Отзыв автовладельца Toyota Vista 1990

Тойота Виста 1990 — отзыв владельца

, Новобирилюссы
5799
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.7
5 — 41 пятёрка!
Toyota Vista 1990 - отзыв владельца
Год выпуска:1990
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:SV30
Двигатель:бензин, 1838 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:в среднем 9 литров летом л/100км
Руль:Правый
Название:Etoile
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Тёмно-коричневый
Доброго времени суток.

Это мой первый отзыв, по этому не судите строго.
Toyota Vista Etoile 1990 г.
4S-FE, передний привод.

Приобрел авто 4 года назад на рынке Красноярска. Ехал, вообще то, за каким-нибудь ТАЗом, т.к. был ограничен в средствах. Но огромное спасибо друзьям, уговорили, заняли денег. До этого был Sprinter, но неудачная поездка в самый первый гололед в моей жизни превратила авто в мятую консервную банку, при этом все пассажиры (жена и 2-х летний сын) остались без единой царапины. По этому за ТАЗом ехал с противоречивыми чувствами. Если бы был не на Sprintere, а на отечественном авто – кто бы знает, как всё вышло. Но это другая история.

Vista была, как вы понимаете, очень беганая, с кучей всяких мелких недочетов: мелких коцеков немеряно, один из крепежей водительского сиденья оторван от кузова, не работал центральный замок задней левой двери, водительская дверь не открывалась изнутри, отсутствовала нижняя крышка рулевой колонки, лысая летняя резина, не горела одна противотуманка, не играла музыка, не горела буква «D» на индикаторе положения рычага АКПП, отсутствовал салонный фильтр (тот, который на задней панели, включается отдельно), убитые чехлы (сиденья под ними вообще ужас). Это только то, что сейчас вспомнил. В общем первые впечатления были унывными. Муки выбора при проходе рядов описывать не буду. На эту висту наткнулись, когда уже выходили с рынка с огромным желанием напиться.
Из всего перечисленного на сегодняшний день всё практически в том же состоянии, кроме водительской двери (тяга с внутренней ручки соскочила), противотуманки горят обе, заменена резина (на той лысой 2 сезона отъездил), музыка заменена, куплены чехлы. Остальное на скорость не влияет (не судите, но сам не шарю, а в деревне нормальных мест, где можно толково сделать нет, а палить средства в сомнительную работу не тянет).

В общем осмотрели. Посовещались. Денег не хватало. Продавец уговорил прокатиться. Честно говоря, я в автотехнике не шарю. Ну не то, что бы совсем – на уровне ездюка. Масло поменять, фильтра – на это ума хватает. А вот послушать двигатель, почувствовать коробку – это я пас. Тут я полностью доверился брату и друзьям. После поездки был вердикт – надо брать, ничего лучше мы не найдем. Брат взялся убалтывать продавца и в итоге вышли на сумму, которая у нас была. Всё, авто моё.

Поездка до дома дала первые впечатления. Ехал один, 270 км. Выехал за город, прижал газ. На скорости 120 капот соскочил на крюк. Мда… Остановился, закрыл. Ну мало-ли. При наборе скорости всё повторилось. Мля, телефона тогда ещё у меня не было (не было связи на родине малой), спросить не у кого. Покрутил резинки, поехал – опять то же самое. В общем я толком не помню чего я там понаделал – понакладывал каких-то тряпок, ещё чего-то… дальше капот не открывался, но настроение упало.
За 10 км. до родного села есть участок трассы, протяженностью где-то 3-4 км. полностью прямой и ровный (дорога от Ачинска до Новобирилюсс (80 км) с советских времен отменная). Я расслабился, участок дороги знаком донельзя… В общем когда глянул на спидометр стрелка пошла за 170 км/ч. Не скрою – испугался, вспомнив капот. Но порадовала шумоизоляция – музыки нет, а как набрал скорость не услышал.
По приезду домой выяснилось следующее – капот выпрямлен и покрашен, но ребра жесткости остались замятыми как раз посредине, замок капота не закреплен. Замок закрепил, но на скорости передние углы капота машут, как крылья.

Более тщательный осмотр показал, что на ней живого места нет – бита во все стороны. Даже я, не шарящий вообще, понял это без особого труда. Огорчило, на как-то в душу не запало. В сторону машину не тянет, дорогу держит нормально.

Был пустой кандей. Заправил в Красноярске на фирме. Работал нормально, но после зимы оказался опять пустой. Заправил сам – на сезон хватило. Теперь заправляю сам каждую весну. Не напрягает.

Заменил масло в двигателе, фильтра и первое лето отъездил без проблем, пробежав где-то 4000 км. (Ездить особо некуда, деревня не большая. Съездил в Хакассию на озёра.) С наступлением зимы авто встало в гараж. Жена после разбитого спринтера отказывалась ездить по «белой» дороге, да и самому не очень-то хотелось. Зимнюю резину покупать не стали, так ни разу за зиму и не выгнал. Несколько раз заводил – завелась без особых заморочек.
В начале следующего бесснежного сезона захрустел правый привод. Друзья в Красноярске подсказали толкового мастера, подкопил финансов и поехал. В общем привода оба заменил. В смазке приводов была свинцовая дробь. Стало понятно почему продавец так легко скинул цену. В ожидании больших сюрпризов проездил весь сезон. Сюрпризов больше не было.

Прошедшим летом по собственной тупости поменял коробку. Налетел поддоном коробки на хорошую кочку. Поддон замял, но в тот момент было не до этого. На следующий день авто встало и отказывалось ехать при любом положении селектора АКПП. Сняли поддон, слили жижу. В поддоне в изобилии находились мелкие кусочки чего-то там. Коробка была заменена на контрактную.

Нынче была куплена зимняя резина и вот уже всю зиму езжу практически каждый день. Было 3 поездки за пределы района при температуре ниже 40 градусов. Один раз с ночевой, ночевала машина на улице при -35. Завелась с первого раза. Обогрев салона на  уровне, ехал без верхней одежды.

Стиль езды у меня спокойный, по трассе больше 140 км/ч только при обгонах. Моя Vista располагает меня к спокойной, размеренной езде. Динамика и устойчивость меня устраивает на все 100. Я знаю, что есть и намного лучше, но счастлив не тот у кого лучше, а тот, кому хватает.

В итоге: при своем немалом возрасте моя Vista показала себя с наилучшей стороны. Особых проблем и заморочек не было. Сравнивать с беспробежными, более свежими авто глупо, тут она проигрывает по многим позициям. Но я доволен, более чем. Те деньги, которые на неё потрачены, ушли без сожаления.
Опубликован
 

Комментарии

18.02.2008Dimario
     
Владивосток

Сообщений: 2941
Отличный отзыв. 5
Цитировать
  1
18.02.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Движка хороший,не убиваемый.
Цитировать
   
18.02.2008ALEXXXandr.WD
Новосибирск
хороший искренний отзыв. приятно читать! 5.
Цитировать
  1
  1
18.02.2008
отсутствовала нижняя крышка рулевой колонки, - 10000% угнали её :-) не горела буква D - сечас гортит - что сделал чтоб горела?? За сколько то взял ласточку? ICQ 257323487
Цитировать
   
   
18.02.2008Batteur vrai
А салонного фильтра на ней не бывает.
Цитировать
   
   
18.02.2008Wizard24
Славгород
Молодец аффтор 5!
Цитировать
   
   
18.02.2008ИПИэс
Рад за тебя,Добре так отписал.Себе не так давно Ноаха взял,а такую же только в кузове SV32 с 3S рука не поднялась продать, студенту оставил (сын).Без проблем с ДВ в твои края и обратно мотался 5лет эксплуатирую.Доведешь до ума ненарадуешся,мне даже кажется в ВИСТАх Душа живет,в других машинах я этого не чуствовал.
Цитировать
   
   
18.02.2008ABAC
     

Сообщений: 99
Крепко жму руку.Автор молодец. Очень правильный взгляд на вещи.Твердая 5!
Цитировать
   
   
18.02.2008
хороший отзыв скоко на одометре и за скоко брал подскажи как сам заправлял кондер
Цитировать
   
   
За отзыв бесспорно пятак. Просто, а чувствуется душа. В который раз снимаю шляпу перед японцами. Любят они себя, уважают свой труд. Машина-то без дверных рамок(!), при этом битая-перебитая, почти 20 лет от роду, фирменный сервис ей даже уже и не снится, а поди ж ты - служит верой и правдой! Вот и не верь после этого, что нет в машинке души. Причём, вкладывали её, душу, как в ребёнка, при рождении. Поэтому и получилась ПРАВильная! Любят её и она платит тем же.
Цитировать
   
   
18.02.2008ЛавроМакс
    

Сообщений: 56
Да, Виста в 30 кузове супернадежная и выносливая машина. Сам отьездил на такой 3 года. Сейчас, в зиму стоит на приколе, жена будет ездить, тоже рука не поднимается продать.
Цитировать
   
   
5 - и автору и Висте. Хорошие делали машины.
Цитировать
   
   
18.02.2008шкурик
 
Пенза

Сообщений: 249
Виста- моя первая любовь ...Хороший отзыв !
Цитировать
мечты сбываются и не ...
   
