Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Прошло 4 года )))

Прошло 4 года )))

Toyota Vista 1997

, Екатеринбург
Пробег: 350 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Доброго здравия всем. Я продолжаю свой отзыв о данном авто. Вот уже прошло 4 с лихим года как я владею данной машинкой!. Было много чего - аппарат пока менять не собираюсь.

Скажу что эйфория, которая была в первые месяцы прошла, но машина попрежнему нравится и устраивает.

С последнего комента было несколько моментов о которых расскажу поподробнее... об авариях не буду рассказывать так как ниче полезного из этого не почерпнуть. Остановлюсь на поломках и эксплуатации.

Собстно после порыва ГРМ проблем не было. но в один прекрассный момент машина чем то "заболела". просто тупо заглохла на светофоре - понять ниче не мог. Выхожу смотрю под капот ниче странного не увидел, аккуму высадило! останавливаю тачку прикуриваю, вроде заводится еду дальше, через километр опять глохнет,..кое как завожу, снова еду...и опять глохнет! да еще и причем на очень оживленном перекрестке - прям по середине(Челюскинцев-Свердлова кто с еката тот поймет )(((выхода нет толкаю ее с перекретска(скажу я вам толкать машину весом в 1,2 тонны одному да еще и по нашему кривому асфальту - это на любителя) оттолкал с перекрестка, потыркал - опять завелась, но тут даже и 100 метров не проехал опять встал, делать нече ловлю машину чтоб отбуксировать отсанавливается девушка берет на удавку- итог рваная удавка(видимо такая же как и у меня была из набора автомобилиста) девушка увидела что лямке хана и уехала. Сижу думаю кому звонить. но тут останавливается ГИБДД'шник "че? кого? и прочее", говорю "вон тронутся не могу, поможешь?" отталкали меня с перекрестка. стою репу чешу понять не могу что за "болезнь" - и аккуму опять высосало, прикуриваю от мента-заводится. Попутно с ментом обсудили его гребаное начальство, потом он меня сопроводил в отделение(попросил быть понятым) все дела сделал возвращаюсь за авто, (она все это время была заведена) аккуму думаю подзарядил еду дальше - опять фигня - опять глохнет и не заводится. звоню брату(у него шоха дедова) - приезжает берет на лямку, но так как опыта вождения у него мало а буксировать когог нить тем более не приходилось -он в общем на шохе обе скобы буксировочные оборвал(((. машину тянуть нечем!!! паркуем мы висту в общем. решаем сами посмотреть че да как, и тут меня мысль посещает, вспомнил я блог калины - там где трабл был с датчиком коленвала. ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА! а теперь представте где находится датчик коленвала-снизу сбоку торчит и от него двухжильный проводок - этот самый проводок отошел от крепления(точнее крепление к блоку двигателя было сломано) и задевал одной из жил за нижний шкив привода! и перетерся! и от этого она не заводилась так как время с этим разбераться самому нет - вставлаяем иголку и спокойно едем до сервиса там за 15 минут мне припаивают этот провод и все зашибись!

Дальше ездил без особых проблем. Правда умер топливный насос и аккума. По поводу аккумы скажу пару слов. Взял то что и стояло на 42 А/ч. В большей аккуме (60-70) не вижу смысла, тк средний срок службы аккумы 3года а на этот срок 42 вплоне хватает, взял ту аккуму где выше пусковой ток, зимой заводит хорошо. Так же поменял передние ступичные подшипники и летнюю/зимнюю резина. Была: лето - Amtel R14 (убогая резина) зима - goodyear ultragrip500 R15 шипы(резина хорошая но была порядком изношена), купил лето - Michelin Energysaver R14(маягинькая в меру шумная резина - мне нравится!), зима - Michelin X-ice (липа, от этой резины просто кайфую)

Где то пол года назад приключился еще один трабл. Поставил машину перед домом. Ночью температура за бортом упала под -40 а машину на автопрогрев поставить забыл в итоге утром вышел и пожалел что не поставил на прогрев. Машина конечно завелась но вот двигатель очень не ровно работал да стуки какие то появились. Открыл капот и мне стало печально. Жижу из гидарача продавило сквозь крышку(все что было в бачке) да и масло продавило сквозь фильтр, машина оставил, пошел на работу пешком. Позвонил знакомому механику попросил приехать посмотреть, приезжает смотрит- вердикт сказал что надо загонять на яму смотреть - ремонт от 2,5 до 10 тыр - вскрытие покажет. решаю машину пока не трогать и ждать когда деньги будут а потом ремонтировать(а денег на тот моент небыло- сами понимаете дочери год да еще и второго жду - так что с ремонтом машины решил повременить). Хорошо что буквально пол месяца до случившегося мы взяли у тестя логана по дешевке(о нем чуть позже).

В общем простояла машина всю зиму(представляете за это время ей просто весь бампер обтесали - видимо не один раз шоркали - уроды!!!) перед окнами(ходил периодически снег сметал с нее) Деньги появилсиь купил масла фильтра и помелочи загоняю к другу в гараж - ИТОГ: срезало пару зубцов на ГРМ, продавило сальники, рассыпались маслосъемные колпачки, умерла помпа - в общем сочилось масло изо всех щелей. все поменял удамл масло уходить перестанет(но масло все равно кушает видимо еще и кольца менять надо((( ). дальше опять ездил ниче не напрягало, кроме жора масла.

