Ура!! Капремонт сделан!!

Подготовка к кап ремонту двигателя от 16.03.2011г

Взялся я за проблему поЖерания масла моим двигателем.

Подготовил необходимую сумму(надеюсь хватит)

Идёт закуп запчастей

Уже потрачено 5800 руб.

завтра планируется потратить ещё 14000, и это только железо…

Итак Куплено:

Подушка двигателя сэндвич (Febest TM-SV40) — 715 руб.

Подушка двигателя передняя (Febest TM-SV40FR) — 1145.35 руб.

Подушка двигателя задняя (Febest TM-SV40RR) — 1057.18 руб.

Ролик натяжителя ГРМ (GMB) — 498.66

Насос системы охлаждения (GMB) — 923.3

Фильтр воздушный (Toyota) — 604.52

Фильтр топливный грубой очистки (Toyota) — 184.01

Уплотнитель колодца свечного 4 шт. (Toyota) — 331.44

Фильтр масляный (Toyota) — 263.63

Итого:5724,08

17.03.11г.

Сегодня потрачено ещё 10553 руб.

Ремкомплект двигателя (Toyota) — 4224

Ремень ГРМ (Toyota) — 1320

Кольца поршневые, Std (Toyota) — 2520

Вкладыши шатунные (Taiho) — 396

Клапан вентиляции картерных газов (Toyota) — 343

Герметик серый ABRO — 105

Фильтр топливный (Micro) — 536

Сальник масляного насоса (Toyota) — 149

Прокладка под маслянный насос (Toyota) — 105

Масло моторное (YOKKI) — 828

Свечи зажигания K20RU11 — 82.5

Итого на сегодня — 10553 руб.

23.03.11г.

Куплены:

Антифриз Carbox X-Freeze 5л. — 510 руб.

Profoam 1000 3 шт. — 420 руб.

Ремень ручейковый Toyota 492 руб.

Ремень гидроусилителя ручейковый Toyota — 457 руб.

Ролик натяжителч ГРМ KOYO — 536 руб.

+ Помыл машинку — 160 руб.

Потрачено сегодня: 2575 рублей.

Доставка стартера до места ремонта — 300 руб(Такси ) )

Машина загнана на ремонт!

К тому же я уже отвёз стартер на ремонт.

to be cont…

23.03.2011

Наконец то!

Загнал я всё же машинку на капиталку.

Загнал ещё вчера, свозил стартер на проверочку, сказали что переживёт ещё и машину)

Сейчас двигателем занимается мастер, сегодня ездил смотрел и заодно привёз стартер.

Проверка и перевозка стартера в общем потрачено 800 рублей (300 + 290 такси туда и обратно + 200 проверка, очистка и смазка)

26.03.2011

Забрал машину с капиталки глубокой ночью 26.03.2011 примерно в 3, по моей просьбе мастер доделал машину до субботы! Большое ему спасибо!

Итог:

1.Собрали двигатель полностью,

2.Перепаяли большинство разъёмов из-за почти полностью или частичного их разложения от старости.

3.При первом запуске порвало один из шлангов системы охлаждения, заменили. отмечу, что машина завелась с первого раза.

4.Подушки двигателя не подошли по гайкам, попробую найти гайки, или нарезать "правильную резьбу" так что производитель подушек "Febest" косячит!

5.Машинка подыми подымила, постояла погудела и медленно поехала домой)

Сейчас езжу по городу, меддддлллееееннноооооо)

не больше 2000 об.

На днях загорелся чек (52 ошибка — датчик детонации) потом потух и всё.

Может провод косячит…

Полностью ощутить весь кайф "Нового" двигателя пока не могу, но уже по проезду 50 км есть ряд плюсов:

1. Масло до сих пор того же цвета что и при заливке!"!

2. Масла столько же!

3. В салоне не воняет выхлопными газами.

4. Двигатель заметно тише.

за ремонт отдал 8300 руб.

Подведем Итог:

Запчасти: — 19152 руб. www.drive2.ru/cars/toyota…/288230376152044060/#post

Стартер: — 800 руб.

Ремонт: — 8300 рубл.

Итого: 28252

P.S. было замечено, что нагара на поршнях было не много, были забиты только кольца маслосъёмные, после дискуссии сошлись на "помощи" раскоксовки водой в своё время! Ну как-то так…

Мокрая неприятность от 14.04.2011 г

Дело началось после капиталки дня через 2-3, стал потихоньку куда-то уходить антифриз.

Поиск места ничего особого не дал, Но было замечено, что антифризом пахнет при больших оборотах.

Поехал к знакомому, забрать обжимку для Витой пары, на повороте загорелись лампочки зарядки, стопов, и температуты коробки (знакомо, в прошлом году умирал генератор — симптомы те же)

Доехал я до товарища, открыл капот на горячую, нашёл течь на стыке верхней пластиковой панели и самого радиатора, подумал, что прокладка подустала и решил её немного прижать, … прижал — антифриз пошёл напором, там оказалась трещина см 10-15!

Привёзли мне эпоксилин, замазал дырку, подождал пока засохнет, проверил генератор — Труп!

Пока всем этим занимался народ выпил 3 литра пива…

Решено было ехать на аккумуляторе (слава богу новый, купленный осенью)

Хватило как раз до дома доехать. припарковался во дворе — пошёл пар…

Наутро был найден Тайваньский новый радиатор за 3400 и заменен, добавлен антифриз,

Потом скатал генератор на ремонт — испугался стоимости ремонта в 3800 рублей и поехал на разбор где и был приобретён генератор от 3S-GE с новым разъёмом за 1500 рэ.

Разъём переделал за 5 минут — 3 проводка, генератор мощнее моего — 90А мой был на 70А, Теперь фары на холостых не тускнеют) — небольшой плюсик в замене…

Итого в затратам прибавилось 6000 руб.

Toyota Vista.
Toyota Vista.
Toyota Vista.
Toyota Vista.
Toyota Vista.
Toyota Vista.
Toyota Vista.
Toyota Vista.
Toyota Vista.
Toyota Vista.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв