Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1995

Тойота Виста 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
5305
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Правый
Название: VX Full Time 4WD
Цвет кузова: серый верх, тёмный низ
Цвет салона: светло-коричневый
Салон: Почти всё
Кузов: ветровики, противотуманки, хрусталь
Ходовая часть: 4 ВД
Двигатель: 2 литра, 16 клапанов, 140 л/с при 6000, 190н*м при 4400
В предыдущей статье, охватив все автомобили, которые мне довелось эксплуатировать длительное время, закончил на Труено. Времена меняются, меняемся мы сами, меняются и наши машины.
Появилась возможность освежить автомобиль. Совета я ни у кого не спрашивал, вроде бы как, сам неплохо разбираюсь. И драгом занимался, да и статьи для журнала «402 метра» изредка писал и пишу. Сначала и ввиду того, что в семье прибавился ещё один ребёнок, хотел что-нибудь маркообразное, причём обязательно с двух-с-половиной литровым «джейзетом». Но…..   по многим причинам, сей лимузин как-то сам собой отпал. Во-первых: много кушает бензина, во-вторых: задний привод, в третьих: до сентября 1996 года в устаревшем (но красивом) 90-м кузове. А цена машин (Креста-Чайзер-Марк) в 100-м кузове, даже конца 1996 года, не впечатляла, точнее не вдохновляла. Что же тогда? Однозначно  Toyota, но какая? Гнаться за свежим годом и кузовами, дорого и бесполезно, через 5 лет, любой модерновый кузов – устареет, а я не настолько богат, чтобы следовать моде. Машины класса Платц, Короллы, Карины – однозначно не хотел. Решил, пусть будет Виста-Камри. Но, у Камри передняя оптика, оделась в хрусталь, где-то с 97 года – не потяну. Пусть будет Виста. Её и искал, её и купил. Ровно за 6000 зелёных рублей. Не буду описывать, как искал, как смотрел, это была бы история про противных, до невозможности, барахольных барыг, в пошлых цепях, гуталинящих овощные, лысые колёса, лечащих лохов, что быстрее и экономичнее машин нет, даже на других планетах….
И вот я сел за руль сам! На чужих, хороших, я ездил много, а тут – своя. Сравнивать хочется, да и буду сравнивать, со своей последней Спринтер Труено ГТЗет. Но, сначала про доводку. Ну, естественно, регистрация, страховка, техосмотр. Заменил порипанные задние тормозные шланги, сайлентблоки в задней подвеске, втулки задней поперечной тяги, стойки KYB и пружины – тоже сзади. Также поставил литьё на 14 (потому что осталась неизъезженная шиповка того же размера). Сменил масло в двигателе, заднем редукторе, раздатке, фильтра и свечи. Всё вместе около 30 000 рублей. Сигналка стояла «Аллигатор», музыка стоковая, кстати, вполне приличная, резина «Мишлен 185/70 R14. Итак: Toyota Vista VX full time 4 WD, двигатель 3S FE, автомат. Год 1995, июль.
Теперь по порядку:
-            Внешность, «экстерьер»: Кузова 40-й серии, мой 43, вполне современно выглядят,                       традиционно, смена модельного-кузовного ряда у Камри-Виста, происходит раньше. Например у Королла-Спринтер, 110 кузов появился в 1996, у Марк-Чайзер-Креста и Корона_Премио-Карина – тоже. Виста-Камри, сменилась в августе 1994, Машина смотрится вполне современно, динамично, дорого.
Размеры претендуют на верхнюю линейку европейского среднего класса, длина 4650 мм
- Салон: далеко не кадиллак, но вполне удобный, эргономичный. Всё необходимое есть и удобно расположено. Очень удобный подлокотник со сдвоенным бардачком, перчаточный ящик на замке, руль регулируется только по высоте. Обивка салона и сидений светло-коричневая, не маркая и приятная на ощупь. Подсветки в передних дверцах, плафон на потолке, дополнительный «самолётный» плафон для водителя и переднего пассажира, солнцезащитные козырьки с зеркалами. Электростеклоподъёмники, естественно, все четыре, с блокировкой у водителя. Водительский – двухрежимный. Водительское кресло, регулируется в 4 плоскостях + поясничный подпор. При входе в машину, загорается колечко, вокруг замка зажигания (удобная мелочь в тёмном гараже) Если забываешь выключить габариты или противотуманки, после того, как вытащил ключ из замка зажигания – сами тухнут, тоже удобно. Музыка Тойота, аккустика 4 динамика в дверях.  Очень удобно управление дворниками, регулируется промежуток времени при прерывистом режиме. Климат-контроль, не такой удобный, как на Хонде, но вполне устраивает. Кондиционер, задний подлокотник, отъезжающая при нажатии пепельница, не напрягающая подсветка щитка приборов и всего остального, места полно и впереди и сзади (особенно в сравнении с Труено), на скорости 20 км/ч, автоматически закрываются фиксаторы замков, в задних дверях есть дополнительные защёлки (для детей). Заводская тонировка вкруг + полоса на лобовом стекле. Короче говоря – есть почти всё, кроме круиз-контроля, люка и электротабло. Да, совсем забыл, подголовники (причём очень удобные), электрозеркала (складывающиеся с кнопки), ветровики и противотуманки, но это уже не салон!
- Динамика и управляемость: конечно это не Эволюшн и даже не Труено с чаргером, но впечатления от езды – самые приятные и положительные. Тут уж кому что! Машина очень мягкая, развалистая, но я такую и хотел. Говорят что двигатели серии «ЭС» шумноваты, хм? Вот Труено с прямоточным выхлопом была шумна, а эта… До 3000 двигателя из салона почти не слышно, как переключается автомат (в любом из режимов) не слышно, или почти не ощущаешь. Руль вполне информативен, несмотря на гидроусилитель. От длительной езды на Висте, хоть по городу, хоть по трассе, совершенно не устаёшь. Пассажирам и водителю удобно, комфортно и просторно. Правда сзади ощутимо укачивает, но это субъективно. Повороты лучше проходить в спокойном режиме, не спортивка. Багажник просто очень большой, но грузоподъёмность у машины не большая, хотя это решаемо, ставь жёсткие пружины и вперёд. Кстати дорожный просвет, вполне большой и поэтому можно куда-нибудь залезть, тем более полный привод. О внедорожных качествах этого самого 4 ВД, пока сказать не берусь, не было ещё удачного случая. Но как на НИВЕ, не гудит, не вибрирует и т. д. Расход в городе примерно 9,3 л/100 км, по трассе 8 л/100 км. Ещё удивили очень эффективные тормоза. Впереди вентилируемые дисковые, сзади просто дисковые. На Труено было также, но на Висте, почему-то работают лучше, может диски диаметром побольше, да и суппорта посерьёзнее.
- Выводы: за вполне разумные деньги (гораздо меньшие, чем цена новых «девяток» и «десяток» ТАЗиков), получаешь 10-летнюю, надёжную, практичную, удобную, экономичную, экологичную машину. Не знаю, как расценивать начинку, то ли как намёк на комфорт, то ли как сам комфорт. От длительности поездок не устаёшь сам и не устаёт спина. Можно, без ущерба и риска аварийности, курить за рулём, разговаривать по мобильному. На скоростях, выше 120 км/ч, прогнозируема и управляема, выше 150 км/ч, не ощущается разница, что 150, что 180 – одинаково рулится и держит дорогу. Это минус. По всем параметрам, цель японскими автомобилестроителями достигнута на 10 с плюсом, семейная машина, одинаково удобная и для города и для поездок на отдых и на дачу. Запчасти, по сравнению с Труено, сущие копейки. Мотор высокоресурсный, довольно гибкий по характеристикам. Собственно, пока, это всё!
  


С уважением к читателю, Константин.
kwt@bk.ru
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 3S в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром