Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1999

Тойота Виста Ардео 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
6060
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
3.8
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:город-9 трасса 9,5 (при 120км) л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:3
Салон:3
Двигатель:3
Ходовые качества:3
Всем привет.Купил Ардео,не жалею,но есть проблемка-когда едешь 65-80 км/ч не нажимая на газ а просто поддерживая определенную скорость машина нет-нет да дергается.Бензин 98 лью,на сто вроде мыли (как они мне говорят) впускные коллектора,форсунки ультрозвуком тоже мыли.Вот такая проблема.
Да,НЕ ездите на "фирменное сто D4" Гусинобродское.Там такие специ,хотели нагреть на 40.000руб.,типа у меня проблемы с поршневой,что палец в поршне разбил посадочное место и в любой момент может порвать поршень с вытекающими от сюда последствиями.Купил поршневую контракт(идеальную),разобрали на другом сто двигатель,оказалось что поршневая у меня тоже идеал.За весь ремонт с заменой ремня,сальников-роликов,антифриза имасла,промывку форсунок и инжектора потратил 15.500руб.
Если кто-то сталкивался с проблемой подергивания-напишите пожалуйста решение проблемы   pilot111@ngs.ru  
Опубликован
 

Комментарии

Спасибо за информацию о сервис-центре D4, собирался съездить туда на диагностику....
Ответить
   
   
19.07.2006
а 98-ой то зачем..
Ответить
   
19.07.2006
может это овердрайв включается-отключается?Попробуй с выключенным поездить.
Ответить
   
19.07.2006
Зачем 98?????????????????.У меня Камрюха новая и то 95 заливаю!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
19.07.2006
Новосибирск
Откуда у НАС в Росии настоящий 95???? это же 92 и присадки!!! так что в нежный Д4 только 98
Ответить
   
   
20.07.2006
А откуда 98? Это же 95й присадки, а 95й - смотри выше
Ответить
   
   
20.07.2006
Напиши более подробно про подёргивания (какие обороты двигателя? горит лампа эконом или нет? на холостых в эконом режими дергаеться?свечи менял? когда чистили форсунки на распылителях и отражающих шайбах был нагар?чистили коллектор целиком или только верхнею часть?)
Ответить
   
   
20.07.2006
У меня вопрос почему ты все таки поменял поршневую.Если можешь сообщи номер машины ,подниму базу данных посмотрю что тебе все таки тебе делали.Я не когда ни кого не развожу,и любую машину стараюсь довести до ума,С уважением начальник участка диагностики Сервис -центра D 4.
Ответить
   
22.07.2006
Специально для Андрея от Евгения.Я не с претензией лично к Вам,может Вы и специалист и никого не разводите,но со мной видно сбой произошел.Номер моей машины 666.Я не помню как именно звали того кто машинку мне отдавал,но все это про поршневую рассказывал мне лично он.Я не первый день за рулем,уж дай Бог 12 лет,но напугал он меня здорово.А так как машина мне нужна ежедневно,то я купил поршневую и стал искать сто где за минимальное время мне двигатель переберут(у вас запросили 5 дней).Перебрали за 1 день!!!Сняли мою поршневую,она с их слов отличная,но все-равно поставили новую.Эффекта почти ноль,маленько тише стал,но все-разно при сбрасывании газа звук какой-то не хороший,как гремит в движке что-то.Их моторист сказал что распред в пастели на двух шейках сносился и типа вирирует и от этого такой звук.Но я езжу и так,у каждого мастера свой диагноз,а методом научного тыка перебирать двигатель-так дешевле другой сразу поставить. Коллектор чистили весь,и верхний и нижний.Нижний грязный был,а форсунки,свечи и все остальное норальное.Обороты не знаю какие,но скорость 65-80 км/ч. На холостых ровно работает,никаких проблем. И иногда разгоняется еще туповато,нажмешь газ в пол-тогда нормально тянуть начинает. А так в целом аппарат отличный-метет класс.
Ответить
   
   
23.07.2006
Здраваствуйте Евгений!Я поднял Ваш заказ-наряд,посмотрел объем работ.Диагноз был поставлен правильно,но для чистоты эксперимента прошу Вас подъехать на СТО ,привезти старую поршневую.Я проведу еще раз диагностику (бесплатно),постараемся выявить дефект который Вас беспокоит.Единственная просьба сообщить заранее о времени посещения.
Ответить
   
   
23.07.2006
Бензин только 92 плюс Кастрол ТБЕ для смазки ТНВД
Ответить
   
   
26.07.2006
Привет Евгений! У меня Виста Ардео 1999г. владею 1,5 года. При скорости 70-80 км тоже была такая проблема. В этом году сьездил на море прошел 10000 км. при большей скорости такого подергивания нет. Сейчас поменял в коробке жидкость Т-4, подергивания прекратились. Предпологаю проблема была в этом. Своей машиной очень доволен. После покупки поставиль подогрев в блок двигателя от 220. Средний расход составил 7,3 литра на сотню.
Ответить
   
