Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1998

Тойота Виста Ардео 1998 — отзыв владельца

, Барнаул
12487
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.2
5 — 19 пятёрок!
Toyota Vista Ardeo 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:GF-ZZV50G
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:9,32 (все заправки считаю на КПК, в программе Automan, смешанный цикл всего залил уже 525 л) л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:5
Салон:5
Двигатель:10
Ходовые качества:9
Цвет кузова:белый
Цвет салона:FF00 (бежевый)
Салон:электронная панель, 6-дисковый СД-чейджер, кожаная оплетка рулевого колеса
Кузов:Задний спойлер, передние противотуманные фары
Ходовая часть:Алюминиевые колесные диски
Двигатель:1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
  Машину я брал на стоянке, давали покататься на разных, хотел сначала Ипсума, но он мне показался каким-то "колхозным", скрипучий как городской автобус (да простят владельцы Ипсумов-личное мнение!). Пересел на Ardeo  я с ВАЗ21099. Первое впечатление, усиленное электронной панелью, где расход топлива,температура за бортом и т.п.- я за штурвалом Боинга-747 :)). Сделано все по-человечески, седушки регулируются не только наклон и взад-вперед, но и по-высоте, удобная ручка переключения режимов на руле, левая нога отдыхает на подставке (не пересяду добровольно теперь на механику), хочешь погарцевать-включай режим "спорт" и вперед, с мощным ревом движка. Задние седушки хорошо отодвигаются назад, высоким людям комфортно и еще место полно между коленками и спинками передних седеньев. При поездке в Горный Алтай был участок в гору, ехал медленно по щебенке, колеса стали проскальзывать и камешки бить в днище- нажимаю кнопку режима "снег"- все как рукой сняло, машина как танк медленно идет в гору, мало обращая на мое желание помочь (а скорее помешать) ей педалькой газа. На хороших участках ехал 140-150, больше просто желания не было. Машина была груженая, полный багажник сзади взрослый и двое детей и спереди двое взрослых. Одному ребенку (немаленькому уже, 11 лет) постелили прямо за задними седушками на сумках поперек машины, ему так понравилось, что он почти все дорогу (5 часов)там лежал. После того, как наполовину заполнил багажник, можно еще пихать, открыв отдельно заднее стекло. От правого руля недостатка не испытал, привык за пару дней, к коробке автомат привык за пару часов, общее впечатление от этого -управлять машиной стало легче и удобней, меньше устаешь, что и подтвердила трасса, справедливости ради-обзор по трассе за каким нибудь Камазом хуже стал после девятки, но в целом обгон получается безопасней за счет более мощного движка.      Практически все время езжу с закрытыми окнами и кондюком (так музыку лучше слыхать).
  
Кстати,О МУЗЫКЕ- поездил я с месяц на родной магнитоле и исплевался весь, радио шипит, чейджер на кочках заикается, у магнитофона повышенная детонация (тянет), продал его нафиг, поставил магнитолу, ту, что была в девятке у меня с МП3, панель для нее изготовил товарищь (золотые руки!) из дерева и обтянул кожей с паралоном, оцените на снимках. Поменял родные пищалки на простые китайские за 100 руб, на удивление-стало больше высоких, прям "цыкают". После установки активного саба (в магнитоле есть выход и контроль для него) звук преобразился- стал мягкий бас, прям отдает в груди. Как сказал друган- у тебя только за прослушку можно деньги брать ))).

О ДВИГАТЕЛЕ. При покупке сначала выбрал машину с движком D4- малый пробег, идеальный салон, скидку сделали 1000 $ ! Я отдал залог и пошел домой, вечером залез в инет почитать про D4 - мама дорогая, как я мог впухнуть ! Народ страдает, масло со щупа нюхают, в какие-то пробочки, лужицы его капают, что б определить наличие бензина, зимой страдают с заводкой- в общем наутро отказался я, хоть меня и уговаривали, оказалось не напрасно, послушал рассказы от владельцев D4 вживую. Взял машину годом старее, пробег на 50 тыс. больше, дороже на 1000 $ но с движком 1,8  1ZZ, о чем и не жалею.

