Началась сия история 2 июля, когда я купил СВОЮ первую машину. После первого осмотра машины непрофессиональным глазом было ясно, что денег в нее надо влупить не мало. Машина требовала большого косметического ремонта, а именно: покраска и правка капота, замена лобового стекла (треснуто все), покраска крыла, замена двух габаритов. В салоне было чуть получше: на солнце выгарела панель и краска стала темнее, так же образовалась небольшая дырка на панели.
Дальше последовала замена всех ремней, замена рулевых тяг, рулевых наконечников, замена аккумулятора. Сами подкарсили из балочника крыло, капот. Оказалось, что есть большой косяк с маслом - малсо прет из под выпускного коллектора - почему непонятно! Масло жрет со страшной дурацкой силой, при этом идет дым из под капота.
В день получения номеров, наехал ночью на бардюру правой стороной (случайно, шел дождь и было очень темно - незаметил), в итоге через 500 метров машина забренчала, как будто зацепили кузовом что-то. Останавливаемся, смотрим- все вроде ОК (на улице темно, не фига не видно). Ладно, садимся ехать, включаем скорость - не фига, вращает в холостую, и так на любой скорости. Вылезли, давай более детально сомтреть. Когда увидели, чуть не обалдели -правый передний привод лежал на дороге - мы его из-за колеса не увидели сразу. Оказалось, что болты были закручены неважно, а та злочастная бардюра добила эти болты и в итоге лопнула гранада и привод развалился. На улице первый час ночи, идет дождь, холодина, я и товарищ в шелковых рубашечках - красота!!! позвонили свои пацанам, приехали, дотощили в начале до двора одного из парней,а на след. день в сервис цтащилди. Ремонт обошелся в 5 тыс. руб. - контрактный привод, работа, декстрон, который естестенно, вытек из коробки.
Зато в салоне машинка становится все лучше и лучше:
1. чехлы накинул
2.Поставил хорошую оплетку
3. Рудку на панели закрыл улыбающимся псом, который башкой постоянно кивает.
4.Установил музыку хорошую: магнитолла Sanyo, передние динамики Soundmax 25Вт/120Вт (номинал/пиковая мощность), сзади поставил овалы Урал 70/200. Пришлось заменить полностью задню полку - сами сделали, прорезали дырки в полке и метал.каркасе кузова. Полку сделали из ДСП толщиной 1 см. Между полкой и метал.каркасом проложили шумоизоляцию. Теперьб звук в машине очень хороший, долбит как надо :)))
Поставил сигнаку :)
В ближайшем будущем планирую заменить все стойки (700 руб шт. контрактная), привезут скоро колеса на 14 литые (у меня сейчас стоит на 13), поставлю лобовое новое и надо что-то делать с двигателем.
Машина была куплена за 28 тыс. руб, поэтому больших притензий не предъявляется - что хотели, то и получили.
машинка очень резвая, удобная, 4-5 человек возит без проблем. Пробывал ложить стрелку - не дали преграды и ограниченность дороги., но 163 км/ч сделал, с учетом того, что машина везли на себе двух здоровых парней.
Вообщем машинка неплохая, требует только вложений много, по крайней мере, моя! если за ней ухаживать и не дрочить ее, как я, то она прослужит вам верой и правдой очень много лет.