Привет всем дромовцам!Много прочитал отзывов, некоторые из которых помогли мне в решении проблем с моей машиной. И вот решил поделиться с вами своим отзывом.
Начну,пожалуй, с покупки моего авто. Машина пришла ко мне 2 года назад (1991г/в,с мотором 1800куб.и коробкой автомат)по обмену, так как несколько лет занимался перепродажей отечественных авто.Эту машину почему-то продавать не захотел.Видимо почувствовал, что моя.Правда салон был потрепан, ходовка тоже была в удовлетворительном состоянии,но не будем о грустном, когда я сел за руль этой машины, понял наконец не со слов, а на деле, о какой разнице говорят между отечественными и японскими автомобилями.Поездив пару месяцев в мороз,треснула шпаклевка - это было начало моих вложений!Отдал на покраску крыла и заднего бенпера (обошлось в 6т.р.), за одно решил сразу и подвеску перетрясти, заменил наконечники (1100 р.), шаровые взял контрактные(500р), крестовину на рулевой поставил от пятерки (100р), подошла как родная.Также заменил обе передние ступицы и верхние подшипники на стойках.Сзади брякала поперечная тяга, оббегал все разборки и магазины, ответ один - нет!Тогда посидели, подумали с местным кулибиным и решили запрессовать верхний сайлентблок от классики. Конечно пришлось кое-где шлифонуть, но а в целом подошло отлично.После этого ремонта ездил и радовался примерно с полгода. Но моим радостям пришел конец, когда сердце моей красавицы переставало биться. Конечно двигатель подъедал маслице, но виной всех проблем стала прогоревшая прокладка под головку блока. Проблема эта случилась за городом, поэтому мне ничего не оставалось делать, как включить печку на полную и продвигаться в сторону города. В итоге замена колечек ( 2000р оригинал), масляных колпачков ( 1600р), вкладыши (600р), масло и фильтр (2000р), плюс работа мастера (итого 12000 рублей).Повезло, что все остальное осталось в отличном состоянии.
После этого двигатель стал работать равномерно без перебоев.Расход топлива упал до 7/9 л. против 9/10 л. в зависимости от манеры вождения. Сейчас стараюсь сильно не гонять, ведь еще не кончился срок обкатки. В целом могу сказать, что машиной доволен. Просторный велюровый салон создает уют и комфорт в машине. Багажник вместительный и функциональный, что касается двигателя, то все его 125 лошадок с легкостью разгоняют машину до 180км/ч.А подвеска при всем при этом обеспечивает хорошую устойчивость. Вот и все, пожалуй, что я хотел рассказать о своем машине. Надеюсь вам интересно было читать мой отзыв, УДАЧИ НА ДОРОГАХ!