Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ура!! Капремонт сделан!!

Подготовка к кап ремонту двигателя от 16.03.2011г

Взялся я за проблему поЖерания масла моим двигателем.

Подготовил необходимую сумму(надеюсь хватит)

Идёт закуп запчастей

Уже потрачено 5800 руб.

завтра планируется потратить ещё 14000, и это только железо…

Итак Куплено:

Подушка двигателя сэндвич (Febest TM-SV40) — 715 руб.

Подушка двигателя передняя (Febest TM-SV40FR) — 1145.35 руб.

Подушка двигателя задняя (Febest TM-SV40RR) — 1057.18 руб.

Ролик натяжителя ГРМ (GMB) — 498.66

Насос системы охлаждения (GMB) — 923.3

Фильтр воздушный (Toyota) — 604.52

Фильтр топливный грубой очистки (Toyota) — 184.01

Уплотнитель колодца свечного 4 шт. (Toyota) — 331.44

Фильтр масляный (Toyota) — 263.63

Итого:5724,08

17.03.11г.

Сегодня потрачено ещё 10553 руб.

Ремкомплект двигателя (Toyota) — 4224

Ремень ГРМ (Toyota) — 1320

Кольца поршневые, Std (Toyota) — 2520

Вкладыши шатунные (Taiho) — 396

Клапан вентиляции картерных газов (Toyota) — 343

Герметик серый ABRO — 105

Фильтр топливный (Micro) — 536

Сальник масляного насоса (Toyota) — 149

Прокладка под маслянный насос (Toyota) — 105

Масло моторное (YOKKI) — 828

Свечи зажигания K20RU11 — 82.5

Итого на сегодня — 10553 руб.

23.03.11г.

Куплены:

Антифриз Carbox X-Freeze 5л. — 510 руб.

Profoam 1000 3 шт. — 420 руб.

Ремень ручейковый Toyota 492 руб.

Ремень гидроусилителя ручейковый Toyota — 457 руб.

Ролик натяжителч ГРМ KOYO — 536 руб.

+ Помыл машинку — 160 руб.

Потрачено сегодня: 2575 рублей.

Доставка стартера до места ремонта — 300 руб(Такси ) )

Машина загнана на ремонт!

К тому же я уже отвёз стартер на ремонт.

to be cont…

23.03.2011

Наконец то!

Загнал я всё же машинку на капиталку.

Загнал ещё вчера, свозил стартер на проверочку, сказали что переживёт ещё и машину)

Сейчас двигателем занимается мастер, сегодня ездил смотрел и заодно привёз стартер.

Проверка и перевозка стартера в общем потрачено 800 рублей (300 + 290 такси туда и обратно + 200 проверка, очистка и смазка)

26.03.2011

Забрал машину с капиталки глубокой ночью 26.03.2011 примерно в 3, по моей просьбе мастер доделал машину до субботы! Большое ему спасибо!

Итог:

1.Собрали двигатель полностью,

2.Перепаяли большинство разъёмов из-за почти полностью или частичного их разложения от старости.

3.При первом запуске порвало один из шлангов системы охлаждения, заменили. отмечу, что машина завелась с первого раза.

4.Подушки двигателя не подошли по гайкам, попробую найти гайки, или нарезать "правильную резьбу" так что производитель подушек "Febest" косячит!

5.Машинка подыми подымила, постояла погудела и медленно поехала домой)

Сейчас езжу по городу, меддддлллееееннноооооо)

не больше 2000 об.

На днях загорелся чек (52 ошибка — датчик детонации) потом потух и всё.

Может провод косячит…

Полностью ощутить весь кайф "Нового" двигателя пока не могу, но уже по проезду 50 км есть ряд плюсов:

1. Масло до сих пор того же цвета что и при заливке!"!

2. Масла столько же!

3. В салоне не воняет выхлопными газами.

4. Двигатель заметно тише.

за ремонт отдал 8300 руб.

Подведем Итог:

Запчасти: — 19152 руб. www.drive2.ru/cars/toyota…/288230376152044060/#post

Стартер: — 800 руб.

Ремонт: — 8300 рубл.

Итого: 28252

P.S. было замечено, что нагара на поршнях было не много, были забиты только кольца маслосъёмные, после дискуссии сошлись на "помощи" раскоксовки водой в своё время! Ну как-то так…

Мокрая неприятность от 14.04.2011 г

Дело началось после капиталки дня через 2-3, стал потихоньку куда-то уходить антифриз.

Поиск места ничего особого не дал, Но было замечено, что антифризом пахнет при больших оборотах.

Поехал к знакомому, забрать обжимку для Витой пары, на повороте загорелись лампочки зарядки, стопов, и температуты коробки (знакомо, в прошлом году умирал генератор — симптомы те же)

Доехал я до товарища, открыл капот на горячую, нашёл течь на стыке верхней пластиковой панели и самого радиатора, подумал, что прокладка подустала и решил её немного прижать, … прижал — антифриз пошёл напором, там оказалась трещина см 10-15!

Привёзли мне эпоксилин, замазал дырку, подождал пока засохнет, проверил генератор — Труп!

Пока всем этим занимался народ выпил 3 литра пива…

Решено было ехать на аккумуляторе (слава богу новый, купленный осенью)

Хватило как раз до дома доехать. припарковался во дворе — пошёл пар…

Наутро был найден Тайваньский новый радиатор за 3400 и заменен, добавлен антифриз,

Потом скатал генератор на ремонт — испугался стоимости ремонта в 3800 рублей и поехал на разбор где и был приобретён генератор от 3S-GE с новым разъёмом за 1500 рэ.

Разъём переделал за 5 минут — 3 проводка, генератор мощнее моего — 90А мой был на 70А, Теперь фары на холостых не тускнеют) — небольшой плюсик в замене…

Итого в затратам прибавилось 6000 руб.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Vista 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром