В общем взял я её в октябре2006года, уже февраль 2009, два с половиной года, 40тысяч под колёсами ....без нареканий!!!
В бывшем я водитель ВАЗ-21063 и всегда хотел большую, красивую, мощную японскую машину.... Насобирав денюшек поехал брать, разумеется праворукую, хотел камрюху 20-ку или 25-ку, но увидев TOYOTA VISTA SV50 понял -ЭТО МОЯ МАШИНА!!!
Сам я с Караганды, взял её за 8500у.е. в Алма-ате, разумеется насчёт D4 ничего не знал, тока продавец сказал мне когда продавал что это хорошая машина и никаких проблем с ней не будет....
Немного освоив её, я залез в интернет посмотреть про эту машину и узнать что ваще она из себя представляет!!! До этого о непосредственном впрыске я слышал тока по фильмам и был приятно удивлён что этакое технологичное детище теперь стоит у меня в гараже! Про ужасти с 3S-FSE D4 тоже начитался с лихвой, сначала было как-то не по себе, но я не стал са…ть в штаны! Да и никаких отклонений двигателя в за 40000км. так и небыло! (Паникёры еба.....ные) Да и ваще ничё никогда не ломается...стойки я не учитываю, потому-что наши дороги за дороги можно не считать, как по поломанной стиральной доске …пилять!!!...
Машина была только с Японии, пробег 86000км.сейчас уже 126000км!
Средний расход 7-9летом, и 8-12 зимой, манера вождения у меня классическая, сильно не гоняю, но если предоставляется возможность, то нестесьняюсь положить педальку в пол. У меня был такой опыт когда расход бензина снижался до 5,2 литра на 100км.- не верите? чесно слово!!! Бензин заливаю 92.
(Меняю только расходники! Как взял сразу масло в двигле поменял (лью синтетику «CHAMPION 5w-40»), в коробке поменял жидкость ТИПТ-4 вместе с фильтром, воздушный фильтр, и антифриз. По ходовке менял тока яйца поперечного стабилизатора, и пыльники на передних стоиках, лампочку ближнего света («Маяк» поставил, цоколь чучуть подпилил) и сосок на заднем левом колесе!
Комплектация у меня средненькая, нету мультивижина, кнопок переключения передач на руле, и подогрева зеркал! а так всё как у всех!
Салон суууууупер! Светлый, удобный, с моими 190 см роста я прекрасно вписываюсь в габариты машины, между головой и крышей реально 20см места свободного остаётся, (а в ардео если задние сиденья убрать то японцев ваще стоя возить можно)! Я задние стекла пятёрочкой затонировал, ваще сексуально смотреться стала!
Салон мыл один раз, растворил хозяйственное мыло (не буржуйское) в 2-ух литрах воды, и вот этим средством и китайской щёткой чистил обшивки дверей, тарпеду, и всё что там можно почистить!!! Чистица хорошо, я даже не ожидал такого эффекта, а главное дешёво, то есть бесплатно ваще!
Про ходовку сильно вдаватся небуду!
Ходовка хавает кочки как и должна хавать. Иной раз на бугор какой-нибудь летишь и думаешь сейчас будет пиз…дык... но ходовка проглатывает его без лишнего шума и раскачивания машины.
Этой зимой купил резину Hankook зимнюю, шипованую 205-65-R15, машина превратилась в кошку, такое ощущение что ей ваще пох... на лёд, за трасу держится идеально, как по рельсам в повороты залетаю!
По поводу тяги... когда тока взял ел её она на ходу со шливаками срывалась, до 100 км/ч дорогу за 10 сек. укладывала. Сейчас поостыла немного, и шлифует нехотя, а и то через раз (на катализатор грешу, буду его выбивать) .
Этой весной планирую поменять ГРМ с подшипником натяжным (уже 126 тыщ. крутяца), почистить форсунки, сделать раскоксовку, почистить впускной коллектор и стойки передние поменять, ну и фильтр который в бензобаке поменяю если руки дойдут!
Если делать выбор машины по процентному соотношении качеств (мощность-расход-класс-цена), то TOYOTA VISTA SV50 3S-FSE это идеальный вариант. А ломается даже палец в ж...пе! Но и не стоит забывать о том, что всегда есть что-то лучшее!!!
Машина ваще супер, я от неё в восторге, менять в ближайшее время не собираюсь!!!