Дальше была замена радиатора - у старого пошла трещина по пластиковой трубке(верхняя которая) - купил новый неоригинал.

Потом жена чуть не всипятила - оказалось что вся жижа вытекла из радиатора - оказалось что одна гайка которая крепит трубку охлаждения коробки просто развентилась(хотя до этого пол года отъездил) - снял закрутил - жижу залил и все нормально стало.

Но тут опять начала хандрить(буквально с полмесяца назад). Утром когда подъзжал к работе начало движку троить - проблема опять не ясна, сначала грешид на лопнувший шланг от датчика расхода воздуха - поменял не помогло. потом договрился с одним мастером что загоню после работы он посмотрит - до него не доехал заглох и не завелся- обзвонил всех никто не может отбуксировать(да и слоганом тоже была приключилась умер датчик холостого хода). подождал немного думаю дай попробую заведу, - и она заводится!!! спокойно без проблем доехал до мастера. Итог проблема ояпть в датчике коенвала.ю точнее с проводами, они видимо сокприкосались с блоком двигателя, плавились и коротили, от этого троение. Все провода он как нормально сдела и теперь я снова радуюсь жизни.

Прочитал я тут на днях пару отзывов хочу поделиться своими соображениями:

1. один пишет что у него на 15 литье дорожные проосвет суперский и везде пролазит - ВРАНЬЕ! да на 15 колесах машин заметно выше но все равно не достаточно, при ее длине это мало. Я зимой на пузе уже сидел!

2. время разгона до 100 - кто то пишет что 14 сек. в моем случае на 15 колесах, шипы 2 пассажира в салоне - 12,5 сек по секундомеру.

3. Максимальная скорость - я разгонял до 192 км/ч(стрелка спидометра лежала, тохометра- дальше шла) - она бы и дальше пошла но вылез полецай с видеорадаром- отделался 100 - и пожеланием удачных родов жене( фотку с видеорадара к сожалению не подарил).

А теперь как и обещал пару слов о том самом логане.

Купил его за полцены у тестя, сначала думал что продадим подороже и за хату долг погасим, но потом все переиграли и решили что вторая машина в семье нужна.

Логан 1,4 2007 год, не буду говорить что там есть так как там нет ничего, мощи и той нетй(((

сразу скажу, машина мне не нравится вообще!

едешь как на табуретке. За счет того что она высокая на скорости ощущаю неприятное расскачивание на кочках и неровностях.

до 100 разгоняется медленно(несмотря на то что палка) выше 100, ваще вечность, максимум разгонял до 140 - дальше страшно да и обороты за 4000 переваливают- не охота сильно мучать движку.(к приемру на висте 3000 обортов - примерно 125 км/час)

гидрач туже чем на висте. Не есть хорошо, когда выходишь из поворота проходится самому руль в прямое положение ворочать(на висте достаточно отпустить руль и на газ нажать)

что касательно салона:

весла - бесят!!! неудобно без электростеклопакета. Ночью очень темно в салоне(центрального плафона освещения нет, а маленькая лампочка ближе к лобовому малоосвещает). Сиденья неудобные - жесткие, при поворотах постонянно смещается тело в сторону(плохая боковая поддержка). Зимой плохо прогревается салон, летом жарко(( Блок управление отопителем непродуманно плохо расположен(когда едешь на 5 передаче и захочешь поменять температуру - помешает ручка КПП - приходится всегда руку как то со стороны просовывать). заднее стекло очень медленно обогревается, при включение подачи воды на лобовое дворники не включаются автоматически(принудительно приходится включать)

Приборка беспонтовая. На дисплейчике плохо читаемая инфа о уровне топлива и температуре. Указатель поворота один на обе стороны(то есть куда бы те не поворачивал горит лампочка "тудасюда"), щелчки поворотника на слух не воспринимаю(очень часто ежу с поворотником так как не понимаю вкл он или выкл) и еще очень блекло светится днем практически не видно его.

Весь салон дребезжить и сиденья скрипят.

богажник высокий но не очень большой(на висте больше) , чтобы опустить задние спикни нужно че та там где то там открутить(в общем долго) - так и не разбирался.

Может я конечно и зря сравниваю эти две машины типа разные сегменты и прочее но!!!

1. по цене они примерно равны(виста даже дешевле)

2. тойота старше

3. есть возможность более детально тока их пока сравнить.

Итог: Логан не нравится но как поджопник пойдет(

Но есть все таки пара плюсов у логан:

1. мне интересно иногода "понасиловать" механику

2. Для выездов на природа клиренс радует

но это пожалуй все!

Хотя нет! - есть еще один плюс - МАШИНУ НЕ ЖАЛКО!!! по этому ездить в каких то момнетах проще чем на висте)))

P.S. датчик х/х - 1200 р!!!!!!!!

не судите строго писал как есть, любителей логана прошу проследовать в ветку логанов и "не засорять эфир". Сорфографией могут быть проблемы так как писал в торопях на работе

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Vista 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром