Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1995

Тойота Виста 1995 — отзыв владельца

, Хабаровск
10849
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.9
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето 5-6л; Зима 7-9л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
   Здравствуйте всем автомобилистам. Хочу поделиться опытом и впечатлениями от владения чудом японского автостроения, а именно Тойотой Виста 1995 года. Это не совсем отзыв, а скорее рассказ о машине ставшей членом семьи.
   Первой моей машиной была Тойота Корса 90г. 1.5 бензин, 4WD. Машинка неплохая, маленький, шустрый и невероятно проходимый седанчик (возможно позже я вспомню студенческую молодость и напишу о ней отзыв). После года катания на ней я начал понимать, что пора пересаживаться на нечто более серьезное. Последние сомнения развело ДТП с грузовиком, после которого пришлось продать останки малолитражки. Сложив выручку и выплату по страховке, я полез на дром. Сумма не позволяла надеяться на то о чем я мечтал, но без авто я уже не мог, и руки тряслись от желания снова сесть за руль. Найдя, как мне казалось неплохой вариант, поехал, посмотрел и забрал. В то время я еще мало чего соображал в техническом состоянии автомобилей, поэтому и не углядел, что вновь купленная коляска оказалась покойником. Попытки воскресить ее из мертвых ни к чему не привели. Всю зиму она простояла на даче в виде сугроба, а по весне я благополучно сдал ее в металлолом.
   Итак, деньги были потеряны, но мечта о хорошей машине осталась. Сжав кулаки и стиснув зубы, я начал копить деньги. Только в этот раз я был более сдержан. Половину каждой зарплаты плюс все дополнительные доходы я кидал в копилку в течение года. В конце лета я уже был готов к покупке. Изучив рынок, свои пожелания и возможности, а также учтя советы друзей, выбор пал на Камри. Облазив дром, ничего стоящего я не нашел. Собранной суммы явно не хватало на хорошую Камри, а с развалюхами связываться не было желания. Решил пробежаться по Вистам, та же история. Вдруг я обратил внимание на одно из объявлений, в котором не было подробного описания, а сфотканы были только салон и одна из дверей, но привлекла меня цена. Конечно я понимал, что за токую цену ничего хорошего ожидать не приходится, но ради интереса было решено посмотреть данный аппарат. Позвонили, договорились, поехали. Найдя нужный адрес, мы с другом направились к назначенному дому. Машина стояла во дворе. Вышла хозяйка, довольно приятная молодая девушка, и мы с другом принялись ее осматривать (имею в виду машину). Кузов был ровный, без косяков, хотя и немного грязный, так как шел дождь. Подняли капот, под капотом висел дизельный двигатель 3СТ. Визуальный осмотр подкапотного пространства и двигателя ничего страшного не показал, за исключением черного как мазут и жидкого как вода масла. Заводим. Звук дизеля был похож на звук большого внедорожника, не такой как на других дизельных легковушках, глухой и тихий, без тракторного тарахтения. Никакого дыма, копоти и гари выхлопная труба не извергала, даже при оборотах в три – четыре тысячи. Турбина также работала бесшумно. Но сев в салон, я просто обалдел. Чисто, уютно, удобно и тихо. Работу двигателя выдавала только легкая вибрация. Пепельницы чистые, как будто в машине ни разу не курили. Этот факт был для меня особенно приятен, так как сам я не курю. Кондиционер был заправлен. Единственное что в машине не работало это тахометр и клаксон. Стало интересно, и я поинтересовался у хозяйки о судьбе машины. Она рассказала, что Висту привез из Японии в ноябре 2007 года ее отец, и с тех пор она бережно эксплуатируется девушкой. Ездила она очень редко, в основном машина стояла в гараже и протиралась тряпочной. За три года такой эксплуатации с машиной особо ничего не делали, только меняли масло и фильтра, недавно почистили турбину и прокачали задние стойки. Исходя из реального состояния машины и пробега 138000, я понял, что она не шутит. Девушка еще объяснила, что машина ей очень нравится, но немалые габариты Висты и маленькие зеркала даются ей с трудом, и она хочет что-нибудь поменьше. Сомнений не осталось, надо брать. Скинув с и без того заниженной цены еще десятку, поехали оформляться. После завершения всех бумажных дел, я счастливый собрался домой. Выезжая со стоянки, я ощутил разницу в габаритах по сравнению с Корсой, и к реально маленьким зеркалам пришлось привыкать. Но после того как вышел на дорогу я забыл все на свете. Динамика Висты меня восхитила. Я никогда раньше не думал, что дизельная легковушка может так ехать. Нажимая на гашетку до упора, машина с короткой пробуксовкой срывается с места, вжимая тебя в сидушку. Это было похоже на детский восторг. Одним словом, я влюбился.
   После законной регистрации и получения номеров, я приехал на работу, где хорошенько помыл ее, тогда я увидел ослепительную красоту этой машины. Кузов очень изящен и современен. В салоне все четко. Качественная и приятная отделка. Все удобно и доступно, ничего лишнего. Управление климатом на кнопках, никаких деревянных ползунков. Дополнительные каналы идут от печки к задним пассажирам. Электронное управление зеркалами и стеклоподъемниками. Приборы легко читаются. Руль регулируется по вертикали. Сидения очень удобные, регулируются вдоль, по высоте и по наклону, так же есть регулировка поясницы. Обзорность отличная. Вообще салон довольно просторный, как впереди, так и сзади. К примеру, мне довелось поездить на заднем сидении Кроуна в 141 кузове, и сидеть на заднем сидении Висты мне было гораздо удобнее и просторнее. Багажник тоже достаточно большой, к тому же заднее сидение складывается, что позволяет перевозить габаритные грузы. Магнитофон в моей машине стоял стандартный, на нем не работало радио и приходилось слушать кассеты. Звук был не очень. Но после того как я поставил магнитофон JVC, все изменилось. Колонки стояли заводские, но тем не менее они выдавали на удивление чистый и качественный звук. Загнал я ее на яму. Осмотрев днище, сложилось впечатление, что ничего кроме городского асфальта машина еще не видела. Все резинки, пыльники, салентблоки были как новые. Ничего не шаталось, не люфтило, никакой грязи, ни травиночки. Я был в шоке. После замены масла и дикстрона, двигатель стал работать гораздо мягче. Пропала вибрация в салоне, а шума и вовсе небыло, сказывается отменная шумоизоляция. Дизель от бензина стал неотличим. Люди, которых я подвозил не могли поверить что у меня дизель. Решил так же от греха поменять ремень ГРМ и ролики. Но когда увидел старый ремень и старые ролики, передумал. Было похоже что их только поменяли. Неработающий тахометр я отремонтировал соединив два оборванных провода, а клаксон просто пошевелив реле.
   Что говорить, ездил я и не мог нарадоваться. Масло движка не жрала ни капли. Расход топлива был смешной 7 – 8 литров, и это если топить. Ходовка очень крепкая и мягкая, хотя и простая как стакан.
   Серьезные испытания начались осенью, когда мой корефан уехал служить под Комсомольск. Захватив с собой двух друзей, я отправился его проведать. Трасса была на редкость поганая. Отдохнули мы от нее только в самом Комсомольске, где дороги в основном лучше чем в Хабаровске. После экскурсии по городу мы отправились домой. За все это время Виста показала себя очень хорошо. На трассе держится уверенно, как на 100, так и на 150км. в час. Не кидает, не болтает, в повороты входит четко. Через месяц я снова поехал в Комсомольск, но уже один. В тот день я намотал тысячу километров, и когда вернувшись домой вылез из-за руля я заметил, что никакой усталости не ощущаю. Задница не болит, руки не онемели. Как будто я не провел целые сутки за рулем, без привалов и ночевок. А ведь это была моя первая столь длительная поездка. Свое дело сделала грамотная организация посадочного места, в том числе очень удобные и мягкие сидения, а так же подлокотники по обе стороны от водителя.
