Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1999

Тойота Виста Ардео 1999 — отзыв владельца

,
16173
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.6
5 — 52 пятёрки!
Toyota Vista Ardeo 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ZZV50G-BWSMK(S)
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:по городу 10 - 12 литров, по трассе 8 литров л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:зеленый металик
Цвет салона:светло бежевый
Начал писать про комплектацию, а закончил отзывом про свою машину, к тому же есть люди как и я раньше, пока еще не приобретшие машину, в поиске, кому то хочется поближе познакомиться с Вистой.

[color=blue]Вот что выдало по номеру кузова:[/color]Модель VISTA/VISTA ARDEO AZV5#,SV5#,ZZV50
Модификация ZZV50G-BWSMK(S)
Год выпуска 04/1999
Двигатель 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Дополнительное описание WAGON ; ARDEO 180 TYPE ;  
Код цвета 6R4
Код обивки FF00
Регион Япония  

===============================================

Я так и не понял комплектация у меня "G" или "S"?
Но понял из книги что комплектации по содержанию вроде как  разнятся до и после рейсталинга 04.2000 года. Вообщем комплектация и не богатая, но и не бедная.

У меня есть диски литые на 15 дюймов, обвесы порогов, противотуманки, спойлер, цвет обивки светло бежевый, тонированные зеленным отливом задние - боковые стекла, бардачок между сиденьями, навигации нет, электропривода сиденьев тоже нет.
Зато четырехскоростная автоматическая коробка передач с Тип-Троником, с возможностью ручного управления (вообщем то редко им пользуюсь, коробка итак шустрая, есть кик-даун, зимний и спортивный режимы, овердрайв), магнитола с кассетой, радио и CD-чейнжером на 6 дисков, но без MD, шесть динамиков. Зеркала складываются. Лобовое стекло и зеркала без подогрева, щетки дворников не получилось вывести в зимний режим. Стекло водителя при постановки на охрану закрывается и управляется от ключа в замке двери водителя. Аккумулятор стоял маленький, на капоте нет утепления - покрывала.  Нет люка и ионизатора, но есть место под фильтр воздуха в салоне. Бортовой компьютер с тахометром в наличии. У фар есть автоматический режим включения и выключения, с возможность настройки, фары гаснут сами  в любом режиме, после выключения зажигания и как только откроешь водительскую дверь, но что несколько раз подводило - нет такого же результата с подсветкой салона возле водителя, зимой из за этого садил аккумулятор по забывчивости. А подсветка вообще хороша, в нашихмарках такого не встретишь. Не подключена подсветка дверей и бардачка.

[color=darkblue]Ну а вот это наверное есть в каждой ARDEO:[/color]
Задние сиденья с раздельными подлокотниками (в них же подстаканники), двигаются 50 на 50, и по отдельности раскладываются немного назад и по анатомическим особенностям (подушки мешают) где то под углом 20 градусов ложатся вперед. Можно разложить все вместе с передними сиденьями и получатся две кровати для взрослых,  маленьких детей можно положить в багажнике. Сидеть троим взрослым сзади не удобно, машина узковата а по середине подушка мешается, но как замечали мои пассажиры,  двоим комфортабельней сидеть сзади, чем спереди. В отличии от той же Мазды Каппела, из передних сидений столиков не получится, вперед они не складываются, да и вообще у машины салон светлый она больше как представительский, красивый, комфортабельный, просторный и динамичный универсал, чем походная машина для рыбалки, хотя по трассе ездить на ней удобно, плывешь как крейсере.  Запаска банан, над ней ящики в багажнике удобные, глубокие, над ящиками полки.  Шторка сзади скрывает содержимое багажника, в багажники снизу есть четыре ушка для крепления веревкой багажа. Задний дворник с двумя режимами работы и подача воды на стекло. Заднее стекло открывается отдельно от двери - можно что-нибудь доложить в забитый вещами багажник в поездке или бросить куртку сзади на шторку, да и перевозить длинномерный груз удобно (только на скорости больше 20 км/ч зуммер все нервы измотает). Заднее стекло открывается от кнопки на брелке или кнопкой на панели приборов возле руля. Руль обтянут светлой кожей под цвет салона (а у кого то есть и под дерево вставки), немного регулируется только по высоте. Табло электронное, с регулятором подсветки (даже на солнце видать показания) по середине стоит, мне кажется это очень удобно, только вот переключаться между показаниями бортового компьютера, тахометра и показаниями климата-контроля не очень удобно, приходится выбирать что то одно. Переключение передач на рулевой колонке, сначала промахивался, а со временем привык, “ручник” ножной.
  Центральные замок, полный электропакет стекл - зеркал. Фары пластиковые, обычные, но если отшлифовать смотрятся как зеркальная оптика, дальний и ближний свет отдельные лампочки. Кстати и стекло, и пластмасса в принципе полируется как я узнал у рихтовщиков, стекло по их словам даже легче полировать от царапин. У дворников много разных режимов работы, есть управление от 3 до 12 секунд. Но у фар нет дворников, а этого не хватает в дождливую погоду, кстати на дворниках лучше не экономить и покупать в зимнем исполнении, с чехлом. Чистят лучше, без пропусков, зимой когда резинки спереди примерзли к стеклу порвал их по глупости, поставил силиконовые, универсальные, мексиканские резинки “SOTTILE” по 120 руб., с графитовым напылением, чистят плоховато с пропусками, шумно, японские лучше. Зато дешево обошлись. Шумоизоляция как и подвеска у машины, среди иномарок средняя, бывает и лучше, и хуже.  Магнитола на стыках плит иногда заикается. CD MP-3 и WAV не читает.
    Клиренс у машины достаточный, я бы так сказал, хватает. А вот моего четырехцилиндрового130 сильного движка 1ZZ-FE, объемом 1.8 литров, мне не хватает, машина тяжеловата и с ВАЗовскими десятками тягаться трудновато - на пределе возможности, да разгон конечно динамичный, но в этот момент он становится шумноватым на оборотах, приходится выжимать из него все силы. Катался я на Toyota Mark-2 с 16 цилиндровым двигателем, 2.5 л. и на Чайзере, у которого190 лошадей, вот там динамика и спортивный характер, не всякая иномарка с ними потягается, правда и расход бензина там не детский, зато удовольствие какое получаешь… У меня же расход в среднем по городу получается по бортовому компьютеру от 12 до 10 л. На 100 км., а по трассе в среднем 8 литров. У машин годом выпуска позже 04. 2000 года на двигателе кое какие доработки и расход еще меньше на 1 – 2 литра каждые 100 км. Но зато движок в плане обслуживания и не прихотливости хорош, хоть и пишут про него, что он одноразовый, алюминиевый корпус, расточки не подлежит, так и хватит его надолго при соответствующем уходе. Зимой в -50 градусов, грел масло эл. котлом и катался один раз, в машине не жарко но достаточно тепло, и это с учетом того что термостат у меня пропускал по большому кругу, едешь мягко, стекла задние правда затягивает.  Подвеска у машины мягкая, вальяжная, на кочках качается, а в поворотах на скорости крен умеренный. Причем если даже из стоек вытекает масло, то газ работает на сжатие и пока стойки не начнут стучать, ездить можно спокойно, машина немного только проседает, передние стойки дороговаты от 3,5 до 4.5 тыс. руб. за штуку, задние около 2 тыс. “Линки” или иначе говоря “Яйца”, оригинал по 1300 руб. за штуку. Уже в процессе эксплуатации выяснилось, что частым явление у 1ZZ-FE является загрязнение датчика ДМРВ (отсюда задержки при резком разгоне и плавающие прогревочные обороты, датчик который стоит 2800 руб. можно попробовать почистить карбклинером, некоторым это помогает) и закоксовывание подшипника натяжителя навесных агрегатов и разбитие посадочных отверстий (ремня ГРМ нет, есть цепь), в этом случае появляется шумы, но все лечится ревизией или на худой конец заменой агрегата в сборе – около 3 тыс. руб.  На руле при 550 холостых оборотах, на “D”  присутствует небольшая дрожь, при 700 оборотах. Когда включается муфта кондиционера, дрожь пропадает. Вроде бы это у всех владельцев с двигателем 1ZZ такое явление.  У некоторых бывает сгорает катушка зажигания. Замена масла каждые 60 тыс. км. в АКПП - не дешевое занятие, обходится с промывкой примерно в 6650 руб., тип Т-4.  Вообще на Висты в 50 кузове ставили четыре типа двигателя: распределенного впрыска – 2WD 1ZZ-FE 1.8 л  -130 или 136 лошади в зависимости от года выпуска и 3S-FE 2 л., 135 лошадей 4WD.  И непосредственного впрыска, двух литровые, 3S-FSE (D-4 - по нему у многих очень неоднозначное мнение) 145 лошадей и 1AZ-FSE 150 лошади – 4WD и  152 лошади – 2WD. Двигатели непосредственного впрыска более экологичны и расход топлива у них гораздо меньше, но и в обслуживании, и в содержании они сложнее и дороже из-за особенности своей конструкции.  
   Так же на машины ставят пять разных автоматических  коробок передач. Четыре вида различных комплектаций у пятидесятых Вист, которые разнятся по содержанию в зависимости  до 04. 2000 г.в. или после.  Многих в Висте (перевод названия машины примерно означает - перспективная, представительная), при выборе машины что то отпугивает, одним не нравится светлый и как им кажется, маркий салон, другим неказистая форма кузова или свисающий багажник, длинная база, автоматическая коробка передач, цена машины, но после того как приобретают эту машину все недостатки становятся достоинствами машины, комфортабельность и представительность которой подкупают сердце владельцев.
   Машину все берут разными путями, у меня не было ни опыта ни возможности ехать на Дальний Восток, искал поэтому и на заказ, и на авторынке, выбирал почти два месяца, а моя Виста стояла все это время на авторынке. Семья продающая Ардео, почти каждое воскресенье из соседнего города приезжала к нам на авторынок, но так как средств не хватало, в сторону Висты я даже не смотрел. Когда нарисовалось конечная цифра которую  я мог потратить на приобретение машины, уже начал впадать в уныние из-за отсутствия подходящей мне машины, пора уже было уехать в отпуск, но предсказывали повышение цен поэтому и искал упорно, и нужен мне был универсал. И уже особо не надеясь поехал на авторынок, прям сразу же увидел мою Висту, и  как то сразу почувствовал что она мне нравится и подходит, под настроение что ли попало. В России полтора года, цену сказали мне сначала за нее 330 тыс. руб., за 99 год - это было в 2005 летом. А максимум на что я мог рассчитывать - это 280 тыс. – 10 шт. баксов. Посмотрел что все чистенько аккуратно, спросил есть ли зимняя резина на нее и предложил продать сразу же в этот день за 280 тыс., муж и жена подумали, согласились и дальше к знакомому поехали на смотрины и заодно тест-драйв провели. Ну а дальше к ним в город, это километров сто, на оформление купчей к нотариусу.  Далее  я  им деньги при нотариусе, а они мне документы на машину, комплект двух ключей и зимнею резину. Естественно, что купил дешевле, чем продавали на рынке те же самые Висты, но и вложить в ней потом пришлось кое какие деньги, но что радует  постепенно. Загнал на диагностику,  сам заменил датчик MAF,  передние стойки с пыльниками и “яйца”, на СТО поменял пыльники приводов, масло в двигателе и в АКПП, воздушный, бензиновый и салонные фильтры (сделал из бытового от вытяжки). Купил коврики, и установил вместо маленького большой аккумулятор Mutlu на 55 A/h. Со временем на всякий случай поменял кислородный датчик, а зря как оказалось. Установил сигнализацию с автозапуском на СТО и сам установил электрический котел для предпускового подогрева, морозы у нас не шуточные, а заводится она без подогрева только до -25. Недавно ради профилактики промыл Винсом форсунки. Отривизировал натяжитель ремня. Ну а про лампочки и всякую мелочь я не пишу, это постоянный расходный материал, ну и так по мелочи проводил профилактические работы на машине. Когда брал, смотрели вроде бы не битая показалась, а недавно попав в мелкое ДТП, от рихтовщиков узнал что одна сторона в России уже перекрашивалась, почему в России, потому что так похабно как мне сказали сами рихтовщики, могли только у нас сделать. Цвет родной не подобрали, красили всю сторону с плавным переходом, краска дешевая, шагрень видно на краске в дверных проемах – отполировали плохо, лючок снимали для подбора краски и вместо тойотовских металлических заклепок, покрашенных в цвет машины, закрепили обрезанными винтами. Но если бы я этого не знал то и не заметил бы сам без навыков. Да по большому счету это не важно, если мелкие малярные работы проводились без смешения балок кузова, то и ничего страшного. Как мне раньше говорили, что в России очень мало не побывавших в ДТП машин, так оно и оказалось.
Вот,  в общих чертах и вся годовая эпопея на Toyota Vista Ardeo. Впечатления от машины хорошие и продавать её пока не собираюсь, жене и мне самому нравится ее комфорт. Надежная и приятная машина.  Все недостатки покрываются ее достоинствами, а идеального в природе не бывает. Все что я тут написал является моим личным мнением и моим восприятием действительности, и может не совпадать с чьим либо мнением.  :lol: Существует сай владельцев Вист в 50 кузове. там много интересной информации: http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums
Опубликован
 

Комментарии

25.08.2006
"Катался я на Toyota Mark-2 с 16 цилиндровым двигателем" Блеск! Твердая пятерка.
Ответить
  1
26.08.2006
точно! динамика на 16-цилиндровом марке - офигительная! даже с 12-цилиндровым левином не сравнить
Ответить
  1
26.08.2006
Ну зачем издеваться, человек просто опечатался.
Ответить
   
26.08.2006
Кемерово
Хорошо, без понтов.
Ответить
   
26.08.2006
Отзыв хороший, посдеднее время таких всё меньше становиться. Удачи!
Ответить
   
   
26.08.2006
Классная тачка!!! сам поклонник ARDEO
Ответить
   
vio, а на 8 цилиндровом москвиче-412 не пробовал? :)
Ответить
   
   
30.08.2006
Что то на 1.8л - Расход велиоват по городу аш 12 литров. Пример: Nissan Cedric 1996г.в. объём три литра 160л.с. 12-13 лето с включённым климаком по городу, 9-10 по трасе.
Ответить
   
   
30.08.2006
Хорошая машинка, хорошая цена.Хороший отзыв. Цилиндры не в счёт. Главное-результат.
Ответить
   
   
31.08.2006
автор
Да я ошибся, конечно 6 цилинровый двигатель на Марк-2, но динамика у него все равно мне нравится. И спасибо за положительную оценку моего отзыва. А расход меня и самого озадачивает, долго искал причину, а сейчас уже надоело тратить деньги на диагностику и датчики, смирился. А вообще судя по отзывам владельцев таких же моторов на Ардео, у них расход меньше чем у меня, я думаю что вероятно это связанно с изменениями в двигателе которые пошли после апреля 2000 года.
Ответить
   
01.09.2006
Очень хороший отзыв. Прочитав его у меня развеялись все сомнения в плане покупки этого автомобиля.
Ответить
   
   
02.09.2006
Кемерово
расход топлива напрямую связан с твоей манерой вождения, всего лишь. Когда я рассказываю своим знакомым про расход топлива на ЕД с двигой 4S в 14 литров, все говорят-езжай на диагностику, плати деньги, ищи неисправность. Беру у друга машину, по его словам Калдина с 3S расходует по городу 10 литров. Странно, я за рулем - расход 15 литров. Езжу не очень резко, OD всегда выключен, на свободной улице скорость 90-100. Немного активно дрейфую между рядов. Так что на литр больше, чем у других владельцев таких машин - видимо это они раздражают меня медленной тупой ездой по утрам - сплошная помеха....
Ответить
   
   
03.09.2006Tazoved
Кто как ездит такой и расход. У меня с отцом на одной и той же машине всегда разница в расходе в 1-2 литра. Так как он как встал возле дома во второй ряд из трех, так и едет до работы и обороты редко поднимаются выше 2000. А у меня если есть впереди окно, то ускоряюсь и обороты разные от 1000 до 5000. Поэтому нормальный расход для 1ZZ. У нас с отцом расход на Toyota Opa на таком же двигателе в городе 10-12 литров, а она полегче Ardeo на 100 кг.
Ответить
   
   
18.09.2006
а где ты брал инфу по номеру кузова?
Ответить
   
18.09.2006
Не вероятно огромный расход! У меня тот же двигатель на трассе ест 7,8, по городу 8,5 не больше.
Ответить
   
   
13.10.2006
Привет.Ты как фот-ки вставил,пытался не могу найти.
Ответить
   
   
18.10.2006
Привет подскажите кто-нибудь как поставить предпусковой подогрев на двигатель 1ZZ-FE
Ответить
   
   
23.10.2006Роман
ED}{@vED -- Да у меня такая же манера езды, но с расходом понемногу разобрался, почему то долго комп не хочет показывать нормальный расход, иной раз приходится перезаводить двигатель. Вообщем по городу с моим двигателем в среднем 11 литров на 100 км. получается. Dizelist ---- Инфу по двигателю брал здесь http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=podogrev Ольга --- а у вас какая машина, что такой расход маленький, сколько она весит? Евгений -- я зарегистрировался и когда писал отзыв, были внизу предложения вставить рисунок, я указал где лежат фотки и они загрузились сюда. Pooh -- что бы заново не писать как да почем читай здесь про установку подогревателя http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=podogrev
Ответить
   
   
18.01.2007
Хороший отзыв - 5. У меня точно такая же комплектация - машинка - сказка. В Питер и обратно на Кавказ - 5000 км за 4 дня дороги на такой машине не проблема - приятное путешествие даже зимой. После хорошой промывки и раскаксовки двигателя - расход масла за поездку - 2 - 3 мм от максимальной отметки по щупу вместо 1 литра на 5000 км. Если можно - поподробнее об этом: "и закоксовывание подшипника натяжителя навесных агрегатов и разбитие посадочных отверстий (ремня ГРМ нет, есть цепь), в этом случае появляется шумы, но все лечится ревизией или на худой конец заменой агрегата в сборе – около 3 тыс. руб." Какие шумы? Как делал ревизию и помогло ли? Из - за чего вообще туда полез?
Ответить
   
   
14.12.2007Роман---
шумы были похожи на рычание, рык, такой дизельный звук и в основном звук сильно усиливался если включить кондиционер и при этом трогаться с места. Поэтому я поначалу грешил на дорогостоящий подшипник муфты кондиционера. Потом мне надоело так ездить, на форуме об натяжителе уже была кое-какая информация и я решил снять натяжитель посмотреть его состояние и оказалось что попал в точку - именно он был причиной шума. А снять под силам каждому. Сейчас прошло три года шум немножко слыно только когда капот поднимишь, видимо опять поизносилось немного. Но сейчас совсем не напрягает шум, пока так и буду ездить.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo


Добавить отзыв