Доброго времени суток! Сколько было машин, но вот решился состряпать свой первый отзыв!
А началось все с того, что как оно и бывает в таких ситуациях, пришлось продать свою машинку и купить что-нибудь раза эдак в два дешевле! Жалко было расставаться со своим Лансером 9 2005 года рождения, но нужда заставила! Начал искать замену, хотел правый руль и обязательно на автомате, не слишком дорого, где-то начала 90-х! Было просмотрено столько вариантов, что уже начал по-тихому отчаиваться и засматриваться в сторону тазиков - типа 2109, но годом по-свежее! Но здравый смысл-то на месте, хоть иномарка старая, но ABS. кондер и ГУР уже присутствуют... В основном продают практически один автохлам, смотреть смотреть и еще раз смотреть, чтобы в оконцовке не попасть на крупный ремонт!
И вот однажды увидел простенькое объявление - Vista 1994 в хорошем состоянии - созвонился, посмотрел и забрал. Конечно не идеал, но тем не менее в хорошем состоянии, кузов битый со всех сторон, но по-мелочи, а куда без этого, год у машины какой! Ценник не кусается, но и не низкий - 150 т.р. И это за двиг 1.8, АТ, полный электропакет, климат-контроль, ABS, ГУР, кондиционер. Да еще в придачу отдали комплект зимней резины на штамповках. Позже в ходе эксплуатации заметил, что присутствует даже подсветка ног, водительское сиденье с поясничной поддержкой и родная живая CD-магнитола!
Однозначно первым делом полная диагностика, замена масел, фильтров ремней, бензонасоса и чистка форсунок (для себя делаешь, а в машине надо быть уверенным). Машинка прям поехала живее, появился вкус езды так сказать! Ходовые качества отличные, едет плавно без резких трясков, раскачиваний минимум, просто сказка :) Двигатель в паре с коробкой работают отлично, хорошая динамика разгона, обгоны уверенные с запасом мощности! Комфортабельный, вместительный салон, отделка под дерево, смотрится красиво, а что самое главное так это вместительный багажник, когда увидел первый раз, был крайне удивлен его размерами!
Кто рассматривает данные машины как вариант средства передвижения, советую брать, но надо искать не убитый экземпляр! Да и ребята знакомые на автосервисе очень советуют, говорят не убиваемая! Запчасти все есть, стоят не дорого, ремонт не сложный! Посмотрел на машину снизу, такая простая подвеска и такая плавность хода, реально удивляет! Спереди с каждой стороны по-одному рычагу и никаких стоек стабилизаторов! Сзади, как у классики - 5 рычагов и стойки!
В заключении хочу сказать, машинка очень хорошая, нравиться по внешнему виду, по салону, по обслуживанию и по динамике! Брал на сезон, а сейчас понимаю, что лучше оставлю себе и буду ездить, как минимум пару лет...
P.S. Фото будут позже!