   Неожиданно наступила зима. И я в третий раз поехал в Комсомольск. Эту поездку я забуду нескоро. Из Хабаровска я выехал в два часа ночи, до этого я сутки провел на работе, и мне страшно хотелось спать. Недавно прошел снег, и трассу еще не успели почистить ото льда. Было скользко, а резина хоть и зимняя, но лысая. Время было ограничено, поэтому приходилось топить 120 и более. На поворотах я ощущал небольшой занос, а следы на снегу уходящие в овраг добавляли адреналина. Но несмотря на такие экстремальные условия меня вырубал сон. И когда я уже начал «клевать» носом, решил остановиться и поспать хотя бы полчаса. Но найти место для стоянки оказалось не такой простой задачей. По обе стороны дороги обочина была завалена снегом, а становиться посреди дороги ночью было опасно. Тут я вспомнил, что через пару километров должна быть кафешка, где можно будет остановиться. Доехать до нее мне было не суждено. Проснулся я от грохота и треска деревьев, через несколько секунд все закончилось. Двигатель не заглох и музыка продолжала играть. Скинув дворниками снег с лобового стекла я увидел перед собой чащу. Крепко выругавшись, я вылез из машины, чтобы оценить обстановку. Из под двигателя валил пар. Я подумал что повредил радиатор, но оказалось просто парил снег под машиной. Переднее колесо спустило, отсутствовал правый габарит, деформирован бампер и потрескалась решетка радиатора. Было понятно что машина на ходу, но из оврага своими силами мне не выбраться. Я накинул армейский бушлат и полез на дорогу. Сверху это зрелище выглядело еще хуже. Только тогда я понял что еще легко отделался, и закончиться такой «сонный час» мог гораздо печальнее. Но в тот момент судьба машины меня беспокоила больше чем собственная жизнь. От города я отъехал километров на 150, связи не было. Оставалось лишь стоять на дороге и ждать. Глухой ночью машины на этой трассе явление редкое. Первым появился междугородний автобус, но водилы за неимением троса ничем мне помочь не смогли. Остановил миксер, но у того троса тоже не оказалось. За час остановилось еще несколько легковушек и пара грузовиков, но все только качали головой. Они хотели помочь, но реально не могли, только предлагали кто что мог: сигареты, спички, теплые вещи, водители грузовиков давали солярку. Но мне все это было без надобности. Я понял, что это дело гиблое и утро вечера мудренее. Плюнул я и пошел в машину спать. Включил печку на всю катушку, выключил музыку, разделся и уснул. Благо бак был полный. Габариты я выключать не стал, чтобы меня было видно с дороги. Мой сон прерывали только редкие крики проезжающих водителей, типа «живые есть?». Я отвечал, что уже вызвал помощь и жду эвакуатор. Перекусывал я пирожками, которые передали другу его родственники. Так я провел около пяти часов. Когда появился Ленд круизер охотник, я понял, это мое спасение. Водитель сразу догадался что я уснул, занести на совершенно ровном участке дороги, да так чтобы ушел ровно как по рельсам, не могло. На самом деле меня спасла скорость, ехал бы я медленнее перевернулся бы сто процентов. А так, пролетел склон и приземлился на брюхо, подмяв под собой несколько березок. Водитель охотника встал на то место где я начал свой полет, и со словами «ща сделаем» спокойно размотал лебедку. Я зацепил крюк за петлю под задним бампером Висты, и пошел процесс. Вытягивали меня по той просеке которую я прорубил своим бампером. Через считанные минуты Виста стояла на дороге. Водитель Круизера смотал лебедку, пожелал мне удачи и уехал. Я бесконечно благодарен этому человеку, сложно представить сколько еще времени мне пришлось бы просидеть в этой яме, если бы не он. Но дело прошлое, ехать в Комсу уже не было смысла. Я решил возвращаться. Вместо спущенного колеса поставил запаску, в снегу нашел отвалившийся габарит, подвязал бампер и защиту шнурками от ботинок, развернулся и отправился домой. Уже светало. Ехать более 90км. в час было сложно, машину начинало трясти, так как впереди стоял банан, а переставлять его назад уже не было ни желания, ни возможности. Таким макаром, с горем пополам я добрался до Хабаровска. Колесо я поменял в тот же день, а через неделю, своими руками, как мог восстановил потрепанное личико Висты. Боевые шрамы конечно остались, они напоминали мне о той веселой поездке.
   Вообще, что можно рассказать о зимней эксплуатации этой машины. Тяжелый двигатель в сочетании с передним приводом помогает без труда ездить по глубокому снегу и подниматься по самым крутым ледяным горкам, даже на лысой резине. Не было еще случая, чтобы я не смог куда то подняться. С холодным запуском так же проблем нет. Единственный раз когда я не завелся с первого раза был в январе. Температура -32, а у меня умерла одна свеча. Я вылил на двигатель ведро кипятка и двигатель завелся. После замены свечи заводится и в -40. Многие грешат на дизель, мол зимой хрен заведешь. Так говорят те, кто с дизелем никогда дела не имел, по крайней мере с нормальным. Запустить замерзший дизель проще чем замерзший бензин, при наличии в обоих случаях необходимых средств, это факт. Единственное что порой доставляет проблем, это наша солярка. На некоторых заправках часто забывают менять летнюю солярку на зимнюю. В таких случаях, и вообще если сомневаешься можно поставить на автопрогрев. Полезная штука зимой, на любом двигателе, но на дизеле расход топлива увеличивается незначительно. Еще гуляет мнение, что на дизелях якобы слабо греют печки. Я не знаю кто это придумал, но у меня печка жарит так, что хоть с веником заходи. Почти все мои друзья ездят на дизелях, и у всех печки жарят как у меня. Я никому ничего навязывать не собираюсь, и тем более спорить, какой двигатель лучше. Это личное дело каждого что выбрать и что хвалить, я лишь рассказываю о своем опыте. За всю зиму кроме свечки я поменял только одну гранату, которая захрустела из-за порванного пыльника. С тех пор про гранаты я забыл.
   Наступила весна. В апреле месяце неожиданно напрочь пропала тяга, оказалось сдохла турбина. Это был печальный факт, так как от былой динамики не осталось следа. Конечно нужно было турбину поменять, но как то руки не доходили, да и привык я уже. В общем на турбину я забил, до лучших времен. Дороги у нас в Хабаровске отличные, особенно весной. Как японцы говорят «тояма токанава». Поймав одну из ям погнул диск и вытекла задняя стойка. Потом потекла вторая, все-таки прокачка ненадолго продляет их жизнь. Так же просели пружины. Прошло еще несколько месяцев, и на дворе была уже осень. В один из дней я почувствовал сильную вибрацию на холостых и жуткий треск под капотом. Предполагая самое страшное поехал на работу, разбираться в чем дело. Думал двигателю хана. Но оказалось что открутился болт шкива, толи я его слабо закрутил, толи шкив провернуло от большой нагрузки. Слезший шкив срезал шпонку и потрепал коленвал. Шкиву пришел конец. Я оставил машину на работе и пошел искать новый шкив. Задача оказалась не простой. Я нигде не мог найти шкив на легковой 3СТ, от автобусных он сильно отличался. А когда нашел от Висты только в 30 кузове, он оказался не таким как у меня. Причем отличался он только количеством ручейков на месте ремня ГУРА, у меня на один ручеек было больше. Ребята на разборке сказали что это не страшно, и если я поставлю ремень от тридцатой Висты все будет джаз. Так я и сделал. Оставалось только одна проблема, нужна была шпонка. Изготовить ее на работе я не мог. Чтобы не портить новый шкив поставил старый, крепко его затянув. Заниматься всем этим делом я решил у друга, который жил в Корфовском. Осторожно проехав пять километров, я проверил затяжку шкива, все было нормально. Ну тут я расслабился и уже давил по максимуму. По пути подобрал двух попутчиц, отвез их в Хор и вернулся на Корфу. Шкив держался мертво. Но раз купил новый, надо менять. На болгарке я выточил новую шпонку, закалил ее в масле и поставил новый шкив. Все работало, и с тех пор больше о себе не напоминало.
   Но испытания на прочность для Висты не закончились. Той же осенью у моего брата появился американский внедорожник Шевролет. Машина внушительная, тяжелая и мощная. Одно плохо, заводилась она через раз. И вот, в один прекрасный день, на Комсомольской трассе, это пятилитровое, бензиновое чудовище отказалось заводиться. Мы перепробовали все на что хватало фантазии, но причину найти не удалось. Прошло несколько часов, и запас матов в наших словарных запасах иссяк. Оставлять машину на трассе либо вызывать из города эвакуатор было не самым лучшим вариантом. Но бросить брата я не мог, и поэтому решился на самый отчаянный шаг – тащить джип на буксире до нашей «рембазы» на Корфе. В качестве троса использовали ремни безопасности, которые срезали с задних сидений джипа, там они все равно без надобности. Конечно были сомнения, выдержат ли ремни такую нагрузку, ведь кроме всего прочего в багажнике джипа лежал еще один пятилитровый двигатель, автомат и куча разного хлама который этот несчастный Шевролет и сам с трудом тащил. Джип был загружен так, что рама легла на мост. Но делать было нечего. Привязав самопальный трос к Висте я включил вторую передачу, и две с половиной тонны крепкого как броня, американского железа сдвинулись с места. В уме я уже прикидывал, во сколько мне обойдется новый автомат. Единственной возможностью миновать пост ГАИ была Бамовская объездная в обход Ситы. Кто знает тот поймет, восемьдесят километров фронтовой дороги, состоящей из разбитого в хлам асфальта, чередующегося с ямистой грунтовкой и глубокой грязью. Ехать быстрее 40км. в час было опасно, так как трос получился не очень длинным, а тормоза на джипе были не ахти. Пару раз ремни все-таки рвались, и трос становился все короче. Через два часа было уже совсем темно, и мы наконец то выехали на трассу М60, а еще через пол часа мы добрались до места. Отвязали монстра от Висты, и силами трех человек с пятой попытки закатили его во двор. Я облегченно вздохнул, но сердце продолжало скрипеть. Да, натерпелась моя ласточка за этот проклятый год. Но ничего не случилось, колеса не отвалились, автомат не умер, и вот уже полгода работает как часы.
   Я люблю свою машину, и такие издевательства над ней не доставляли мне никакого удовольствия, просто бывают ситуации требующие крайних мер, и хорошо если в такой момент с тобой рядом надежный друг, который никогда тебя не подведет. В моем случае это была подруга.
   За осенью снова пришла зима, которая в свою очередь уже подходит к концу. С машиной я больше ничего не делал. За все время не перегорело даже ни одной лампочки. Слабых мест и каких либо болезней я не обнаружил, за исключением недолго живущей турбины. Но эта беда характерна для всех Тойот. Так что при должном уходе и заботе, эта машина прослужит хозяину не один десяток лет, и будет его радовать. После чего займет достойное место в коллекции какого нибудь ценителя ретро.
   На одометре уже 180000, и пришло время наконец заняться машиной. Просила она немного, только поменять турбину и задние стойки. Но заниматься этим будет уже мой брат, которому я подарил Висту. Ему она нужнее, он человек семейный, а я раздолбай. Продать ее я бы все равно не смог, слишком много у меня с этой машиной связано. Уверен, из семьи она не уйдет. Себе же хочу купить мотоцикл, думаю он больше подойдет к моему образу жизни. Но о Висте я забывать не собираюсь, буду принимать участие в ремонтах и прочем. Да и вообще, как можно о ней забыть.
   Благодарю всех кто дочитал и понял. Уважайте свои машины, и удачи на дорогах, она лишней не бывает.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
79 регион
Сообщений: 21369
Автору пять! Машинка достойная и отношение как к девушке)) Я свою тоже продать не могу, первая машина как ни как, люблю))
На счёт побитого бампера и габарита - всё это ерунда, всё делается. А отделался действительно по-лёгкому, повезло.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
9
1
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
мы так давно ждали отзыв об этой новейшей машине, спасибо, что написал, а то мы ни чего о висте не знали, и никто о ней ничего, не когда не писал
2
37
Ответить
    
Сообщений: 1273
" а я раздолбай"
поддерживаю..без обид..
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
4
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
По-мне так хорошо написал.Про сон за рулем ,попался один раз мне уснувший.Это страшно когда четко видишь уснувшего и он идет тебе в лоб.По-закону подлости всегда почему-то оказываешься бессилен.Бог отвел он проснулся.Держи пятак.
4
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 404
прочитал, как художественное повествование
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
Специально для тебя писал, timadima1
Мой отзыв: Toyota Vista 1995
9
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1828
Хорош аппарат. Но мля турбина накрылась на 180тыс.км. - это конечно жесть.
Хотя не доводилось владеть дизельными Тойотами, но блин мало чё-то она отходила.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая виста.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 167
55rus:
Хорош аппарат. Но мля турбина накрылась на 180тыс.км. - это конечно жесть.
Хотя не доводилось владеть дизельными Тойотами, но блин мало чё-то она отходила.
Завод даёт на турбину 200 тыс гарантию, при норм условиях эксплуатации, а у нас по яповским меркам - крайне тяжёлые условия, да плюс пробег скручивают так то.
Only TOYOTA, no more
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
и виста и отзыв на 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
55rus:
Но мля турбина накрылась на 180тыс.км. - это конечно жесть.
Хотя не доводилось владеть дизельными Тойотами, но блин мало чё-то она отходила.
Турбину загоняли еще до меня, предыдущая хозяйка не пользовалась турботаймером, по этому и отдавала турбину на чистку когда она загнулась.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
У меня такая была, это реально крутой аппарарат был :) тока я в теплом гараже её держал. 5+
JDM
3
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Отличный отзыв брат! особенно про моё американское чудовище понравилось! Сам не понимаю как доехали, зато будет что вспомнить! Виста дизельная отличная машина, сейчас меня не подводит,спасибо, хоть и потрёпана изрядно но летом её доведём до ума,будет как с завода! И ещё поколесит по Хабаровску.
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Зачет! Здорово написал! (тебе бы книги писать, не зарывай талант) Машинка класс, я то знаю!, в комсу вместе ездили; да и куда только не ездили.... 5+!
1
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 502
Хороший отзыв.Респект!
Toyota Vista SV32-BTPMK 3S-FE A140E-812. 91 г.в.
Isuzu MU UCS17DW 4ZE1 MUA5C. 90 г.в.
3
1
Ответить
111
Хабары
автору зачёт,реально интересный отзыв,читал и вдохновлялся,владею такой же,ток комплектация максималка.
1
 
Ответить
Дима Андрианов
У меня тоже виста , японцы делали вещи уверяю)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 3CT в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром