Машина покупалась у перекупщиков в более нормальном состоянии. Первые впечатления за рулём оказались не очень казалась она очень большой. До этой машины ездил на Эскудо пятидверном. И было непривычно. Освоился за рулём где-то за 3-4 дня ...А здавая назад казалось зад машины длинной в метра 3 :). Машина особо больших вложений не требовала .Через год поменял автомат, начала сыпаться ходоваая, всё поменял на контрактное.Так прошёл год то что менял снова пришлось менять. Я не говорю то что машина плохая. В любую машину нужно вкладывать деньги. Мне она по ездовым качествам очень понравилась Двигателя хватало чтоб разгонять её до 140-160 ..Максимум разгонял 190. Салон попался суперовым. Видно японцу хотелось максимум удобства и хорошей музыки... В салоне стоят пищалки в дверных ручках, Стоял усилитель под пассажирской и стандартный буфер. Все это я убрал и воткнул буфер на 600 ватт с усилком ...Стало лучше .Колонки не менял,но сзади уже умерли,а спереди нормально...Я удивился на машине 92 года стоит руль с айрбэгом!!!
Ездил на ней бывало как на джипе заезжал в такие дебри и выбирался сам ...Ездил во все снегопады,проходимость отличная!Думал вложить тысячи 3 зелени и воткнуть мотор от Целики 3s-ge и коробку,но передумал и думаю правильно сделал. Сейчас её продаю поднадоела чуть.