НЕДОСТАТКИ. Если машину нагрузить- багажник с вещами и сзади 2-3 человека, она хорошо приседает, там, где я проезжал на девятке на даче, на Ardeo иногда шоркал дном. Вылечилось проставками 2,5 см перед и зад.
  На скорости 105-110 км есть вибрация руля, наверно виновата советская резина, хоть и отбалансировано все.
  Поджирается масло где-то 200-300 г на литр, как я понял это болезнь движков 1ZZ после 100 тыс., (у меня 130 тыс.) Кстати, кто что посоветует? Одни говорят -меняй колпачки, другие- не лезь пока,подливай...
Покупкой доволен, продавать не собираюсь, напоследок совет- не жалейте денег на противоугонки, ставьте не только сигналку, но и иммобилайзер, нервы будут спокойней.
Опубликован
 

Комментарии

"звук преобразился- стал мягкий бас, прям отдает в груди." ну погоди чуток... сердце начнет шалить, тогда поймешь, что бас лишнее дело...
Ответить
  1
10.07.2006
Владивосток
ребенку рядом с сабом стелили? ;-)
Ответить
   
   
10.07.2006
Практически все время езжу с закрытыми окнами и кондюком (так музыку лучше слыхать). -а бензину не жалко?
Ответить
   
   
10.07.2006
"-а бензину не жалко?" Ну, знаете, ездить с открытыми окнами - для этого "ВАЗы" есть. Шум, пыль - нафига оно надо?
Ответить
   
10.07.2006
Тоже езжу все время с кондюком и закрытыми окнами и не понимаю владельцев япошек которые экономят поллитра бензина и жертвуют комфортом. Советую таким людям переселиться в пещеры или землянки, топить печку и не платить за ГАЗ, ВОДУ, КАНАЛИЗАЦИЮ, ЛИФТ и т.д. Это ведь какая экономия получится.
Ответить
   
   
10.07.2006
Коврик в багажнике по наследству от 99 перешел?
Ответить
   
   
10.07.2006
а проставки 2,5 не перебор.. я вот 1,8 с зади поставил.. брал в автомобильном потом фрезировал..и то думаю 1,5 или ещё меньше надо было.. с переди вообще не ставил.. просвет вроде почти ровный стал.. раньше зад чут занижен был..на экзисте для могнитолы есть родные заглушки..стоят по моему не дорого и смотрится.. получше..стяжки явно лишнее..с д4 на базаре ты прав.. я что смотрел все дрова..да zz нормальную поискать.. взял с акциона.. расход масла..0..расход топлива средний..8,6.. тоже считаю.. правда на рабочем компе.. хотя средний наверно у каждого свой. зависит от соотношения трасса город...эксплуатирую 3,5 месяца.. правда пробежал уже 12.т.км..
Ответить
   
   
10.07.2006
Езда с открытыми окнами расхода топлива добавляет даже по-более, чем кондиционер. Существенно ухудшается аэродинамика, возрастает лобовое сопротивление. поэтому для экономии топлива нужно ездить с закрытыми окнами и выключенным кондиционером, что летом совсем не выносимо. Для себя решил, что раз уж купил машину с кондеем, грех им не пользоваться. Главное, чтобы не простыть!
Ответить
   
10.07.2006
"Поджирается масло где-то 200-300 г на литр" ))))))))
Ответить
   
10.07.2006Денис
По моему ты впух сейчас не хвалю D-4 но двигатели серии ZZ практически одноразовые. В твоём случае заменой колпачков не обойдёшся надо или менять кольца или блок целиком. http://toyota-club.net/files/faq/04-07-02_rem_zz.htm http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm На скидку в 1кБ можно было бы полностью поменять систему впрыска D-4 и ездить на машине на год моложе и с пробегом меньше на 50 тысяч да и комплектация там наверное была получше.
Ответить
   
   
10.07.2006
Про D-4... у трех моих знакомых ардео с D-4, нисколько не жалеют и не знают проблем, тьфу, тьфу, а если что вдруг случится, сейчас все делают, во всяком случае за 1000$ разницы 3 раза можно движку перебрать... кстати ТНВД стоит не более 300$ - новый... а расход существенно ниже, тяги больше... я сам буду ч/з неделю брать висту с D4 - кстати также пообщавшись со "счастливыми" обладателями D4. Вообще-то 1zz - не ремонтопрегодный движок.... тоже не подарок.... и слабее.... и не надо хаить 3S- он The Best, хоть и FSE, но ща есть 1ZZ-FSE это уже совсем пападос ;)))))))))))))
Ответить
   
