Модификация 2000VX 4WD.
Машину преобрел в Красноярске с почти годовалым пробегом. Машина была бита в жопу, но сделал какой-то спец, так как не сразу и заметишь. Видно лишь по замененному заднему стеклу. Сделано прекрасно, так что меня это не беспокоит.
Самое главное, что я очень долго выбирал салон под свой рост. В одну сядешь тесно, в другой вроде свободно, но когда садишься и выходишь баранка мешает. А в Висте баранка с памятью. Сел в машину, а потом и баранку отпускай, автоматически в уже привычное место (Не каждый раз метиться в привычное положение руля, а одним движением защелкивается в нем).
За достоинства кроме выше указанного считаю CD (кстати штатная акустика вполне устраивает), дворники после работы прячутся под капот, так что трещины через всю лобовую от попадания камня под дворник можно избежать, подогрев зеркал (за эту зиму раз 10-ть выручала, правда одного нажатия как правило не хватает), очень удобная панель, заднее сиденье складывается, так что можно возить крупногабаритные предметы, 4WD (полностью правда использовать времени особо не было, но гололед прошли, выводы кое-какие есть - всю зиму проездил без шипов трогался на светофоре легче, лучше и быстрее чем сосед на шипах без 4WD, не разу не буксовал), салон огромный, багажник чудовищно огромен.
Маленькие недостатки: большеват радиус разварота, на 4WD больше затрат на ремонт, если что-то полетит, на гололеде на кольце малым радиусом при 40 км/ч без шипов вытаскивает с кольца, но это я думаю просто еще не успел привыкнуть к полному приводу.
Вообщем машиной очень доволен. При покупке поменял везде масла, залил тосол, два пыльника, наростил на 2 см. За полгода накатал около 6 тыс.км, заменил лампочку в противотуманке, щетку на генераторе, заделал маленький скол на лобовом (это неизбежное) и все.
Если буду менять когда-нибудь машину, то только на Висту с такой же комплектацией, но посвежей.