины.
Машина просто замечательная во всех отношениях.
Подвеска: за, почти, пять лет эксплуатации данного автомобиля я поменял только передние стабилизаторы!!!!! Остальное все было в норме, в сервисе постоянно этому удивлялись, мол, по нашим дорогам, столько лет, и ничего, ездить я старался аккуратно, но не всегда, да и за столько лет по нашим дорогам, само должно чего ни будь отвалится, но нет, все на месте и все работает!!! А вообще подвеска очень мягкая, комфортная, далеко не для активной езды, эта машина вообще не предназначена для активной езды и «быстрых» поворотов. Хотя на шоссе на 150 дорогу держит отлично, сосем не страшно. Тормоза не важнецкие, когда куда то торопишься и, постоянно ускоряешься и начинаешь тормозить со 120 до 40, мин через 10 – 15 тормоза греются и машина ОЧЕНЬ плохо тормозит, но есть вариант, что колодки у меня были не оригинальные, и поэтому это происходило. Клиренс достаточно высокий, что позволяло в Московских условиях преодолевать всевозможные препятствия в виде бордюр и зимой сугробы на обочинах зимой. У машины был автоматически подключаемый полный привод, что очень было удобно зимой, едет она в любую зиму, по любому снегу. В поля конечно на ней не выедешь, а по городу по зимней дороге очень хорошая машина, и при этом резина зимой была всесезонная.
Салон, как уже упоминалось огромный, ровный пол, светлый салон, четыре человека по 90 кг и ростом 170-180 едут с комфортом. Все постоянно удивлялись, О! сколько много места. Но при этом машина едет намного тяжелее. Штатная музыка не очень, замена акустики улучшило ситуацию, но здесь есть свои тонкости, нужно обязательно на передние двери покупать динамики с тонким магнитом (а то стекла не будут опускаться), на задних дверях хоть какие магниты. Изначально в машине не было ченчжера, купил родной тойотовский и сам подсоединил, сам ченчжер в багажнике прикрутил, а провод по левому порогу проложил, там даже крепление для провода есть, все очень легко делается. Багажник для седана большой, вмещаются 4 колеса размерностью195-65-15.
Звукоизоляция в машине хорошая. Печка зимой греет на 5 +, и так же летом кондиционер холодит.
Двигатель конечно слабоват на полном приводе там 135 л.с., хотя в ПТС написали 145 л.с.!!! 3S-FE очень надежный двигатель, но это уже ни для кого, ни секрет. Масло вообще не употребляла, от замены до замены уровень на месте, чудеса, а не машина. Расход был по городу 12-12,5, за городом один раз даже было 9,5, но это было один раз, а так 11 литров. При активной езде, это когда педаль газа всегда в полу, по другому на ней активной езды не получается, то расход 14 литров, один разок было 16, но замена свечей решила эту проблему. Зимой машина не завелась только один раз, на улице было -35, замерз аккумулятор, а так зимой заводится почти с пол оборота. Двигатель вечный, главное вовремя менять фильтра, масло и свечки. Двигатель мыл раз в 4 месяца, кайзером, и ничего, потом все заводится и нормально работает. Автомат именно на этой машине, про другие комплектации не знаю, стоит как на хариере, переключается отлично, вообще не замечаешь перестроения передач. (Но если загубить этот автомат, то стоит он ого-го). Следите за уровнем и состоянием масла в автомате.
Фары на моей машине светили не очень, т.е. ближний свет не очень, а дальний ну просто ооочень хорошо!!!!!
А вообще машина очень удобная и комфортная, и если правильно с ней обращаться и ухаживать, то вечная. Если надумали покупать такую, то не сомневайтесь, машина оправдает ваши ожидания на все 100%, другой такой машины нет!!!!!
За отзыв не судите строго, т.к. пишу в первый раз. Надеюсь, мой отзыв придаст кому то уверенности купить себе такую же Висту.