Долгоиграющие расходники решили закончится почти в один момент. В последние месяцы моя подвеска стала подруливающей, так что копил деньжат на переборку ходовки =) После диагностики приговор был таков: перед почти в идеале, а вот в заду почти не осталось живых резинок(втулок).
Заменил:
1)Тяга прододольная — 2шт
2)Тяга поперечная — 2шт
3) Задние колодки
4) Передние колодки
5) Задний правый тормозной суппорт
6) Сайлентблок задней цапфы
7) Болт, втулка и две гайки
Итого с работой: 26 380 руб
Поездил пару дней и у меня порвался ремень ГРМ, не хватило 100м доехать до поворота во двор =) Но инерции хватило припарковаться нормально, недельку простояла, ждал аванс =)
Заменил:
1) Ремень ГРМ
2) Помпа
3) Ролики — 2шт
4) Сальники — 3шт
5) Прокладок кучка
6) Антифриз красный
Итого с работой 13804р
Заменил сцепление, сколько оно проездило до меня не знаю, но я сам накатал на нём примерно 125тыщ км.
Запчасти:
1) Корзина сцепления: 3030 руб
2) Диск: 2650 руб
3) Выжимной подшипник сцепления: 875 руб
Стоимость работ с учётом повышающего коэффициента за полный привод: 8712 руб
Всего к оплате 15 267 руб
Ну и только что поменял все масла (ДВС, коробка+раздатка и задний редуктор): 6500р (из них 1500 за работу)
Ну и чуток свежих зимних фоток=)