До этого авто был опыт эксплуатации Опель Вектра/90 и Пассат/92+ТАЗы.
Брал ее с пробегом 101 тыс. в Москве в августе за 5,8 тыс. долл. Заранее знал, что машина с пробегом по Москве, но при покупке не обратил внимание на ПТС, а посмотрев в него позже, понял, что в России она с конца 99-го года (каталась по Хабаровску). Но, несмотря на это на состояние не жалуюсь, за 22 тысячи пробега кроме расходников ничего не вкладывал и предпосылок вроде нет. Кузов без коррозии, все работает. 160 по трассе держит уверенно. Салон больше Опеля, но немного меньше Пассата. Посадка удобнее чем у немцев. Багажник не маленький, правда откидывается только одна часть спинки. Подвеска судя по всему надежная, но очень мягкая, я бы сказал черезчур. Маловат дорожный просвет, 4-ых мужиков достаточно, чтобы зад просел, хотя пружины вроде нормальные, в связи с чем (перед летом) заказал и уже сделали (буду ставить в эти выходные) 5-см проставки между стойками и кузовом. По комфорту, по-моему, значительно превосходит однокласников немцев, хотя назвал бы ее какой-то деликатной, что-ли. Чуть-чуть начал поскрипывать салон. Жалко, что не бывает универсалов. В настоящий момент уже думаю о Марке или Сцептере (после Пассата осталась любовь к большим машинам).
Зимой естественно тоже без проблем, очень удобен режим MANU на коробке.
Резюме: хорошая, надежная машина среднего класса, но воспринимается без особого восторга, хотя и денег стоит не больших.