Доброго всем времени суток! Давненько посещаю сей сайт и решил поделиться своим опытом владения "праворуким" автомобилем. Начну с того, что это был мой певрый автомобиль, до приезда в Хабаровск, опыт мой составлял пару троек поездок на старенькой пятерке, и ауди 100 в "селедочном" кузове. По началу опасался брать "правильное" авто, боясь что не справлюсь, сейчас со смехом вспоминаю свой вопрос: "А нельзя эдесь переделать руль на левый ?".
Ну это все вступление, через полгода решили с женой брать машину, по финансам тогда тянули на машины, типа спринтера, марино, и им подобным. Месяца три до этого друг взял висту в таком же кузове, впринципе машинка понравилась, и решил искать ее. Брал на рынке у частника, выбор как назло был практически никаким, на рынке таких сояло 3 или 4 штуки, но все не в ахти каком состоянии, то от кузова аж грунтовка кусками слазит то еще что-то. Остановились на последнем варианте, до сих пор не могу понять какого цвета, у меня в птс было написано, что синий, у друга такой же, написали серый. Ну да бог с ним, главное не хотел двухцветку и белую.
Машина конечно была не без огрехов, мелкие коцки по кузову, царапина на бампере, кое-какие лампочки не горели, резина не ахти какая, на все это, конечно,была скинута №-ная сумма, литье, комплектация Etolie, т.е. самая простая, но когда брат брал на западе новый шевроле-лачетти, и у него опциями были цвет металлик, кондиционер, ветровики, и черт побери, резиновые коврики, я понял что до япошек нам далековато. В мою базовую входил кондер, электрозеркала складывающиеся, подсветка зеркал в козырьках (мелочь, а приятно), гидроусилитель, автомат.
Двигатель 4S-FE, неприхотливый, многие пишут, что шумноват, есть немного, но в салоне хорошая звукоизоляция, так что не напрягает. При покупке менял масло, свечи, фильтра. Купил резину бриджик revo-1, мс-ку бу. Стояла штатная магнитола - которая была через неделю заменена на нормальную mp3.
Интересный кузов - хардтоп - двери без рам на стекла, есть в нем и свой минус - при большой скорости сильно ветер шумит. Багажник нареканий не вызвал, плюс складывающиеся сидения позволяют перевезти что-нибудь длинное, правда возил всего два раза, а так не пользовался.
Салон был немного прокурен, даже крыша, чертов прежний хозяин, чтоб тебе!!.. Не понравился ручник-он же ножник, нафиг он такой нужен? По моему мнению лучше кочергу, но привыкаешь быстро, на многих моделях такую ерунду ставят. Панель приборов читается неплохо, руль регулируется по высоте, но у меня он всегда был на максимум опущен, из-за этого верх шкалы спидометра не виден был.
За время эксплуатации менял задние стойки с пружинами,в двигле менял сальники на лобовине, правда на коленвале менял дважды, причина потом оказалась порстая - сальник был другого вращения (канавки направленны в другую сторону). Чистил дроссельную заслонку - покупал аэрозоль, снимал воздухан и забрызгивал туда, после процедуры показалось, чьто мощи прибавилось (может просто показалось).
На морозах заводилась всегда, новая акума, не подводила. Главное на инжекорах не маслать долго, а то свечи зальете и все.
Летом двумя машинами ездили на море в Андреевку, 900 верст в один конец машины прошли без единого замечания, только бенз заливай, тьфу-тьфу, даже ни одного прокола. Если учесть дорогу на Славянку, то подвеске памятник поставить надо, измученные дорогой по гравийке шли километров 60, быстрей бы доехать, стерпела все. В целом надежный автомобиль, подходящий и для семьи и молодежи, в замене расходников проста и не прихотлива, в отзывах читал, народ умудрялся без масла на ней ездить и двигатель колом не встал, повезло.
За два года поднакопил денжат, решили с женой брать посвежее, сначала выбор пал на висту в 40-м кузове в комплектации VX, хотел 2-литровый движок, для спокойноц езды 1.8 за глаза, стрелку на спидометре ложили, но иногда и пококсить малясь хочется. Собрался я продавать свою старушку, и жалко и посвежее хочется. Все-таки машина - это живое существо. Договорился с покупателем, приехал на место в городе, приезжает, а она глохнет при нем и не заводится. Во прикол!!! Маслает и хоть тресни, предохранители, датчики - все в порядке. стали искру проверять - нетю! Ну епть, катушка накернулась, мужик сказал как разберемся, позвонить. Оттащили в сервис, проверяем - катушка то нормуль, скинули крышку трамблера - каюк, не крутит, диагноз - ПОРВАН ГРМ! Только три месяца назад менял, козлы, на рынке подсунули гомно какое то, хорошо на 4s и 3s клапана не загибает. Пришлось на замену раскошелиться, двигло как часики опять, аж отдавать не хочется. на следующий день отдал я ее и пошел выбирать себе другое авто, взял висту седан в 50-м кузове, о нем отзыв напишу позднее, еще не совсем освоился. Выезжал с заправки, смотрю виста моя едет с новыми хозяевами, аж слезы чуть навернулись. Служи старушка им верой и правдой, главное чтоб хозяева берегли.