Всем добрый день.
Отзыв писался несколько недель, по одному абзацу. Сначала хотел отредактировать все в божеский вид, но потом подумал лень) поэтому отзыв разделен на части, в зависимости от этапа написания.
Часть1
Пролог
Получив права месяцев 8 назад начал задумываться о средстве передвижения, не лежать же правам дома))сначала ездил 6 месяцев на родительском MMC SpaсeWagon 96 года.нормальный такой аппарат влазит всё и все, начиная от досок бордерских и заканчивая пьяным народом и рубероидом) но его подуставшее состояние(на момент как я его взял там было порядка 500 тысч..но спидометр не работал, так что возможно и больше) а так же желание иметь свое корыто заставило потратить подкопленную наличность+ занять немного на покупку своего аппарата. Исходя из того что сейчас я студент и бюджет мягко говоря небольшой то пришлось смотреть простые японки, чтобы и починить самому и чтобы ездила подольше. На тазы вообще не смотрел, однажды прокатился в десятке..дану ее подумал..нет желания за ней рулить. В итоге хотелось взять короллу в 100 кузове/карине /эксив. Но оказалось что найти неуставшую японку на мой бюджет это нелегкое занятие, все были убитые/загнанные.
Покупка
В итоге случайно штудируя обьявления в газете увидел висту 92 года, как писал продавец все расхордники поменяны и т.п. В общем приехали ее глянуть, мужичек сразу говорит резины зимней нет на нее у него и никогда не было, что ездит только летом, а резина 205/70/14 таганка – просто ужас. С виду ничего,пошеркан бампер спереди, да полоса немного начинает слазить, а так нигде не крашена вроде. Решили проехаться. Покатались на парковке, все ничего подвеска не стучит, только насторожило что двигатель шумно работает, в общем то 4с сам по себе не идеал тишины, но звуки постронние от коллектора вроде исходили. Для пущей уверенности загнали на диагностику, в общем выяснилось, двигатель/коробка контракт, не бита – краска родная, термостат мужик сменил недавно, перебрал всю подвеску, а что самое удивительное что задняя подвеска вся родная!! А шум от трещины в коллекторе, и может еще прокладка пропускает. В общем решено брать.
В итоге
После покупки погнали в гараж, никогда больше я на таганке не буду ездить)))шумит как на гусеницах едешь, резина вся кривая на кривых дисках, в общем ужас, руль било дай то бог, как он ездил на таких колесах это конечно загадка (а он именно ездил когда-то на них, так как купив новую резину решили старые колеса открутить а там чуть ли болты со шпильками не срослись))). В итоге колеса сразу под выброс, дверь передняя слева закрывается плохо, подумал неужели замок под выброс..полез смотреть замок, дак болты раскручены все)) закрутил и дверь снова закрывается как надо, пришлось всю машину протягивать по кругу, такое ощущение что с 92 года никто болты не закручивал)). Были найдены штамповки от мазды3 новые на 15, а резина куплена по объявлению. на резину повезло, марки такой ниразу до покупки не слыхал..Nitto Nt 480. Шиномонтажник такую 2й раз в жизни видел. Колеса сменили и пошла по другому, биения пропали. На одометре пробега 176 тыс было, сколько двигатель прошел неизвестно, хозяин сказал что после смены 8 тыс, но он и коробка живы. В салоне конечно ужас..но для 92 года сойдет, непрокуренный в меру чистый. Магнитола кассетная и радио, вот с радио проблемы, руки еще не дошли но фм трансмиттер словить это целая эпопея, магнитола ловит все волны подряд, подьежаешь к дому и можно слушать что по ящику идет )).
Сейчас куплено масло, надо вот сменить, коллектор снять и посмотреть что с ним.
Часть2
Посмотрел отец сальник под трамблером, там все сухо и в норме, оказалось немного пропускало кольцо, на экзисте если не изменяет память оно стоило 97 рублей. В итоге заехали в магазин резинотехники, где было приобретено сие кольцо всего (!!) 4 рубля О_о После снятия кожухов над коллектором выяснилось что сам коллектор и прокладки не пробивают..надо смотреть кожух перед коллектором..для этого нужен подъемник(за неимением денег решено загнать к знакомым на яму и попробовать сделать самим).
Перед тем как отвезти машину в ремонт успел днищем хорошо шеркнуть гдето(В итоге- оказалось сломана гофра, труба у штанов погнута.Все заварено и сменено.сейчас двигатель тихо работает)только ролики слышно(
Прокатившись небольшое время можно сказать:
Двигатель 1,8 маловат конечно..не сильно резво едет, да и бензину жрет на равне с 2 литровым. Но радует что он в довольно неплохом состоянии, поэтому особого ухода не требует). Коробка на машине контрактная стоит, так что переключается резво, совершенно неубитая. Конечно сейчас 4х ступенчатый автомат это убогость, но все же отрабатывает она свое на все 100). Радиус разворота несмотря на размеры машины неплох, во дворе обычно не протолкнуться, а на ней можно вырулить. Подвеска жесткая, спереди вся менянная неплохо держит и на кочках адекватно ведет себя, сзади все родное (!!) 92 года, ничего не пробивает, идет ровно но вот когда глубокие кочки такой глухой стук слева..наверн хана сайлентам..
А теперь немного про обзорность и размеры: багажник довольно большого размера, хотя если смотреть на размеры машины маловат..машина в самой бедной комплектации попалась( поэтому сиденье не складное..не представляю как доски зимой возить( На месте водителя обзорность ужас..стойки неудобные, загораживают обзор при поворотах, багажника не видно вообще..и капота тоже, поэтому приходится ездить по ощущениям)))
В целом можно сказать что за такие деньги попался неплохой рабочий аппарат, на котором можно ездить..ездить..и еще раз ездить. Проста в обслуживании, ремонте. И Странный момент еще заметил, когда искалась машина то средняя цена на висты колеблется от 95-130 , а карины улыби/короллы в 100 кузове этого же года как и виста стоят порядка 150. За счет чего такое различие??непонятно..
Единственная проблема которая еще беспокоит это подтекает сальник на гидраче..но почитав форумы узнал что это проблема у всех вистоводов..поэтому скоро в гараж на смену сальника) Расход выходит в городе порядка 14-15 литров если ехать в нормальном темпе.не многовато ли? Так что в ближайших планах чистка форсунок, дроссельной заслонки..может даже раскоксовать надо)
И в общем резюмируя можно сказать что для студента машина подойдет в самый раз (ну если исходить из доходов)), лучше на ней ездить, чем на той же 10/12 советского производства)