Доброго времени суток всем любителям автомобилей!
Хотя отзывов о Тойоте Виста уже очень много, но все таки решил написать свой. Коротко о себе: 23 года, заканчиваю технический университет.
Виста стала моей третьей машиной. Первым моим автомобилем стал Ниссан Глория 1995 г.в. Глорию покупал, так хотелось серьезного автомобиля высокого класса. Комплектация одна из самых дорогих: 3л с турбиной (280 кобыл), кожанный салон, все регулировки музыкой и климатом на цветном дисплее (он же родной ТV), сиденья и все прочее с электрорегулировками. От автомобиля остались только хорошие впечатления: при педали в пол просто вжимало в седенье, даже с пассажирами. Понравилась плавность и мягкость хода как по городу, так и по трассе. Единственный минус - это расход, если давить газ в пол зимой порядка 20 литров на сотню, но за удовольствие надо платить. Но в связи с потерей хорошей работы пришлось Глорию продать и думать о покупке авто попроще. Выбор пал на Тойоту Камри в 40 кузове. Но проездить долго на ней не удалось. Стоял я однажды ночью на хорошо освещенной стоянке, никому не мешал, как вдуг два обожратых чувака на Короне протаранили мне всю левую сторону. Машинку конечно отремонтировали, но последствием аварии оказался веденый кузов, и машину все время тянуло влево. Пришлось продать. Решил вновь купить либо Камри, либо Висту в том же 40 кузове. На авторынке приглянулась и устроила по деньгам именно Виста.
Прошу прощения за длинное вступление, но все же хотелось написать немного предъистории. Подробно описывать внешний вид и технические характеристики, я думаю, не имеет смысла, так как Виста достаточно примелькалась на наших дорогах. Машинку была без серьезных аварий, ремонтировались только бампера, и подкрашивалась водительская дверь. Стояло 15 литье. Хорошая музыка, мне показалось, что даже были заменены родные колонки на более дорогие.Салон достаточно чистый для 5 лет в РФ. Комлектация конечно очень бедная по сравнению с Глорией, зато дешевое обслуживание, и расход в два раза ниже.
Итак, сразу после покупки поменял масло в двигателе. Залил "кастрол" полусинтетика. Воздушные и масляные фильтра поставил корейские. Итог: 1697 руб. Поехал в сервис на диагностику подвески, все оказалось в полном поряде: стойки сухие, нет ни бряканья, ни стуков. Спустя неколько недель решил поменять ГРМ и ролики, так как много езжу по трассе, а старый ГРМ не вызывал доверия. На СТО рекомендовали также поменять приводные ремни, что я и сделал. Все вместе обошлось в 5870 р, при использовании почти всего оригинального. Кроме того заменил свечи и бронепровода на новые, тоже оригинальные. Обошлось свечи 500р и провода в 1500р. Масло в коробке менять не стал, было недавно меняное. Спустя несколько тысяч пробега поменял тормозные колодки спереди и сзади. Колодки покупал в магазине и менял сам, поэтому обошлось немного дешевле, чем на СТО. Пока были деньги, решил поменять старую советскую резину на мишлен б/у. Вместе с работой по бортировке обошлось в 6500 р.
Кроме всего перечисленного больше Виста не потребовала никаких вложений за весь дальнейший пробег в 28000 км. Не считая конечно расходов на бензин.:)
Виста обладает достаточным комфортом для своего невысокого класса. На 15 колесах значительно лучше устойчивость в поворотах, по сравнению с обычными 14, правда маленько задевают арки в крайнем положении руля. Сидеть за водительским сиденьем достаточно удобно. В салоне свободно помещается четверо пассажиров. Пятый пассажир не очень желателен. На дороге идет уверенно, но без особых изысков. Зимой заводилась свободно до -20 градусов. Дальше не рисковал ставил сигналку на прогрев.
На мой взгляд, двигатель 1,8 слабоват для такой машины. 2,0 лучше. Но даже 1,8 разгоняет машину достаточно уверенно. 180 км/ч разгонялся очень притычно, дальше стрелка уже не ползет - предел двигателя наверное, никакого срабатывания ограничиетеля не чувствовал. Несмотря на скромный класс, Виста порадовала климат-контролем. Очень удобная вещь. Стояли две подушки безопасности, но вот работали они или нет сказать точно не могу. Вообще после 13 лет эксплуатации врядли.
Итак, по моему мнению, Виста - это очень простой, надежный и недорогой автомобиль, прощающий многое в обслуживании. Из минусов отмечу только расход масла двигателя, если постоянно топить, то до 1 л/10000 км.
Ну вот пожалуй и все. В данный момент Виста уже продана. Спасибо тем кто прочитал мой отзыв.
Прошу прощения, что машина на фотках маленько грязная, отзыв писал уже после продажи.