Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1995

Тойота Виста 1995 — отзыв владельца

, Красноярск
12667
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.5
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 трасса,12-13 город л/100км
Руль: Правый
Название: Etoile
Цвет кузова: снежная королева
Цвет салона: светлый велюр
Салон: климат-контроль, аудиомагнитола, подушка безопасности водителя, откидное заднее сиденье
Кузов: туманки
Ходовая часть: стандартная без наворотов
Двигатель: 4S-FE, 120 л.с., 1,8 л
Это отзыв-воспоминание о красавице Toyota Vista Etoile, которая верой и правдой служила 3,5 года, расстаться с ней пришлось полгода назад в связи с покупкой Nissan X-Treil (2003).

Заметил, что в данном разделе много материалов автолюбителей, у которых Виста первая иномарка, либо вообще первая автомашина, возможно, мой опыт общения с этим авто кому-то окажется полезным. Автомобиль («беспробежный») приобрел осенью 2004 по рекомендации родственника, человека весьма сведущего, не первый год в автобизнесе. Прочитал материалы многих отзывов с некоторым сожалением – уходит прекрасная ветка автомобилей Виста-Камри 90-х годов, у многих уже хронические болячки.

До Висты был опыт эксплуатации и ремонта и ремонта (не опечатка) ВАЗ 21053, 21093. Пересев в Висту, впервые почувствовал, что значит «автомобиль, сделанный для человека», хотя по современным меркам комплектация наискромнейшая.

После покупки сразу же отдал автомобиль на тщательный осмотр знакомому механику. Он подтянул рулевую рейку, повозился с рулевой тягой, сменил расходники, фильтры, колодки, какого-то ремонта больше не требовалось, техническое состояние действительно было хорошим. На одометре было 120 тыс. км (не уверен, что пробег честный), при расставании – 190 тыс., но полагаю, что еще тысяч 50-100 в состоянии пробегать без особых осложнений. Сменил дохлый аккумулятор, поставил зимнюю резину, по весне прокачал стойки по кругу, поставил проставку под задние. Стойки пришлось еще раз прокачивать через два года.

По неволе иногда будет проскальзывать сравнение с Х-Трейлом (2003), разумеется, это совершенно различные автомобили и разговор о них различный. Если Трейл кого-то заинтересует, то можно обратиться к моему отзыву от 12.09.08 в соответствующем разделе на данном сайте. Виста, конечно, не имела современных наворотов, той же АБС, круиз–контроля, электронных табло, датчика дождя, парктроника (сонара), навигатора и пр. пр. Но не буду останавливаться на комплектации и чисто технических вещах, все стандартное, все много раз описано. Остановлюсь на некоторых особенностях автомобиля  и наших взаимоотношениях, заслуживающих, на мой взгляд, определенного внимания.

Виста – это очень удачный вариант седана среднего класса, просторный салон, вместительный багажник, прекрасный обзор, хорошие ходовые качества, приемистый двигатель - уверенно чувствуешь себя и в потоке и в пробке и на трассе - все, что необходимо для семейного автомобиля.

Отличает от многих авто очень мягкий комфортный ход, эластичная подвеска, некоторые знакомые жаловались, что их укачивало в моей машине. Мелкие неровности проглатываются подвеской не заметно, но на серьезных рытвинах пробивает. При вхождении в повороты на хорошей скорости (разумеется, на трассе) крен весьма ощутим, создается впечатление, что работают внешние колеса или только переднее, случалось, что повизгивала, но дорогу держала уверенно. На скорости 100-120 км по ухабистому асфальту начинает колбасить, по неволе скорость сбрасываешь. По приличной дороге уверенно идет до 170 без ощутимого дискомфорта, больше просто не разгонялся. Расход по трассе порядка 8 л, впечатление, что чем выше скорость, тем меньше расход. Движка 1,8 л частенько не хватает, на затяжных подъемах автомобиль заметно выдыхается, приходится выключать Овер-драйв, чтобы поднять обороты, иногда при обгоне фур в горку переходил и на «2».

Лезть на седане в бездорожье (условное, конечно) – последнее дело, но рыбалка, грибы, дача (будь она не к ночи помянута). По сравнению с жигулями геометрическая проходимость Висты из-за большой базы и мягкой подвески хуже. Но широкие колеса позволяют увереннее чувствовать себя в грязи, длинные лужи прекрасно проходит с разгона, лишь бы не было ухаба, подвеска-то не джиповская. Именно по этой причине и сменил седан на Х-Трейл. При движении по булыжникам и кочкам ювелирно подбираешь скорость наезда, иначе подвеска проседает  с последующим ударом днищем. Удобно по булыжникам двигаться на «L», авто не успевает разогнаться, и реже притормаживаешь.

Особый разговор о зиме, от нее все болячки. Виста уверенно заводилась (без моей специальной помощи) до - 20 и по настроению до – 25. При низкой температуре бензин отвратительно испаряется, форсунки вместо того, чтобы распылять его элементарно сикают струйкой на зеркало поршней. Свечи залиты смесью бензина и масла. В морозные дни я обычно брал с собой на стоянку пластмассовую бутылку кипятка 1-1,5 л, с небольшим отверстием в пробке и прогревал инжектор пока рука не почувствует, что теплый. Как правило, автомобиль заводился без проблем, разумеется, и аккумулятор должен быть теплым. Но боже упаси насиловать машину, если она не хочет заводиться, это не жигуль, переупрямить не возможно, а заполучить серьезные неприятности – запросто. Замена свечей не поможет, скопившийся бензин с маслом моментально их зальют. Более того, бензин будет просачиваться в картер, если вдруг уровень масла заметно возрос, то при последующей попытке завести  возможно воспламенение с необратимыми последствиями.

Не заводится – дождись когда чуток потеплеет, если мороз не большой или отгони на час – два в теплый бокс. Если переусердствовал с заводкой, то только на буксире в автосервис.

Другая неприятность – резиновые пыльники на приводе. На морозе они дубеют и после зимних покатушек гарантированы порывы. Каждый год приходилось их менять по ранней весне, однажды прозевал, в результате из–за попадания воды и грязи захрустели обе гранаты. Пришлось спешно заменить.

Неприятность третья и самая серьезная, при пуске холоднющего двигателя из-за густого масла создается сумасшедшее давление, наблюдал, что масло продавливается через резьбу масляного фильтра, а он был затянут на совесть.  Такое же давление приходится на все уплотнения и сальники, они к тому же в мороз дубовые. Замена уплотнителей, особенно коренного вала, процедура трудоемкая и дорогая, было дело.

Резюмирую, не надо трогать автомобиль в сильные морозы, недельку в Сибири всегда можно перетерпеть, есть такси, автобусы. Последние два года так и делал.

В конце Виста стала усиленно поедать масло до 1 л на 1000 км, иных неприятных симптомов я не заметил, скорее всего, закоксовались маслосъемные кольца. Собирался почистить, но руки не дошли, в Интернете есть рекомендации по очистке колец без разборки движка.

Других проблем с двигателем не было.

Первоначально после механики показалось, что автомат слишком задумчив, рука непроизвольно тянулась к коробке. Так и было на самом деле, это на современных иномарках все на электронике, а на Висте многое управлялось веревочками, то бишь тросиками. На коробку автомат так же, как и на газ, идет тросик. Гайки, регулирующие его натяжение, имеют свойство откручиваться, и тросик провисает. По мануалу свободный ход тросика должен быть до 1 мм, это расстояние между стопором на тросике и корпусом под резиновым пыльничком. Регулируется легко, главное, чтоб тросик не провисал. Полезно подтянуть и тросик газа, если ослаб, машина сразу же становится другая.

Из агрегатов вышел из строя только генератор, Во время отпуска за 450 км от Красноярска после поездок по дождю пропала зарядка. В Красноярске нет проблем найти генератор, но в районе! Оказалось, что и там беда не большая – тойота везде тойота! Электрик был удивлен, в его практике впервые на тойоте полетел генератор! Оказалось межвитковое замыкание на роторе и, как следствие, выход из строя электронного регулятора («таблетки» в просторечии). На заряженном аккумуляторе без подзарядки можно ехать порядка двух часов, без фар, конечно, так мне потом сказали.

Отличная печка и климат-контроль. Единственное, после пуска двигатель долго выходит на температурный режим, приходилось малость померзнуть. Скорее всего виноват термостат, но после жигулей! это не напрягало.

Кондиционер работал отлично, заправил его только раз. Автомагнитола японская, со смещенным диапазоном, пришлось ставить адаптер, чувствительность низкая, за городом прием на АМ плохой, СД проигрыватель на один диск. По началу работал исправно, но через пару сезонов, похоже, запылился, стал сильно заикаться или просто выплевывал диски. Для сравнения европейская магнитола на Нисане «Кейнвуд» не в пример чувствительнее – уверенно принимает на АМ по всей трассе, СД – чейнджер на 10 дисков.

Запаской – «бананом» пришлось воспользоваться один раз. Пробил на трассе заднее колесо. По началу осторожничал, поскольку в машине был ребенок и накрапывал дождик, но прекрасно проехал почти 200 км до первой шиномонтажки. Постоянно стал возить автомобильный компрессор, подкачав разок, почти всегда в городе можно добраться до «монтажников», не ставя запаску. На крайний случай вожу саморез и тюбик клея «Момент». Саморез можно варварски на клею вкрутить в пробоину, пару раз выручало.

Одно из задних сидений окидвается (на Камри такого нет), умещал в салоне длинномер 270 см, пластиковые панели.

До сих пор, как увижу на дороге снежную королеву в кузове SV-40, что-то внутри отзывается.

Всем удачи на дорогах и надежной техники!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 33977
неплохо написал
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 210
"Одно из задних сидений окидвается (на Камри такого нет)"
Ина Камри откидывается. от комплектации хависит!(на ZX точно откидывается знаю по личному опыту)
Camry sv41 94г(3S-FE)->Нighlander 2001. 2az. 4x2
2
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Да у меня она тоже первая была!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
прочитал...вспомнил свою Корону 95 г.в.
тоже продавал с большим сожелением в связи с покупкой Рава
ВАЗ 2109, Т-Корона, RAV-4 ...эволюция
 
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
маладес! 5ка.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
 
2
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв хороший,а вот 40й кузов какой-то не удачный.
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
8
Ответить
   
03_UU
Сообщений: 18
на sv41 camry точно откидывется сидушка, так что не надо грить неправду коль не знаеш
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
у меня друг такой бредит. уже лет 5)))
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 149
У меня на Etoile сиденье не откидывается. Мне казалось что сиденье откидывается только на VX, да и не было вроде двухцветных кузовов на Etoile.
Раход масла - да - появляется к 200000, мне поменяли кольца и колпачки без демонтажа двигателя. Теперь расход есть - 1литр на 10000 км.
Пыльники на гранатах никогда не рвались, видимо ты брал плохие.
По заводу на холоде - все так, но автопрогрев решает.
Печка слабая, после -25 недогревает.
По скорости - кузов видимо очень обтекаемый, т.к. на больших скоростях отлично идет накатом и даже слабый двигатель ее нормально разгоняет. Регулярно езжу "на отсечке", но самая приятная скорость 140-160.
Из-за манеры езды "больше газа, меньше ям" поменял стойки по кругу и наконечники рулевых тяг. Правый привод неделю назад заменил из-за вибрации на скоростях больше 100 кмчас.
На машине уже 240000, надо продавать, но чем-то эта машина подкупает. Никак не могу расстаться. :)
Subaru Forester SH5 2.5 turbo 4wd 2009
MMC Airtrek CU2W 2.0 4wd 2003
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 476
Расход масла действительно приличный в таком возрасте, у меня корона с 4s-fe уже за литр на 1000 перешагнула ну так у неё и пробег 300 перешагнул. А вот по пуску в -25 проблем не испытываю, заводил с утра при -37 после ночи на улице без прогревов, хотя имела полное право не заводиться (ну так эти авто ещё умеют прислушиваться к хозяину и если хорошо попросить то и 600кг везёт.) Не жалели их до нас не жалеим и мы и после нас их жалеть не будут а ониж миллионники и если в пятилетку сотенку пробега скручивать то до миллиона им служить вечно.
Раз уж начал побеждай
Мой отзыв: Toyota Corona 1993
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9201
Ездим на такой же, двухлитровой. Отличный автомобиль! И цвет этот один из самых удачных! И смотрится хотошо, и не сильно пачкается.

SURF222, на вкус и цвет... Мне этот кузов например куда больше нравится. Кузов этот и красивый, и крепкий. Проверено. Такие машины выдерживают куда больше, чем их более молодые собратья. Тогда японцы еще не экономили на кузовном железе.
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
2
 
Ответить
красава... земляк... отзыв по делу 5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Отзыв хороший
__________________

www.Gadget-Mobile.com

** Мобильный мир **
___________________
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
Не братан, дуру не гони, я в якутии в -47 ездил всегда без проблем в гараже прогрелся, и без остановок, 5 минут если постоишь всё колом. , и все так ездят в якутске, вист очень много в 40 кузове, в основном в такси,
Проблемы теже были, гранаты больное место, пыльник рвуться постоянно, чуть продинамил, тут песочные дороги на 50% и всё, про то что укачивает пассажиров то это да) кстати пружины 3 штуки менял, постоянно лопаются, кстати тоже место больное на них. Все порожались как грела печка всегда, воздух кипяток. В общем молодец братан, твёрдя тебе 5.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3493
Держи пять)
я самый добрый в мире человек. И если найдецца кто еще добрее, убью его и стану опять самым добрым
 
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
 
 
Ответить
  
63
Сообщений: 390
впендюрил кому-то бедолагу с расходом литр на тыщу,а сам перед покупателем небось слезы лил и акт прощания исполнил? эх и народ..
The Power of Dreams
 
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4729
b-92
Напрасно ты так о народе:(. Продал ее за вполе адекватную цену, ушла на второй день. Уж ты поверь - не идиот я, чтобы авто с 200 000 км выдавть за новье, а потом оправдываться. Взал, судя по дотошности осмотра, понимающий чел., брал то ли для сына, то ли для родственника. О масле был в курсе, оставил ему с полканистры, того что было в движке.
Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
1
 
Ответить
"Более того, бензин будет просачиваться в картер"
такое возможно? если цилиндры не "в хлам"
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4729
Как правило, причина в закоксовывании колец, а не в самх цилиндрах. Грязные кольца залегают в поршнях, зазор становится заметным с вытекающими последствиями.
Делают часто химическую раскоксовку, есть специальные химикали типа "Лавр". Для машин с большим пробегом надежнее снятие ГБЦ, чистка, замена колец, заодно и маслосъемных колпачков.
Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
 
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 35
Тоже хочу такой машин!
Vista SV22 -> Crown JZS141 -> Carina ST195 -> Lancer CS5W -> Cresta JZX100
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 4S-FE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром