Почему ИМЯ Denis aka Slonik - МУЖ зарегистрирован на Дроме и имя автоматом прописалось! Любопытным - МЕНЯ ЗОВУТ КАТЯ!
Ну, вот и пришло время, написать отзыв о прекрасном автомобиле Toyota Vista.
Данный автомобиль был привезен конструктором, под документы имеющейся старой Vistы (старую продали на запчасти). Машина изначально принадлежала моему папе. Отъездив на машине два года, папа подарил её мне! Уж больно ему хотелось джип и Он его все же купил.
И я на ней отъездила уже 3 года! О чём ни разу не пожалела! Да и машина меня не подводила (три раза по дереву)!
Моей первой машиной была Nissan Ad и по началу езды на Висте, было непривычно пароваться задним ходом (наличие «чемодана» после заднего стекла – у Ад после заднего стекла ничего нет) и очень не хватает заднего дворника.
Стайлинг!
Хоть и машина 96-го года выпуска, но до сих пор выглядит современно! Даже не тянет навешивать обвесы или ещё чего-либо! Разве что хочу родной (Вистовский) спойлер на крышку багажника. Задний бампер от земли очень высок, им зацепить бордюр и что-либо подобное просто невозможно. А вот передний страдает болезнью провисать. Данную болезнь вылечил муж, доработав места крепления бампера к крыльям, методом установки двух дополнительных пластиковых чёпиков и двух саморезов. Дополнительных дырок не пришлось делать, там есть уже предусмотренное квадратное отверстие! Держится теперь просто намертво – проверенно (мужа моя промазал разок, при въезде в гараж)! Я тоже отличилась, но задним бампером в столб! Бампер прогнулся и обратно выпрямился, не лопнув, вот только лакокрасочное покрытие пострадало. В общем танк!
Подвеска и ходовка!
Женщина за рулём сами знаете кто с гранатой! Так за три года производилась замена резинок стабилизаторов поперечной устойчивости ну и парочки других резинок! Стойки не текут до сих пор. Менялись год назад пыльники стоек и всё.
Сегодня записалась на СТО для замены всех сайленблоков шаровых опор в передней подвеске. Время всё же пришло. Слабым местом в передней подвеске можно отметить втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Уж больно на них идёт большая нагрузка!
Проходимость на высоте! На моей машине стоят колеса большего диаметра, что увеличило дорожный просвет без других вмешательств. Стандартные колеса 185/65R14 были сменены на 195/65R15. Этого достаточно, чтобы машина ползала по «Прадовской» колее шаркая пузом, но при этом она ползёт! Система постоянного полного привода, позволяет лазить по снегу, не задумываясь, о частностях. К примеру, на «Ипсумах» нужно заранее включать какую-то кнопку. Дурость! Здесь нет, не одной кнопки. Масса машины небольшая, клиренс большой – ползет!
Салон!
После двух лет эксплуатации машины отцом, салон превратился из светло коричневого в темно-коричневый. Муж демонтировал весь салон (включая торпеду) и помыл каждую деталь дома в ванной, а сиденья расшил и постирал обивку в стиральной машине. С тех пор машина чистая как с конвейера! Стараюсь следить. Раз в две недели протираешь салон влажным полотенцем и всё чисто! Скрипов и сверчков в салоне нет. Обивка мягкая и пластик не такой дубовый! Шума- изоляция просто отменная. Даже дизель не напрягает. Сиденья большие и очень мягкие с хорошей боковой поддержкой тела. Задние пассажиры любого роста не жалуются в отсутствии места для ног. В общем – комфортно, мягко, свободно и акустически комфортно.
Р.С. это действительно очень хорошая машина. Я считаю «Vista 40-й кузов» самой удачной во всех проявлениях!!!