Вообщем сменил авто. Взял марка сотого, на жезете кто не в курсе это 2,5л, в вариации "snow version". Виста осталась в семье т.к. жалко было продавать это сокровище, потому-что моторесурса в ней как минимум года на 3-4 точно. Вообщем уговорил Отца продать ниву, её он брал новую в 96 году и уже просто не было сил каждый год ремонтировать коробку с радаткой и по мелочи постоянно было куча проблем. Да и 15 лет на одной машине это печально. Батя ездит третий месяц и удивляется "как-это ещё ничего не сломалось, так даже скучно. А как мотор прет и какая плавность хода просто- песня, и это 1992 год???". Скажу сразу марк круче во всем кроме 2-ух вещей. 1-ое центральная панель не развёрнута к водителю как у висты и это довольно дискомфортно, 2-ое багажник меньше почти в два раза. Но в остальном просто сказка, всё таки у марка рычагов в 2 раза больше, и 1JZ-GE это просто неимоверное силище, по эпподромке стрелку кладу за здрасте, и постоянно норовит уйти в занос , жаль что зима началась. С момента последнего дополнения в висте поменял масло, переднюю опору двс, брал оригинал (дорогая собака 1705р). Ещё появился странный гул, подумал диф гудит и расстроился, но на абум решил поменять подвесной подшипник и угадал, что-то около 300р в оригинале. Так что это дополнение не последнее, ждите продолжение о висте. За 16 месяцев действительно убедился, что машина надежная как танк, хотя когда брал думал, что намучаюсь с ней и взял от безысходности. ну ещё повезло что двс контрачь. Кстати на фото справа мой новый авто.