Доброго времени суток, уважаемые дромовцы.
3 дня назад продал свою машинку, и решил поделиться с Вами опытом эксплуатации.
Началось все с того, что нужно было брать машину, а денег, как обычно было мало. Голову мою терзали разные варианты, но...В то время трудился я на наше чудесное государство, и у троих коллег были 2 марка в 90 кузове и креста в 90. Поездив на их машинах - понял - беру что-то маркообразное. Поехал в Столицу смотреть марки. Все, что удалось посмотреть, были либо очень дорогие, либо в мясо ушатанные. Так ничего и не выбрал. Поехал ночевать к друзьям, у них вышел в интернет, и думаю дай гляну Висту - вроде , как нравилась она мне в свое время...из достойных был только один вариант,и находился он в подмосковной Ивантеевке. Договорился с продаваном - приехал...Осень ...дождь, вечер...смотрю стоит на стояночке вроде целая, но с небольшими косяками по кузову...Вышел хозяин - я говорю, ты хоть отгони ее под фонарь, чтобы там ее посмотреть - походил, я походил вокруг нее, завели двигло - поехали прокатились - в итоге говорю - симай с учета, я ее забираю. Так и сделали. Приехал я на ней в тверь, так и начались будни эксплуатации этого пепелаца. Проходит неделя, другая, и вдруг, на перекрестке у меня тупо глохнет мотор, и на повороты ключа машина не реагирует никак. Стартер крутит, толку ноль...Рвануло ремень ГРМ...Хороший мотор 3 s fe клапана не гнет. В итоге в сервис на галстуке - 2300 рублей и снова в строю....ЭТО была единственная поломка за 4 года эксплуатации... брал я ее на пробеге в 130 000 км, продал на отметке 330 000!!!! ДВЕСТИ ТЫСЯЧ прошла машина, абсолютно без нареканий. Безусловно, за это время производились разные регламентные работы, еще раз замена ГРМ, ролики, помпа 2 раза, подвеска дважды, во второй раз заменил всю ходовку на полиуретан, поставил бензонасос от 10 ваза. Стала немного жрать масло - произвел раскоксовку - выложил всю инфу по этому процессу в теме - РАСКОКСОВКА, или почти всем у кого дымит...Дважды гонял на ней море, один раз на наш юг, второй раз был пробег - Москва - Ростов -на - дону, Одесса - Измаил - Румыния (Трансильвания и замок графа Дракулы), - Болгария и солнечный берег - Турция - ну и обратно. Машинка была молодец - отработала вообще без нареканий. На самом деле если, за авто нормально следить - то проблем с ней не будет ни у кого. Меганадежный двигатель, крепкая подвеска, негниющий кузов.
По расходу - город 11 литров. по трассе до 140 км.ч - 9 литров, после - 12-13 литров. Очень неприхотливая и к нашему бензину и к нашим дорогам. Главное голову включать.
По уровню комфорта - мне с ростом в 185 и весом в 115 кг - без проблем. Салон - красивый, качественный велюр, все красиво подсвечивается и работает без нареканий. Ставил музыку - вскрыл все двери, проклеил шумоизоляцией, поставил достойную акустику, усилок, саб. Вообще за время моей эксплуатации в авто не работала - только одна весчъ - это подсветка прикуривателя, а в остальном - все классно.
Никогда машина не доставляла хлопот, и в морозы и в жару и на дорогах России и зарубежья, я был уверен в этом красивом корабле перламутрового цвета.
Всем тем, кто сомневается брать , или не брать??? - если живая, то брать однозначно. ЕЕ нужно полюбить и она ответит тем же.
Когда новый владелец сел в нее и уехал, я закурил, долго смотрел ей вслед и в душе было такое чувство, что ты провожаешь своего лучшего друга - куда-то очень далеко, а главное навсегда......
Не продавал бы, да нужен авто большего размера, чтобы и коляска влезла, и переноска, и сабвуфер, да еще, чтобы и свои шмотки поместились.
Спасибо, что дочитали. Всем Удачи.