В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1994

Тойота Виста 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
3994
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
2.7
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:cv-30
Двигатель:дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:город 9-11,трасса 8-10 почти постоянный полный газ л/100км
Руль:Правый
Название:etoile
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:простой но натасканный с разборок-CD,cruise control
Кузов:оракал ,литье 215\55\15,скоро поставлю спорт глушитель-fifezigen-мощность 7-10 лощадей
Ходовая часть:все жесткое,трассу держит отлично при 180,все с GT
Двигатель:2CT intercooler,turbine лощадей в каталоге 91-это не правда в ней 120 с 9 турбиной,с 12 турьиной меньше,в моей около 145 так как 3SFE меня не догонял
Купили эту машину сразу как я увидел ,что она на асфальте с места заворачивает резину,кргда сели прокатиться с продавцом ее,то он сказал ты давай ей обороты до 4, 4.7 она говорит это любит,с тех пор на ней ездили 3 года постоянно развинчивая до 4 ,4.8 обмин на каждой пнредачи,максимальная скорость 190кмч-это не сказки читайте дальше,дело в том что на ней стоял эксклюзивный дизель,аналог на бензине оставался всегда сзади особенно в горку,я ей равных невидел ни разу,управление турбиной на топл.насосе стояло тюнинговое ,ездил я ,даже искал беспрбежные аналоги -они по сравнению с моей вообще не едут-поэтому я легко могу согласиться что дизеля с места не едут в отличие от моей,дальше дело шло так :один раз буксовал жестоко на ней по ледяной крутой горке-внизу обрыв,а на следуущий день так как ночь тогда была полез в нее смотреть что поламал так как на месте буксовал до 130 чтобы прожечь резиной лед,ну а на следующий день обнаружил -автомат в норме привода живые,а тосол было в бачке не видно,так как масло было в нем,странная митуация машина не перегревалась при буксе,поехал сервис вылечил голову на неделю стало все окей,а потом опять масло в тасол ,я думал прокладка некачественная ,но нет там все внорме,-значит блок-вот так вот бывает что поделаешь,пришлось покупать контрактный моторза 550 убитых енотов,так как вакуум наверху!!!,это к таму же и дефицит,поменял 3дня назад ,сел и удивился -машина по сравнению со старым не едит,поэтому сейчас отрегулирую турбину -датчик стоит на насосе,насос-зажигание пораньше ,прверить распылители,так как состояние у движки насоса турбины -идеальное,надеюсь довести ее до того как была раньше,подвеска всям GT,на мягкой машине не могу ездить ,родной хватило на 1.5 года при городской экстремальной езде по 100 км в день,в подвеску после переделки не лазил уже 2.0 года-поэтому скажу что GT+танковая рещина-сайлентблоки это надолго,в мороз при-30  завелась при 5 секундном удержании на стартере, живет на стоянке,зима вобще не проблема наоьорот у меня нетдоверия к бензиновым движкам и за нашего некачественного бензина,пришлось своим аккумулятором тягать всю стоянку-он умер уже весной,стоарый мотор в далнейшем поменяю блок и соберу,поставлю назад ,если новый двигател ехать также не будет.
Опубликован
 

Комментарии

24.08.2010Panama
     
Бирик

Сообщений: 118
лет тебе сколько? пишешь как будто 15
Ответить
Carina 99
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista


Добавить отзыв