В общем продолжаю! - Недавно делал флок салона фото ниже.
Машиной очень доволен, продавать не собираюсь - да и зачем такая "коровка" нужна самому. Что не радует на данный момент:
1) Видимо со временем высохли уплотнители на раме (т.е. дверей) - си фонит при 120 невозможно из водительского окна сверху;
2) Все тот же дифференциал -стук при повороте на скорости влево (ШРУСЫ все поменяны как внутренние так и наружные);
3) Не знаю что делать с торпедой - вся расклеилась где воздуховоды обдува лобового стекла;
Что заменено за время эксплуатации:
Передние шаровые, втулки переднего стабилизатора, картриджи токико в передних стойках, передняя и задняя подушка двигателя, масло полностью в дифференциале в коробке в двигателе + фильтры, ролики ремни ГРМ ремни Гидрача и компрессора , Помпа , Масляный насос двигателя, задние передние колодки тормозные, свечи, подшипники всех ступиц (зад, перед), все задние тяги рычаги в подвеске, мелочевка по электрике, проведена новая проводка где оптика.В общем пока все .......
Вчерась съездил поменял ходовку заднюю - оказывается для снятия длинных болтов, которые держат регулировочные тяги не нужно снимать бензобак - а всего лишь подрамник. - Не зря купил два запасных болта те что в цапфе рычаги держат - пришлось греть горелкой и выбивать кувалдой родные. В общем с подвеской разобрался теперь осталась коробка передач. Думаю проще на сервисе заказать поскольку если она будет проблемная (контрактная) то снять установить старую будет опять весьма ударяющая по карману денежная затея....
Вот еще немного фотографий по демонтажу и соответственно монтажу торпеды на флок основе. Пишем комментим.
Остальное только по приезду в Татарстан - где и проживает мое бывшее авто!