Подготовка к кап ремонту двигателя от 16.03.2011г
Взялся я за проблему поЖерания масла моим двигателем.
Подготовил необходимую сумму(надеюсь хватит)
Идёт закуп запчастей
Уже потрачено 5800 руб.
завтра планируется потратить ещё 14000, и это только железо…
Итак Куплено:
Подушка двигателя сэндвич (Febest TM-SV40) — 715 руб.
Подушка двигателя передняя (Febest TM-SV40FR) — 1145.35 руб.
Подушка двигателя задняя (Febest TM-SV40RR) — 1057.18 руб.
Ролик натяжителя ГРМ (GMB) — 498.66
Насос системы охлаждения (GMB) — 923.3
Фильтр воздушный (Toyota) — 604.52
Фильтр топливный грубой очистки (Toyota) — 184.01
Уплотнитель колодца свечного 4 шт. (Toyota) — 331.44
Фильтр масляный (Toyota) — 263.63
Итого:5724,08
17.03.11г.
Сегодня потрачено ещё 10553 руб.
Ремкомплект двигателя (Toyota) — 4224
Ремень ГРМ (Toyota) — 1320
Кольца поршневые, Std (Toyota) — 2520
Вкладыши шатунные (Taiho) — 396
Клапан вентиляции картерных газов (Toyota) — 343
Герметик серый ABRO — 105
Фильтр топливный (Micro) — 536
Сальник масляного насоса (Toyota) — 149
Прокладка под маслянный насос (Toyota) — 105
Масло моторное (YOKKI) — 828
Свечи зажигания K20RU11 — 82.5
Итого на сегодня — 10553 руб.
23.03.11г.
Куплены:
Антифриз Carbox X-Freeze 5л. — 510 руб.
Profoam 1000 3 шт. — 420 руб.
Ремень ручейковый Toyota 492 руб.
Ремень гидроусилителя ручейковый Toyota — 457 руб.
Ролик натяжителч ГРМ KOYO — 536 руб.
+ Помыл машинку — 160 руб.
Потрачено сегодня: 2575 рублей.
Доставка стартера до места ремонта — 300 руб(Такси ) )
Машина загнана на ремонт!
К тому же я уже отвёз стартер на ремонт.
to be cont…
23.03.2011
Наконец то!
Загнал я всё же машинку на капиталку.
Загнал ещё вчера, свозил стартер на проверочку, сказали что переживёт ещё и машину)
Сейчас двигателем занимается мастер, сегодня ездил смотрел и заодно привёз стартер.
Проверка и перевозка стартера в общем потрачено 800 рублей (300 + 290 такси туда и обратно + 200 проверка, очистка и смазка)
26.03.2011
Забрал машину с капиталки глубокой ночью 26.03.2011 примерно в 3, по моей просьбе мастер доделал машину до субботы! Большое ему спасибо!
Итог:
1.Собрали двигатель полностью,
2.Перепаяли большинство разъёмов из-за почти полностью или частичного их разложения от старости.
3.При первом запуске порвало один из шлангов системы охлаждения, заменили. отмечу, что машина завелась с первого раза.
4.Подушки двигателя не подошли по гайкам, попробую найти гайки, или нарезать "правильную резьбу" так что производитель подушек "Febest" косячит!
5.Машинка подыми подымила, постояла погудела и медленно поехала домой)
Сейчас езжу по городу, меддддлллееееннноооооо)
не больше 2000 об.
На днях загорелся чек (52 ошибка — датчик детонации) потом потух и всё.
Может провод косячит…
Полностью ощутить весь кайф "Нового" двигателя пока не могу, но уже по проезду 50 км есть ряд плюсов:
1. Масло до сих пор того же цвета что и при заливке!"!
2. Масла столько же!
3. В салоне не воняет выхлопными газами.
4. Двигатель заметно тише.
за ремонт отдал 8300 руб.
Подведем Итог:
Запчасти: — 19152 руб. www.drive2.ru/cars/toyota…/288230376152044060/#post
Стартер: — 800 руб.
Ремонт: — 8300 рубл.
Итого: 28252
P.S. было замечено, что нагара на поршнях было не много, были забиты только кольца маслосъёмные, после дискуссии сошлись на "помощи" раскоксовки водой в своё время! Ну как-то так…
Мокрая неприятность от 14.04.2011 г
Дело началось после капиталки дня через 2-3, стал потихоньку куда-то уходить антифриз.
Поиск места ничего особого не дал, Но было замечено, что антифризом пахнет при больших оборотах.
Поехал к знакомому, забрать обжимку для Витой пары, на повороте загорелись лампочки зарядки, стопов, и температуты коробки (знакомо, в прошлом году умирал генератор — симптомы те же)
Доехал я до товарища, открыл капот на горячую, нашёл течь на стыке верхней пластиковой панели и самого радиатора, подумал, что прокладка подустала и решил её немного прижать, … прижал — антифриз пошёл напором, там оказалась трещина см 10-15!
Привёзли мне эпоксилин, замазал дырку, подождал пока засохнет, проверил генератор — Труп!
Пока всем этим занимался народ выпил 3 литра пива…
Решено было ехать на аккумуляторе (слава богу новый, купленный осенью)
Хватило как раз до дома доехать. припарковался во дворе — пошёл пар…
Наутро был найден Тайваньский новый радиатор за 3400 и заменен, добавлен антифриз,
Потом скатал генератор на ремонт — испугался стоимости ремонта в 3800 рублей и поехал на разбор где и был приобретён генератор от 3S-GE с новым разъёмом за 1500 рэ.
Разъём переделал за 5 минут — 3 проводка, генератор мощнее моего — 90А мой был на 70А, Теперь фары на холостых не тускнеют) — небольшой плюсик в замене…
Итого в затратам прибавилось 6000 руб.