Отзыв автовладельца Toyota Vista 1992

Тойота Виста 1992 — отзыв владельца

, Иркутск
2556
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.2
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:SV30
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:в среднем 10 л/100км
Руль:Правый
Название:VR
Цвет кузова:темно-синий перламутр
Цвет салона:серый
Салон:Велюр, регулировки сидений во многих диапазонах, регулировка водительского подголовника, нормальная штатная акустика, сидюк капризный достался (староват?), куча всяких бардачков, пепельниц, подстаканников, но в этом плане всем тойотам нужно отдать должное
Кузов:туманки и ветровики, больше ничего не было
Ходовая часть:никаких наворотов, просто энергоемкая подвеска для очень комфортной езды
Двигатель:4S, 4 цилиндра, 16 клапанов, 125 лошадей, электронный впрыск
Машина первая, так что сравнивать сильно не с чем. Одно скажу точно, отечественный "железный таз" я себе никогда не куплю, да и япономарки классом ниже Висты уже брать не хочется.
Пробег был 86 тысяч, в первый месяц отвалился один болт, опорный для натяжки ремня генератора, оказался заломыш, поддомкратили движок, в надежде высверлить, но угла не хватило. Притянули контрагайкой, больше проблем с этим не было. Зато после этой процедуры повысилась вибрация. Все-таки за столько лет резина постарела. Поменял 2 подушки, теперь уровень вибрации значительно ниже. Масло лью синтетику, на зиму залил в движок Castrol 0W40, теперь бежит датчик давления масла, после замены - то же самое. Зато сам движок сухой, все прокладки держат. Менял также антифриз, масло в коробке и гидроусилителе. После зимы побежал сальник коленвала - заменил. Ремень ГРМ тоже поменял. Зима у нас в Иркутске в этом году не сильно холодная, но передние стойки под'убил, пока ничего не делаю, так как ночами еще дубак, а машина у меня на стоянке.
Всем советую делать промывку топливной системы с заменой топливного фильтра, после этой процедуры машина - "самолет".
Для прикола соревновался с дружбаном, у него Cresta Tourer.S, это со спортивной подвеской, движок 2.5. Стартанули со светофора, тапку в пол: я впереди, он с газа переключается на бензит, так и не догнал.
Передний привод очень удобен, особенно, если с него начинать, конечно, феньки, типа разворота на месте с прошлифовкой, как на Марках народ творит, на ней не сделаешь, но для комфортной и достаточно быстрой езды - лучше машины за такие деньги нет. После нее хочу взять Сафаря, для наших дорог - оптимально. Но Виста - очень достойная машина, рекомендую.
У кого есть в Иркустке или Владивостоке по разумной цене лишний Сафарь - мыльте, хочу 5-дверный, в районе 90-95 гг. с движком 4.2, хоть бензин, хоть дизель.
Опубликован
 

Комментарии

05.10.2011Ledon
   
автор
Иркутск

Сообщений: 941
Прикольно, нашел свой старый отзыв) Жаль фоток Висты не сохранилось, задняя подвеска была от Скептера, повыше некоторых джипов смотрелась)
Цитировать
www.drive2.ru/cars/suzuki/x_90/x_90/ledon/

https://vk.com/r_333 - контрактные запчасти.
Мои отзывы: Toyota Vista 1992, Suzuki X-90 1996
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista


Добавить отзыв