   
02.08.2006
Недавно купил аналогичную Висту 2002 г.в. в комплектацию которой входит бортовой компьютер, однако никто из знакомых не владеет японским языком и не может разобраться с его показаниями и параметрами переключения. Может кто-нибудь скинет мне соответствующее описание (по крайней мере- как включить основные показания работы двигателя: тахометр и т.п.) или адрес в Интернете где об этом можно узнать. Мой Email: irinka@achmail.ru Заранее благодарен. Виталий
Ответить
   
   
11.08.2006
Нравиться Ардео 2001 года ,есть сомнения по поводу Д-4 , КАПРИЗНАЯ и хлопотная штука говорят.Знакомые все в голос не бери говорят, что делать 1zz очень редко встречается.Кто перезимовал зиму поделитесь впечатлениями .
Ответить
   
   
23.08.2006
Насчет дерганья - я промыодроссель и все прошло. Кстати не помешало-бы рециркуляцию отклбчить как мне кажется (тот же дроссель чище был бы).
Ответить
   
   
20.09.2006
Мужик, не парься, все знают, что такое ДЭ 4, Можно в принципе купить этот насос дополнительный за 300 бакинских рубле но это 100 процентов китай, японский стоит от 800- до 1000 рублей бакинских конечно же, прежде всего проверь насос, может у него ресурс вышел, к стати сколько на спидометре? в смысле пробег? эта хрень рассчитана на 80000 км., учитывая наш бензин, еще меньше не взирая на то что он 98 все равно ерунда...... мне повезло я нашел себе 1 zz у меня был ДЭ 4 слов нет одни маты......
Ответить
   
   
25.09.2006
Привет еще раз всем от Евгения.Отъездил уже 25000км. со стуком в движке из-за которого на "сервисе Д4" с меня 40000 срубить хотели.Делюсь своими впечатлениями. ПРЕВОСХОДНЫЙ классный автомобиль.Не смотря на все отклики про "хреновый" двиг.Д4 отвечаю-все эти сказки про "болезнь" насоса,бензин только "Аи-98" и все такое придумали перекупы и те кто не умеет следить за машиной.Боюсь накликать гнев доброй половины почтенных посетителей,но ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!! А теперь по порядку.Я поехал в Кемерово,до этого ездил только на А-98.На обратном пути просто пожалел денег и заправил почти пустой бак под-горлышко А-92 кастрол ТБЕ.И о чудо!!Машина не ехала,она просто летела всю дорогу!!С тех пор проехал 15000км. и вроде ни каких проблем.И подергивание исчезло.Расход такой же. Теперь по поводу самого движка.Не могу понять в чем разница между 3S-FE и 3S-FSE. Только насос?И большой инжектор?И ВСЕ?А скоько комментариев!!И то плохо,и это. После общения с ребятами с различных СТО и по переписке с другими счастливыми обладателями Д4 понял одну маленькую вещь-НЕ надо слушать всех и каждого советчика а нужно просто прислушаться к самой машине,она не соврет ,подскажет хорошей работой какой ей бензин и на какой заправке нужен,НЕ лазить в нее без надобность "в целях профилактики",и просто ее любить. Но это, повторюсь,мое мнение.И пока оно себя оправдывает.Гневные и хорошие высказывания принимаются на прежний емл pilot111@ngs.ru Всем удачи и езды без поломок и проблем.
Ответить
   
02.10.2006
ДАТЧИК кислорода или МАССОВОГО расхода воздуха не знаю как точно он называется-обрати внимание на него!!! (находиться сразу после воздушного фильтра) P.S. у меня такая же ситуация(ARDEO 1.8 двигатель 1ZZ)
Ответить
   
   
03.10.2006
Разница между фе и фсе большая, вот тебе ссылочка, почитай http://toyota-club.net/files/d4/index.htm и ещё - залазить в двигатель нужно, но 1 раз - чистка коллекторов, форсунок и смена свечей, самое главное - глушение рециркуляции (Я ТАК И сделал) или "перевод на чистый воздух"(это дело личное), после всех процедур твой двигатель будет жить долго и счастливо !
Ответить
   
   
06.10.2006
Roman Soff,ты расскажи как ты перевел на чистый воздух и рециркуляцию?
Ответить
   
   
19.11.2006
Привет всем, у меня такая проблема, может кто сталкивался при начале движения машина как бы пробуксовывает.
Ответить
   
   
24.12.2006
Здравствуте Андрей. Недавно заехал тоже к вам в автоцентр D4. Представляете у меня тоже пальцы стучат! То же самое сказали. Знаете наверное у всех Vist D4 сразу идут с завода хреновые пальцы! :-) Нет, ну конечно зарабатывает кто как умеет, лишний раз кап.ремонт двигателя за 40тыс тоже сделать можно-хуже не будет. :-) Да и к тому же промыли всё отлично- спасибо большое. У меня так "пальцы стучат" уже 2 года с того самого момента когда я впервые машину увидел.
Ответить
   
12.01.2007
Исем привет.Посещал тоже выше названую станцию, хотя мой корефан много горя с ней хл@!#$,думаю пока сам не увижу выводы делать рано.Заехал с высоким расходом бензина , спецы нашли сдохший кислородник (спасибо конечно!), хотя я и сам на него грешил.В комплекс оплаченных мною услуг входил и анализ топливной системы , но увы...Вопрос :"Как давно вы меняли салонный фильтр ?" при диагностике движка я считаю наверно не уместным.Монополия прикольная штука,однако...что то не так ,пожалуста за ворота...Свои выводы я сделал , но на вкус и цвет,сами понимаете...
Ответить
   
17.01.2007
И снова всем привет!Намотал по спидометру со времени покупки 30000км.По-прежнему восхищаюсь машиной.КЛАСС!Недавно ездил на межгород,заравил полный бак,и поехал.Перед отъездом один знакомый посоветовал купить добавку в топливо,"Бензобак" называется,тюбик как из-под супер-клея,и добавить в бензин.Купил,вылил этот тюбик при заправке 25 литров (что б прочистить получше),проехал 50км. и оставил машину ночевать на улице.Утром завел-черный дым,сек. 20-30,а потом нормальный дымок пошел.Съездил,опять оставил на сутки,и так 3 ночи подряд.Дымок так же был,после четвертой ночи утром завел-не дымит.Поехал,выехал за город,и о чудо,машина еще резвей стало,прям рвет из-под себя.Бензинчику ей до полного налил.Вернулся в Новосиб,машина ведет себя просто отлично,и заводится всегда с первого раза,и тянет прилично. Вот так. Да,если кто все-таки делал рециркуляцию воздуха,может поделитесь опытом,я у себя-то сделал,но интересно как делают другие,может я не правильно сделал.Буду рад совету.
Ответить
   
23.01.2007
купил себе висту Ардео д4, тока зарегистрировал, выехал из гибдд и сразу непонятный звук под капотом и машина глохнет. что произошло: заклинило помпу, растянуло ремень грм, накрылись ролики выдавило сальник на лобовине, вытек весь тосол. когда сняли головку увидели что два клапана просто вырвало а остальные 14 загнуло!!! и при чём клапана гнёт только на д4, на простом FE гнёт тока тогда когда вырывает шатун. начал искать запчасти, оказывается с д 4 и обычным FE двигателем большая разница и запчасти неподходят с FE на д 4. Купил грм, три сальника (на маслянный насос,на распредвал и на лобовину), два ролика (натяжной и обводной), помпу, жидкости и т.к. клапана отдельно не найдёшь только под заказ, то пришлось менять головку с клапанами в сборе. нашёл головку на д4 с короны премио 2000 года, почти всё подошло кроме насоса, он немного по другому расположен, но вроде всё подошло как будет дальше ездить пока незнаю. насчёт бензина, читал много отзывов в которых написано что лить надо токо высокооктановый 98, но в каталоге для двигателя д 4 нужно лить обычный 92 без присадок, этот насос не любит присадки, в итоге я решил лить только 92 плюс Кастрол ТБЕ для смазки ТНВД, машина даже едет по другому, так что можно делать вывод что с д 4 можно ужиться, главное менять масло вовремя, заливать только синтетику (я лью ESSO), и не засорять насос некачественным бензином и присадками и ваша машина пробегает долго. всем удачи. будут вопросы - пишите.
Ответить
   
04.04.2007
Всем привет.Много всего просчитал об Д4,но позвольте и мне высказаться.Про то что заводится плохо.В Кировском р-не (Новосиб) есть СТО,приехал туда,попросил почистить коллектора,и верхний и нижний.Парни посмотрели,назвали цену(ну раза в 2 меньше чем в "автоцентре д4),поменяли свечи(для профилактики сам купил),промыли верхний,промыли нижний(кстати все СНИМАЛИ!!),помыли со-снятием форсунки,а т.к. она у меня тарахтела как дизель натянули пружину на распреде (кстати не помогло,но читал много советов что стук именно из-за этого) и за все это с меня взяли всего 3500руб.Но и работали на совесть,сам контролировал,почти 2 дня.Но ведь оно этого стоило!!!Машинка и заводится с первого раза,и тянет отлично,да и меньше поджирать стала.Как они сказали у них у одного из учредителей такая же,он ее только здесь и делает,а тоже по "сервисам" крутым раньше с ней ездил до этого. Так что не все "крутые сервисы" способны (или просто боятся) сделать то ,что делают на простом СТО. Если кому понадобится-дам телефончик.Всем Ардеистам-только отличной езды и не слушайте других,а то оди слышал,второму сказал,этот пересказал,прибавил своего и т.д. Ардео-СУПЕР!!!
Ответить
   
21.09.2007
привет женя у меня была токая же проблема смашиной чего только не заставили поменять наши бездори теперь у меня запчастей на 1000 дол на болконе.Ездил год так как ты пишешь.Когда пытаешся просто катится за кемто по дороге иподдерживать скороть то двигатель дергается и чтобы етого не происходило нужно сбросить скорость или набрать большую так и ездил волнами.я делетант но попробую объяснить по тел 8 926 527 49 77 мне устранили за капейки езжу теперь нормально
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo


Добавить отзыв