   
19.02.2008
>отсутствовала нижняя крышка рулевой колонки, - 10000% угнали её :-) Я думаю просто сломили. У знакомого тоже Виста - клеил-клеил, в итоге выломил коленом. Каждый раз при посадке-высадке влом руль дергать. >не горела буква D - сечас гортит - что сделал чтоб горела?? И сейчас не горит. >скоко на одометре и за скоко брал Одометр, я думаю, смотан раз 150. :) Сечас на нем 335000. Когда брал было 301000. >подскажи как сам заправлял кондер Запрявлял в мастерской по ремонту холодильников. Фреон один и тотже. С помощью переходника и едреной матери. :) >А салонного фильтра на ней не бывает. Я не знаю как правильно называется. На задней панели расположены забор и выдув воздуха. Сам фильтр с моторчиком висят в багажнике.
Цитировать
   
   
19.02.2008
На задней панели расположены ионизатор управление у него меж передних сидений, у меня виста 91год на одометре 292000, к сожалению у них нет салонного фильтра, кандер я тож заправлял в сервисе часа 1.5 сначало откачивали потом закакчивали 900р
Цитировать
   
   
19.02.2008Golem
   
Томск

Сообщений: 921
На королле 120-ке как-то тоже не горела индикация автомата. В сервисе сняли накладку и под замену диоды. Цена вопроса была 300 р. В принципе можно и самому заменить, но с азбукой. Не зная можно выломать фиксаторы.
Цитировать
   
   
20.02.2008
Светодиоды в принципе не должны сгорать скорее сопротивление горит
Цитировать
   
   
24.02.2008Vlad_ARS
   
Абакан

Сообщений: 534
Хорошая машина, хороший отзыв. Автору: не бойся, бери ключи с отвёртками и лезь во все щели, разбирайся что как работает. Со временем будешь знать её как собственную жену... А так ныть: "не могу, не знаю..."... Ну не по мужыцки как-то. А так молодец, удачи на дорогах. ПС: в хакасии на какие озёра ездил? Прям до боли знакомая виста.
Цитировать
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1998
   
   
26.02.2008
To Vlad_ARS >в хакасии на какие озёра ездил? Прям до боли знакомая виста Странно... Чем она могла тебе запасть? Стояла под покрывалами все дни, что были на озерах. На Белё и проездом Тус.
Цитировать
   
   
02.03.2008A.M.K
    
Междуреченск

Сообщений: 1402
Чтобы "D" горела,надо панель приборов снимать,и лампочку менять....(Я бы не советовал ставить лампочку-ночью напрягает! А косяки по кузову смотрю заделали.... Во сколько обошелся мелкий ремонт кузова?
Цитировать
Toyota VISTA 99 1ZZ ZZV-50, эксплуатирую с 2010 года.
   
   
02.03.2008
>А косяки по кузову смотрю заделали.... Во сколько обошелся мелкий ремонт кузова? Я с кузовом ничего не делал. Такую и купил. Полирнул только в начале зимы нынче. Столько грязи смылось - ужас просто.
Цитировать
   
   
12.03.2008X-racer
Да 30-й кузов это нечто, сам в нем катаюсь, токо в комплектации GT. Интересная машина.
Цитировать
   
   
21.03.2008
народ кто нить знает есть ли салонный фильтр печки на висте в 21 кузове (SV-21).Она у меня 87 года выпуска!! Двигло 3S проблем никаких кроме расходников, вот только с печкой что то!! Некоторые говорят сними салонный фильтр печки он у тебя забился ,под бордачком якобы находится!! а некоторые говорят что его там нет у этоих моделей!! Обдув слабый, и нормальный горячий воздух идет уже тогда когда до работы доехал!!!!!!
Цитировать
   
   
03.09.2008Тимофей24
Привет земляк!!! У мя тоже виста св32 3с ФЕ . Но с виду такаже. Твоя история очень похожа на мою, если хош, почитай последние отзывы автор Тимофей и Тимоха Красноярск. Жаль что ценники за работу и за материалы не прописал. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!!!!! А за отзыв 5. не гвоздя ни жезла те. респект вистовод!!!!!!
Цитировать
   
27.12.2010sergey.chita
    
Чита

Сообщений: 1545
Отличный отзыв +5
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista


Добавить отзыв