   
10.07.2006
http://www.vistaclub.ru - неплохой сайт для вистоводов)))
Ответить
   
10.07.2006
Че сказать, удобная машина, все на своих местах, большой багажник, но правда если много нагрузишь садится и цепляет дном (что мне не очень нравится). С ВАЗом конечно сравнивать, как *** с пальцем, я сам езжу то на ardeo то на 21074, разница огромная. Еще в сильную жару кондиционер плохо помогает, все равно я окна окрываю.
Ответить
   
   
10.07.2006
Насчет масла - не тяни, если машинку взял на долго то лучше сейчас заменить колпачки и кольца (сталкивался - маслосъемные зелегают и маслоотводные отверстия в поршнях забивает нагаром) движок разберут полностью - доверься проверенным профессионалам, про масло забудешь до замены.
Ответить
   
   
10.07.2006
автор
Да, опечатался, расход масла 200-300 г на 1000 км, про "одноразовость" движек 1ZZ я слышал, правда не встечал пока отзывов кто реально по-максимуму проехал на нем? Сколько моторесурс 1ZZ? Ребенку рядом с сабом,конечно, не стелили, при выезде на природу я его убираю ))), да и постоянно мощь не включишь, так... оттянуться иногда. Насчет D4 или 1ZZ это в споре, похоже, вечная тема, пусть каждый сам решает, я высказал свое мнение, возможно и не совсем верное. На эту тему хотелось бы услышать мнение ремонтников, тех спецов, кто их обслуживает.
Ответить
   
   
11.07.2006evgf827
Д-4 и вариатор - два головняка для русского автолюбителя. Отсутствие надежности и небольшой ресурс способны конкретно отравить жизнь, лишив основного преимущества японского автопрома - спокойствия за завтрашний день. Никакие возражения никогда не приму.
Ответить
  1
11.07.2006glucifer
а рамка для магнитолы имхо колхозная
Ответить
   
   
11.07.2006
да нормальная рамка...
Ответить
   
   
11.07.2006
Рамку мне сделали бесплатно, первый вариант из черного оргстекла вообще был страшный, если б заводскую рамку заказал- была б проблема, че вниз запихать, завоская ведь на 2 устройства.
Ответить
   
   
12.07.2006Магарыч
У меня Ардео с двиглом 3s-fse D-4. Минувшей зимой пришлось пару раз ехать в мороз -36, завелась без проблем. Просто надо заливать соответсвующее масло ( у меня зимой всегда 0W40) и вовремя проходить ТО, а ТНВД очередной расходник с заменой через 100 тыс.км. пробега.
Ответить
   
   
12.07.2006
Правильно сделал что выбрал 1ZZ, у меня такой же. Правда после рестайлинга (после апреля 2000 г.) отличается некоторым образом конструкция "внутрикапотного". Убрались высоковольтные провода, т.к. у каждой свечи своя катушка и т.д. и т.п.... Что касается жора масла, я согласен, есть такая "проблемка". Только определимся что называть "жором"... Есть нормы, если она потребляет литр на 10000 км. - это норма. Почти все тойотовские двиглы, с пробегом больше 100 тык потребляют масло. Так что зачем подчеркивать это, и показывать пальцем на 1ZZ - мол у него масло "жрет"... Не актуально это. Если масло съедает литр на 1000 км - это уже маслосъемные колпачки и кольца, поменять нет проблем. При большом пробеге не рекомендуется лить синтетику, лучше полусинтетику, или очень качественную минералку. Вязкость 5-30 или 0-30. Обязательно нужно промывать форсунки, если ультразвуком - то не чаще 2-х раз за время жизни форсунок. Или на аппарате в сервисе (только снять кислородный датчик). Нужно относиться к автомобилю не просто как к средству передвижения и открывать капот только когда "встала", а регулярно проводить самостоятельное ТО. И будет счастье :). Я не говорю о том, что после каждой поездки нужно смотреть, щупать, лазить, нюхать, трогать.. нет... Любовь к автомобилю сама подскажет. Я это делаю раз в неделю - уровень масла, состояние возд. фильтра.
Ответить
   
   
12.07.2006
=========== а ТНВД очередной расходник с заменой через 100 тыс.км. пробега. =========== Этот "очередной" расходник стоимостью от 300$ (не считая работы по замене), очень смахивает на то, что если назвать расходником, к примеру радиатор. гыыы... И не 100 тык, а 20-30, (есть примеры, есть люди, есть сервисмены, есть я, который это видел (не на своей машине)). Ладно, не буду "глумиться" над Д-4. Он хороший, но не для нашего бензина,@!#$яного.....
Ответить
   
   
14.07.2006
Про Д-4, - БАЯН 3-х летней давности. Не надо брать машины с конским пробегом. Там хоть какой двигатель будет стоять - все равно труба. Литр масла на 10 000 км? Нормально? Да мой Пежо 12-и летний с пробегом под 400тыс.км. столько не жрал. Ни 3s-fse D-4 который стоял на Висте (пробег 100тыс.км.), ни 1AZ-FSE на Аллионе масло не жрали вообще, ТНВД никогда не менял. Если сравнивать двухлитровый 3s-fse и 1.8 1ZZ, то линеечка Z все же поинтереснее будет.
Ответить
   
   
28.07.2006
Очень хочу Ардео, но после ваших "отзывов" мне кажется, что моя карина 1993г. идеал. Проблем с маслом, с дерганьем, с расходом и т. п. нет. По счетчику 280 000, а там кто его знает.
Ответить
   
   
16.09.2006
У меня Ардео с D-4 99 г., колонок 6 никакого саба не нужно, ничего не шипит, хотя диски действительно можно слушать только на хорошем покрытии А 3S совершенно точно веселее чем 1zz. На таких машинах еще псевдо механику ставят (лепестки на руле и -),ч тобы хоть как то компенсировать отсутствие тяги. Ну ты это - не растраивайся.
Ответить
   
17.09.2006
To: Евгений Насчет резвости у меня сомненья появились, когда летом 2005г. меня (на 3S-FSE)в горку "сделала" Корона-Премио 1.8. Хотя 1.8 седан и универсал 2.0 сравнивать не совсем корректно, но результаты здесь: http://www.vistaclub.ru/p.php?d=docs&f=about
Ответить
   
   
18.09.2006
двигатель тот же, пробег 165000. Машинка имела офигительный аппетит, кушала на 1000 км пол уровня. Спасибо предыдущему "хозяину", кольца было не отодрать от поршней!!! Заменила колпачки, кольца, соответственно прокладки (вкладыши не меняла). Теперь все ОК! Прошла честную обкатку. Ремонт с запчастями обошелся 10500т.р. Ездила на Алтай до Чемала по одному берегу Катуни и до Акташа по другому, расхода масла НЕТ. Расход бензина 7,8л/100км. Меняй и даже не думай!!!
Ответить
   
   
05.11.2006
ЗАЧОТ!!! Коврик от 21099 СУПЕР!!! 5 баллов ставлю!!!
Ответить
   
   
14.03.2007taran777
У меня тоже ОНА. Брал также в апреле. На Новороссийской оформлял? Нравится мне Ардео. А движок у меня 1SZ, из той же оперы. 93тыс. пробег. Масла не ест ни грамма. За отзыв 5. Удачи на дорогах.
Ответить
   
   
На счет музыки, смотрится твоя магнитола если честно не очень, хочешь посмотреть как люди мастерят на Висту в 50 кузове, да и вообще по машине заходите к нам на сайт http://www.vistaclub.ru А какие неродные магнитолы люди ставят, смотрите здесь:http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=16084#16084
Ответить
   
01.03.2008
подскажите кто нибудь,у меня D4 3S,какое масло лучше заливать,и сколько нужно в коробку и двигатель.? заранее спасибо!
Ответить
   
19.06.2008
Ранетка-Новосибирск отзовись. Очень нужен совет.
Ответить
   
   
05.11.2009
Колпачки - не такая дорогостоящая вещь, чтобы их не менять. Помелял и все. Подливают тогда, когда машина старая, запчасти дорогие и уже жалко что-то в нее вклядывать.
Ответить
   
   
привет всем имею макс 250000 руб машина очень нравится недавно ребёнок родился для семьи самое то хочу машину надёжную чтоб ремонтом не мучиться подскажите стоит или нет
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo


Добавить отзыв