Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1995

Тойота Виста 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
8526
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.7
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9-11, трасса 7.7-9 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристая
Цвет салона: темно серый
Салон: да вообщем все что нужно, без лишнего
Кузов: метлы нет, обидно
Взял я её на барахолке в Новосибирске 1 марта 2003 года. До этого была копейка, потом девятка. На девятке ездил 1.5 года, и, как бы не материли наши машины, она была хорошо. Наверное была счастливым исключением из правил. Но в один день, как это обычно и бывает, вдруг внутри завелся мотор под названием - ХОЧУ НОВУЮ. Сначала думал о CORONe. Начал ездить на барахолку. На заказ не хотел по причине бешенно работающего мотора внутри :) ждать не мог. В одну из поездок друг сказал "а что ты корону ищешь, посмотри на camry..", и я посмотрел.. сел... и понял... это она. Двигатель внутри издал жуткий звук и ушел в красную зону оборотов. На следующи день девятка была снята с учета. Наступило 1 марта. При этом за день до этого я мыл девятку.. всю.. полностью. На помывку ушло 800 рублей. Двигатель был как на новой по виду. Не было видно главной беды двигателя - течь масла из-под трамблера, но про это лучше читать в отзывах на 21093 :))
Ну так вот, на улице -18.. влажно.. идет снег. Быстро приехал домой и поставил машину в гараж и со словами "ну все.. последнюю ночь здесь.. надеюсь :)"
Утро 1 марта. Поворот ключа зажигания не приводит ни к  чему. "Вот блин": -подумал я -"продал машину.." ну и еще много "хороших слов" в адрес ситуации. После замены реле стартера и откручивания провод "-" и замазавания всего салидолом - ЗАВЕЛАСЬ... наверное поняла, что все равно продам. Но было жалко, прям трогательный момент. Еду на барахолку. По приезду в первом же ряду нахожу её. Пробеговая в хорошем состоянии, только что пригнали. Но так как сразу нельзя покупать - пошли дальше смотреть. Прошло 4 часа.... - НИЧЕГО... ужас.. все какое-то фуфло. Хотя, если честно, мне был нужен вариант следующий:
- на обмен (девятка на стоянке стоит);
- не белая (просьба жены, с которой я согласился);
- не дороже 5800 (без комментриев);
- не светлый салон (не нравится);
- не двухцветка (вообще не понимаю такие машины).

Так что, как видите, условий много и ко всему этому подходила только одна машина... да-да.. та, самая первая.
Пришли обратно. Поехали посмотреть. Сел за руль. И вот он момент истины... это ОНА.. ОНА... как будто втянуло в салон и не отпускало и заглох мотор внутри меня.. значит все... надо брать. Оформление съело еще 2 часа и через 2 часа 5 минут я ехал домой на новой машине. Ну а теперь о том, что было в следующие 1.5 года.
Сразу поменял ГРМ, натяжной и обводной ролик менять не стал - не гремело :) Залил нового масла (масла использую одно  летом - 10W-40 Mobil Super S, зимой - 5W-40 Mobil Syth S) - и все. 3 месяца больше ни чего не делал. Потом пришло лето и собрались мы ехать на Алтай (как раз с Алтая и расход 7.7л/100). Перед этим поменял масло в коробке, ШРУС - очень захрустел, поставил новую резину Barum. Перед зимой поставил новую резину (Hakk2), почистил инжектор, поменял топливный фильтр. и ВСЁ!! Больше внимания к себе не требует. Наезжаю по 1500 км в месяц. Пробег уже 218000. Снова захрустел ШРУС. Буду менять. Масло меняю каждые 5000-7000 км, каждые 2500-3500 км - масляный фильтр. Каждую вторую замену масла - воздушный фильтр (хотя много зависит от того где ездил).
Так получилось, что дорога домой у меня содержит 5 км трассы (ровнее только .... не знаю где), так что ежедневные 140-160км/час обеспечены. Дорогу держит отлично, расход прекрасный, все работает супер (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук).
Заводится с первого раза, кроме случая на стоянке в -32. там со второго. Обороты держит как новая, 750 холостые, 500 на передаче. Двигатель сухой, нет ни каких подтеков. Музыка стоит штатная, на 4-ре колонки - мне хватате, при условии прослушивания только радио :)) На холостых оборотах даже не слышно как она там работает. Салон большой (я сам 189 см рост и 95 кг вес, так что marino и ED я просто не влажу.. а еще зимой и в дубленке :))) тут же помещались 5 человек без проблем :) Зимой тепло в салоне, печка просто супер, в -27 даже не запатевает ничего, не то что замерзнуть. Багажник большой, откидывание 1/3 заднего сиденья позволяет возить 2 метровый палки в салоне :))
Вывод один - машина просто супер. Машина созданная для человека и с успехом служит ему. Низкий поклон Японскому автопрому.
На фото не моя машина, но у меня такая же, только, как Вы понимаете, не двухцветная.
Через месяц продам. Жалко, но новая Vista меня пленила своим центральным расположением приборов. Так что хочу.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 3S-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром