Отчет о проделанном ремонте после поездки на Байкал(Иркутск - Хужир)

Отчет о проделанном ремонте после поездки на Байкал(Иркутск - Хужир)

Toyota Vista 1996

, Иркутск
Пробег: 185 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Путешествие

Поездка на Байкал сама собой предвещала отличное настроение, море удовольствия и радости. Начало отдыха как то сразу не задалось, на промяжутке пути баяндай Еланцы, а именно на грунотовой дороге где куча ям, непредвиденная поломка. Отказываеться закрываться водительское стекло. Остановка разбор двери, выявление причины, зажеванный трос, и сгоревший доводчик стекла. Русские люди не сдаются, трос уже все равно менять, завязываем на узел вставляем палку ,закрываем обшивкой и в путь. Паром, осталось ехать совсем не много, заезжаем на паром, любуемся видом(заезжаем последними) паром причаливает, заводим машину, сдох аккамулятор. Выталкиваем, прикуриваемся провода были взяты за ранее. Завелась. Едем... Малый хужир машина глохнет, резонный вопрос не генератор ли? А н нет, вылетела какая то фишка в следствие чего, машина заглохла. Ищем находим, и в путь. Приезжаем отдыхаем. Встаем так к машинам чтобы если что можно было прикуриться. Отдохнули хорошо. месяц на Ольхоне дает о себе знать, денег остаеться в притык только на заправку и на обед. Едем домой, возле еланцов случаеться конфуз на скорости около 60 км, взрываеться переднее левое колесо, аккуратно тормозим, смотрим, колесо на выброс, корт отошел протектора нет. Казалось бы все ну так нет же, вместо быброшеного колеса, ставим аналогичное с задней оси, назад ставим зимнее 195/65/15(вместо положеного 195/60/15) ехать приемлемо. Проезжай 20 км, на нац) опять переднее колесо на том же самом месте(левое переднее) бешенство......меняем аналогичным способом, ставим назад банан....на гравийки перед мрс, из под колес следующего впереди авто, вылетает камень разбивает передню рамку в клочья, номер отсаеться позади, км через 15вижу в зеркало, автомобиль позади меня начинает моргать мне фарами, я останавливаюсь мне отдают номер. Казалось бы что не ехать, но вот и Иркутск, пост гаи. Отсутвие гос номера, нанесение на боковые зеркала тонировочной пленки и

разная резина и того 6000 российских рублей...Поговорив договорились на 500 только за тонировку. Маратовское кольцо до дома каких то 7 км...взрыв мои дикий крик, и слезы на глазах, нет не от радости, от усталости. Взырываеться еще одно колесо, где бы вы думали, я вот тоже пока из машины выходил долго гадал, но судьба решила за меня, переднее левое. Звонок другу , но так как ни у всех есть 15 резина мне привозят на 215/55/16 вариантов не много, едем домой. Утром спешная покупка резины, денег мало но все же покупаю комплект amtel 501 205/55/15 10000 рублей. Едем в сервис для успокоения души, где там. Сайлентблоки, фтулки стабилизатора, задние пружины стойки задние, суппорт задний левый и как бонус уже прекрасно бегущая рулевая рейка.

Из всего путешествия :

Затраты на бензин составили 2000 рублей.

Шиномонтаж 500.

Резина амтел 205/55/15( 501)-10000 рублей.

Работа в сервизе сайлентблоки, фтулки, суппорт,стойки, пружины) 2000 рублей.

Расходники : пружины обк-2900 за пару.

сайлетблоки- 500 за пару.

фтулки - 400 за пару.

суппорт контрактный 1500 рублей.

Пружины по 1400 рублей шт. за прокачку.

Новый мотор стеклоподьемника 1500 контрактный.

Блок управления стеклоподьемниками 800 рублей.

________________________________________24900 рублей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв