Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1991

Тойота Виста 1991 — отзыв владельца

, Подмосковье
13321
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.6
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Средний расход: летом - 9.5 зимой - 10.5 л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 VX
Цвет кузова: по паспорту синий
Цвет салона: серый
Вот уже год и четыре месяца она у меня (первые впечатления в отзыве от 13.2.2002).

Toyota Vista SV35, 1991, 3S-FE, 4WD с блокировкой центрального дифференциала, АКПП многорежимная (MANU, POWER).


Для тех кто впервые интересуется ПРАВильными авто напишу что есть в ней - зимний
  режим дворников (у меня включается перевертыванием контакта, который находится
  рядом с моторчиком привода дворников), метла - дворник заднего стекла, электростеклоподъмники,
  электрорегулировка зеркал, электроскладывание зеркал, подогрев зеркал с ультразвуком,
  кондиционер, дистанционное открывание багажника и лючка бензобака, регулируемая
  рулевая колонка (вверх-вниз, вперед-назад), 5 регулировок водительского сиденья
  - вперед-назад, угол наклона спинки, высота подушки, наклон подушки, поясничная
  поддержка, спинка заднего дивана складывается по частям (1:2). Багажник очень
  большой.


Пока деньги собирал мечтал о разных авто. Начал с десятки, потом посмотрел, что за эти деньги можно взять из иномарок. Присмотрел Ниссан Премьеру. А потом... Все поняли, меня занесло на праворульные машины. Почитал отзывы о Висте в 30-ых кузовах (мне по деньгам) и понравилась мне полноприводная версия. Потом подумал зачем мне полный привод, типа деталей много, будут проблемы с запчастями и т.д. и т.п. Пересмотрел несколько вариантов. Но самая первая мечта о праворульке воплотилась именно в полноприводной версии.


Поиски машин вел только по объявлениям в Инете. Все, что предлагали в Москве
  было дорого и более ушатано. И вот я нашел объявление, что в Москве есть такая машинка. Оказалось она в Твери.


Перед тем как купить ее, я проехал на праворульных авто максимум 1.5 километра
  - когда смотрел и тест-драйвил предыдущие машины по объявлениям. И вот 300 с
  лишним километров из Твери прошли мы с женой без малейших проблем.


У нее есть собственное имя - Маруся-сан. Может кто помнит мультик про Марусю (лошадка с карусели)? Там мальчик все время говорил: "Хочу кататься на Марусе." Так вот на ней все время хочется кататься и жене и мне, такая она хорошая.


Это моя первая иномарка (брал пробежную, в России с марта 2000г в Твери, резина зимняя не шипованная). До этого ездил на жигулях.


Очень приятная машинка. Досталась мне в хорошем состоянии. На диагностику даже не ездил. Заменил тормозуху и антифриз (узнал, что антифриз еще японский в январе 2002, хотя хозяин говорил, что зимой ее не эксплуатировал). К замене термостат. Машина греется нормально, но при езде стрелка температуры ОЖ начинает опускаться. Похоже вся ОЖ бегает по большому кругу. Не считаю эта недостатком для 11-ти летней машины, тем более, что термостат куплен, а заменить его не проблема. (Термостат заменен самостоятельно. Замена его после работы с жигулевским просто поразительна. Слил антифриз как и на жиге,  отвинтил всего две гайки, заменил термостат и все. По времени несколько минут. Красота.) Заменил задние тормозные колодки. Сзади у меня стоят дисковые тормоза, поэтому замена колодок очень проста.


Я не гонщик, поэтому динамики мне вполне хватает. На 2250 оборотах в минуту машина плавно разгоняется и большинство соседей по дороге остаются сзади. Так как любому механизму надо давать встряску, я все-таки иногда топлю педаль (говорят, что коробке-автомату это тоже пользительно, чтобы клапана у нее внутри не засиживались). Вот тогда уже только очень шустрые машинки обходят меня. А вообще она располагает к вальяжной езде. Даже 60 км/ч на ней едется очень хорошо и не чувствуется, что ползешь (на своей "копейке" ехать 60 км/ч было жутко утомительно, всегда хотелось идти где-то 80-90 км/ч). По зимним дорогам езда на ней это просто песня. Мы с женой балдеем жутко. Здесь уже вовсе не надо педаль топить. Просто трогаешься и едешь, а через метров 50 после перекрестка смотришь в зеркало заднего вида, а основная толпа еще только трогается (конечно, если рядом не стояло джипов и субар). Помню стоял рядом один пассат на шиповке. Я на него посмотрел и понял КАК он хочет меня "сделать" со светофора. Я опять же не стал газовать, а спокойненько пошел на зеленый. А тот бедняга сдуру тапку втоптал и стал шлифовать пока до асфальта не докопался.


В пробках я использую режим MANU + вторая передача, чтобы не было лишних переключений (первая передача короткая).


Полный привод очень хорошо дорогу держит. Единственно я пока не нашел место, где можно потренироваться в езде с заносами. В общем это особо и не нужно. Просто притормаживаю пораньше. Притормаживать пораньше и держать дистанцию побольше меня приучила АБС. На скользоте очень рано срабатыват, а в Москве и Подмосковье на дорогах довольно плотное движение, поэтому в сторону уходить часто некуда. Тормоза все дисковые, очень эффективные. Большой радиус разворота, иногда это неудобно. Метла сзади очень полезная штука - всегда чистое стекло (я люблю когда обзор есть во все стороны). Обзор в зеркала просто замечательный. Недавно (7.2.2002) хотели подставить, так ничего у них не вышло. Помимо того, что я не суечусь, я еще перед перестроением все вокруг обсмотрю. Так ему спрятаться не удалось. Все в машине работает нормально. Мы ей очень довольны. Если в будущем будем брать что-то новое, думаю это будет Марк2 или Чейзер 4везде.


В октябре заметил, что правое заднее колесо греется сильно. Смазал тормозухой направляющие и тормозной поршень, все разработал. Полет нормальный.
В ноябре концевики задних дверей перестали работать. В результате один раз прокатился при неполностью закрытой левой задней дврью. Вылечил так. Маленькой тонкой ответркой прочистил контакты концевика, поливая WD-шкой. Теперь индикация о незакрытых дверях в полном порядке.
С 29.12.2001 (пробег 102303 км, при покупке 98500км) начал вести дневник расхода топлива.
За это время пробег - 32983км, съедено топлива 3227.64 литров
на сумму 26916.91р.
Есстественно, за это время неоднократно менялось масло и фильтры. Менялись некоторые лампочки и т.д. Более подробно можно посмотреть здесь.
А вообще добро пожаловать на мою страничку.
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 48122
Отзыв на 5+
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 533
5+
Добрее,еще добрее..................
2
 
Ответить
89503882970
эта ласточка вообще вещь!!!!!!у самого такая же,только цвет снежкоролева!
2
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 2030
смазал "направляшки" тормозухой?
toyo ace bu222
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром