8 месяцев эксплуотации

Ну, здравствуйте читатели droma. За тот год эксплуатации, а ездил я каждый день, с утра до позднего вечера. Пришлось оставить работу кузовщика, так как работа не пошла, и переквалифицироваться монтажником пластиковых окон. А это деревни, районы, куча километров и т.д. Что интересно ни разу не подвела за эти четыре месяца.

Почему переживал, что подведёт – объясню. В- первых бежало масло изо всех сальников, где ГРМ и трамлёра, можно сказать текло ручьём – это сказалось три года простоя в гараже. Во-вторых, делать это всё было некогда. За лето поменял только колодки наперед, потому что пришлось (там их просто не было, чуть барабан не угробил.) Начнём сначала, после покраски машины я поменял масло --ESSO 10w40 по цене 512р;

-Фильтр -120р;

-Фильтр воздушный тупо продул воздухом.

А ещё пришлось менять подшипник ступицы передней правой -600р

И Больше я туда не лез, от начало мая и до конца ноября не считая масла, которое лил вёдрами. За всё это время покупал потихоньку запчасти.

Купил ГРМ,2 –ролика, все сальники включая и на трамлёр, масло 10w40,масленый фильтр, антифриз, всякую лабуду на генератор, т.е. щетки, подшипники и т. д., кучу лампочек в салон - много было перегоревших,, резинки заднего стабилизатора. На всё на это ушло примерно 5000руб.

Потом лопнула передняя правая пружина в середине лета так, и ездил до ноября - купил за 800руб.

Заскрипели задние опоры - взял контрактные по 800р, через время все равно заскрипели. Лопнула задняя правая пружина, поменял 2-тоже по 800р.

Менял ремень гидроча 160р.,а ремень генератора так и не сменил стоит 120р .

Поменял свечи, стояли какие-то TOYOTA какие не помню по 120р за шт. короче отказались работать, как только ударил мороз 20 декабря под 30 градусов. Купил дешманские NGK за 120р. Упаковку. Проблем нет до сих пор.

Как только кончился, сезон на окнах в начале декабря загнал, в гараж взял пивко, и понеслась, разборка. При вскрытии крышки ГРМ можно сказать, что он завтра порвётся, делал всё это не спеша 3 дня. Всё думал о замене помпы - посмотрел, поболтал, вроде нормально и оставил её в покое. Выходит зря не купил! Через 4дня потёк антифриз через тренажное отверстие помпы, ну что пипец сальнику и в будущем подшипнику и опять разборка, пиво, замена помпы и ещё 2 дня работы. Можно всё это делать и быстрее, но я люблю, не спеша пока всё помоешь, в бензине, почистишь и т. д. Помпа у нас стоит 1000р. Все запчасти дублёвые.

В будущем надо менять задние опоры – дублёвые возьму, резинки стабилизатора вперёд, подшипник ступицы - левый, колодки назад, заправить фреон и конечно поменять бензиновый фильтр – очень хочу.

А! – забыл, делал сход – развал и был удивлен что всё в идеале т.к. виста – перевёртыш . За сход – развал отдал 650рубасов.

А в целом машиной довольный, не считаю, что запчастей поменял много. На пятёрку, которая у меня была, (кроме неё сравнить несчем) за 3 месяца запчастей на неё ушло на 2 – ую такую пятёрку. Не спорю что запчасти дешевые и их много, а летят эти запчасти на ура. Времени свободного своего жалко вот и пришлось, продать да ещё осадок такой беспантовый остался, когда на малое Яровое поехали с женой и тёщей. Остановились пофоткаться в подсолнухах, Заводить – фигу пришлось с толкача, а толкали все что было так и неизвестно. То зарядка не зарядка акума, пришлось останавливаться открывать капот и бить, кулаком по блоку предохранителей и о чудо пошла зарядка акума.

Короче обосрался перед тёщей. Ну а это чудо японцев никак не хотела подводить, На ней и не страшно ехать за1000км – хоть сейчас садись и ед. Выкладываю пока такие фота, завтра хочу поехать слегка пройтись жидкой тонировкой стопори, повороты – выложу фото что получилось

Toyota Vista.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв