Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 2000

Тойота Виста Ардео 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
14668
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.4
5 — 51 пятёрка!
Toyota Vista Ardeo 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:50
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:9л./100км. - город. 7,5л./100км. - трасса. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристый
Решил накарябать второй отзыв о моей прекрасной машине, висте ардео. Было много чего сделано в формате тюннинга ( о чем подробно расписано ниже).
Технических нюансов описывать, пожалуй, не берусь, потому что сделано не много: промыл MAF, дроссельную заслонку, поменял фильтра, свечи, масла и т.п.
  Ниже постараюсь привести подробный эпос отражающий мои действия по шумоизоляции:
Первое что было сделано, это изоляция капота,  материал такой: 1-й слой - алюминиевая фольга, 2-й - вспененный полиэтилен, 3-й (самостоятельно наносимый) мастика для автомобилей... стоимость всего этого - 80 р/м2. Кто найдет по такой цене эффективный шумоизоляционный материал - тому медаль. Родной изоляции не было никакой. Мастика обычная - продается в строительном магазине или в авто магазине. Крепил клипсами (на капоте, на ребрах жесткости, есть дырки, вот под них я и подобрал клипсы). А остальные части приклеил.
Потом увенчались успехом действия по шумоизоляции передних дверей, снимаем обшивку, видим голый металл. Аккуратно достаем специально купленный материал, режем на куски, клеем на металл, который непосредственно контактирует с улицей. Все просто, час делов. И после того как я сделал "аудиоподготовку" передних дверей, у меня отпала мысль менять родные динамики, так как звук стал мягче, и "басистее". Двери стали закрываться без этого вульгарного "дыщь!", а с сочным "чмок". Теперь при сравнении закрытия задних и передних дверей - есть очевидная разница... Раньше я думал, что везде "чмок". Фигушки - теперь вижу, что задние двери говорят "бздынь!"... А передние радуют своим сочным "чмок"... Всем советую проклеить нормальным материалом двери. Вопрос денег не велик, а удовольствие большое. И экономия на новых динамиках. (А если поставить хорошие динамики и проклеить... УУУ... ваще будет сказка)...
В продолжении процесса тюннинга автомобиля (тюннинг – доработка).  Доработка коснулась салона автомобиля, а именно установка дополнительной шумоизоляции на пол. Предполагая, что необходимо разобрать весь салон, и что данный процесс очень трудоемкий и длительный – приготовился основательно. Нарыл статей в Интернете, скачал «устройство» салона, запасся кучей инструментов. (Пиво тоже инструмент, как выяснилось). Приобрел шумоизоляционный материал 2-х видов. Не буду называть какие именно, чтобы не обвинили в рекламе, просто скажу, что 1-й вид – алюминиевая фольга + мастично-битумная композиция, второй вариант – вспененный «полиуретан» + самоклеющаяся основа. Так вот, забегая вперед могу с уверенностью сообщить, что процесс разборки/сборки салона – до ПРЕДЕЛА прост. Необходимые инструменты, которые потребовались – головка на 14, отвертка крестовая, нож и пиво (2л.). Открываем пиво, убираем коврики с салона. Первый этап пройден. Для того, чтобы снять кресло – нужно найти пластмассовые «колпаки» на болты крепления кресла к полу. Находим, снимаем. К креслу подходит провод подключения к датчикам внутри кресла, находим его – отключаем. С усилием откручиваем найденные ранее болты крепления кресла к полу, складываем болты в отдельное место, аккуратно вынимаем кресло. Радуемся пустоте пространства. Со вторым креслом проделываем тоже самое. (Водительское нужно вытаскивать боком, как и стояло, не поцарапав двери.). Радуемся еще большей пустоте, пьем пиво, перекуриваем. Ковер салона разделен на несколько частей, очень удобно. Чтобы вытащить ковер нужно снять: боковые пластмассовые пороги, пластмассовую консоль под магнитолой (2 самореза по бокам открутить), и т.п. (все видно, все на клипсах). Снимаем переднюю часть ковра, убираем подкладки для выравнивания пола. Пьем пиво, перекуриваем. Все обнаженное пространство моем. Чисто моем. Наклеиваем материал туда, куда достали. Прижимаем. Я не стал снимать заднее сидение, в связи с тем, что было куплено не достаточное количество шумоизоляционного материала, а просто вторую часть ковра откинул на зад, и проклеил пол до задних сидений. Дополнительно я помыл все пластиковые детали, снятые с автомобиля, и прохлопал снятый ковер (Пыли было больше, чем я мог себе предположить…). После проклейки, процесс обратной сборки занял максимум пол часа. Ничего сложно нет в принципе, как выяснилось пословица «не так страшен черт как его малютки…»… Собственно…
Результат: нельзя сказать, что результат превзошел все ожидания, нет. В салоне стало заметно тише при движении, работающую подвеску на кочках фактически не слышно, кочки проходит «мягко». Из бывшего диапазона частот шума (низкие и «низко средние»), остались только где то 80% низких, «низко средние» исчезли. У меня в торпеде живет маленький сверчек, достал он меня, не знаю как лечить… Так вот, показателем того, что на скорости стало заметно тише, является звучание этого сверчка, которого раньше не слышал из-за «шума» на скоростях. Я записал на диктофон на мобилке звук при движении на одном и том же участке дороги до и после шумоизоляции, выложить не могу (дата кабель потерял куда то)… Так или иначе, я доволен.
Если говорить про то, зависит ли штатная шумоизоляция от комплектации автомобиля, то про висты не скажу, потому как данные параметры не отражены в описании комплектации, а к примеру Блюберд (моя предыдущая машина), у меня был богатой комплектации. Так вот, однажды в сервисе, столкнулся с владельцем блюба, который тоже там же его делал (менял гранату), у него самая бедная комплектация была, при сравнении (отгибали ковер и смотрели) было обнаружено что штатная изоляция абсолютно идентична. Различие было только в том, что у меня стояла теплоизоляция капота, у него нет. Возможно у меня была, "северная"... Чтобы убедиться полностью этот чувак попросил прокатить его на моей машине, так как был аудиоманом, и поставив дорогую акустику не обнаружил должного эффекта. После теста было понятно, что уровень шума - одинаков.
Если логически подумать, то дополнительные опции обычно дорогостоящие, поэтому их и "снимают", чтобы удешевить автомобиль. Не думаю, что за заводе будут убирать (неставить) такую вещь, как шумоизоляцию.
Поэтому предполагаю (не утверждаю), что от комплектации шумка не зависит.
Кстати, эта мания у меня появилась давно - когда владел 9-кой... Там то на кочках орать собеседнику в машине бессмыслено - не слышно...
А теперь почти тащщусь...
Идем дальше в формате повышения комфортабельности управления автомобилем. На сей раз, был снят, проклеен, и помыт потолок.
Кому интересен лишь результат, можно не читать следующий абзац, в котором описываю процесс демонтажа/монтажа потолочной обшивки салона.
Полагаясь на полученный опыт предыдущих разборок салона, делал не правильные выводы о простоте шумоизоляции потолка, но на деле оказалось все немного сложнее.
Разобьем процедуру на несколько этапов, итак этап первый – снятие обшивки: все делается аккуратно, и это важно, потому как забегу вперед, из-за неаккуратности были допущены серьезные ошибки невосстановительного характера, но о них позже. Так вот, откручиваем козырьки, снимаем все ручки сверху пассажирских сидений, снимаем передний и задний плафоны освещения (они на защелках, болтов нет). Серединный плафон, как выяснилось, имеет 4 болта крепления, о которых узнал лишь спустя тщетные попытки вырвать его, надеясь на присутствие защелок, как и тех двух плафонах. Чтобы добраться до болтов, снимаем саму бело прозрачную пластмассовую штучччку, и с удовольствием откручиваем найденные болты крепления. Самое простое позади. Зад обшивки крепится на 4-х клипсах, которые видно, и захвачен задней пластиковой обшивкой стекол, которую смело дергаем на себя, при этом теряем и ломаем несколько клипсов крепления этой обшивки, (клипсов много, не считал, но примерно 10 штук на одной обшивке). Далее выдергиваем клипсы фиксирующие потолок в 4-х местах. Удобнее пользоваться кусачками, чтобы захватывать клипсы и тянут на себя. Сидят они очень плотно, кусачек небыло, и я долго парился. Но так или иначе дошел до последнего момента, отогнул боковую обшивку, что между дверями, на которой механизм ремней безопасности. Видим болтающуюся обшивку потолка, отгибаем резиновые уплотнители по периметру, за которые цепляется обшивка, и с радостью тянем из багажника на себя снятую обшивку. Первый этап завершен.
Далее я её мыл. Мыть рекомендую не жесткой щеткой, потому что образовавшиеся катышки замучаетесь брить. Помыл, положил в дом (процедура была на даче, поэтому в доме около печки она была к утру сухая и чистейшая). Второй этап так же закончен.
Обклейка шумоизоляционным материалом – самый простой из всех этапов. Я брал самоклеющуюся. Досконально описывать данный процесс смысла нет, тут все просто. Померил, отрезал, приклеил.
Сборка. Вот тут началось самое страшное. Т.е. не страшное, а сложное… Если будете делать, то позовите приятеля для помощи. Затаскивать обшивку не проблема, а прикрутить все обратно… Особенно сложным оказался процесс сборки задней обшивки бокового стекла (что в зоне багажника), учитывая потерянные клипсы, распределил оставшиеся равномерно. Не тут то было, она как последняя моська не хотела вставать на свое место. Обшивка на голове, руки ищут отверстия крепления клипс, ноги держат обшивку потолка с другой стороны… Но было поздно. В местах большего изгиба обшивка изогнулась и в результате остался след изгиба, не выправимый моими усилиями след. Ладно, это история. Чтобы вставить без усилий заднюю обшивку, нужно открутить 3 болта крепления на держалке задней полки, и снять её (а это еще как минимум час работы, потому что она снимается только с тканевой обшивкой багажника.…). Зад вставили. Спереди прикрутили все обратно. Но перед тем как прикручивать перед, нужно вставить потолок в пластиковый кожух между дверями, который отгибали при снятии… а потом уже крутить все остальное, я так не сделал и след от изгиба вырос.
Всё. Все этапы закончены.
Результат: заметное снижение шума при движении. Улучшена теплоизоляция, и теперь машина зимой будет дольше остывать. Чистейший, первозданно девственный потолок.  Недавно рученки добрались до 5-й двери. Под обшивкой двери, что ниже стекла, есть сложный механизм закрывания и фиксации двери, вот его часть болтается... (чтобы определить - болтается что то или нет, постучите по ней, предварительно её закрыв, дребезжание будет обозначать, что есть необходимость вмешаться.) Учитывая что весь механизм спрятан под железо, что я сделал: засунул тряпку для фиксации разболтанных частей оного механизма.
И мало того, выяснил момент более простого снимания ВСЕЙ обшивки багажника, для того, чтобы этот опыт и знания использовать в практике проклейки и изоляции этой, ранее не тронутой, части автомобиля, с целью повышения комфорта, и для наслаждения тишиной при движении.
Но скоро зима, холода, одинокие дома...
... чтож, чесания рученок не прекратиться, пока результат не будет достигнут. Поэтому что мы сделаем? Поставим обогреватель в гараж! И насладимся дальнейшим процессом шумоизоляции...
Уф, про изоляцию написал. Что было сделано еще? Поставил неоновую подсветку салона, путем покупки светодиодиков (по три штуки на каждую сторону), и припаралелил их к лампочке освещения пепельницы. Теперь получился космический корабль… Процесс описывать смысла нет, все просто. Прикрутил, приклеил, рад!.
Далее, и самое интересное для меня. Нашел человека, который продает у нас в Иркутске аэрообвесы по дешевке. Купил. Покрасил. Поставил. На фото можете обратить внимание – что изменения во внешнем виде – очевидны, красота, так сказать неписанная! Есть один недостаток, при поездке за город, и при загруженной машине, есть риск зацепить передней губой неровности на дороге, которые достаточно часто встречаются у нас в стране. Таким образом уже 2 раза губа была поломана. Один раз самостоятельно сделано, причем достаточно неплохо получилось, а второй раз будет сделана на днях, так как недавно я поднял машину на 2 см… путем прокладывания дюралевых прокладок между стойкой и кузовом. При этом внешний вид автомобиля улучшился, стала как то «потрараканистее», боевой наплыв образовался.
Не так давно поставил таки себе блины (трехполосные овальные динамики) в заднюю полку (вырезал из фанеры и заменил родную). Ожидания оправдались на 80%, возможно процент будет выше, если я саму полку прикручу к ящику...
И теперь возникло желание поменять переднюю акустику. Во мне проснулся аудиофил... маааааленький.
Ладно, не буду дальше продолжать описание моих действий. Как созрею еще, обязательно напишу больше, готовтесь!



Опубликован
 

Комментарии

20.10.2006
Йепанутся, стока писанины, и "так много фоток". Я думал щас дочитаю, и в конце фоток посмотрю... Короче тема сисе... простите тюнинха нераскрыта!
Цитировать
  1
20.10.2006
Да уж фоток можно было и побольше!Красоту так сказать почти не видно!
Цитировать
   
20.10.2006
Предлагаю админам создать раздел "Перлы наших песетелей" и помещать туда вот такие фразы, т.к. красиво написано!!!!!!!!! "...Двери стали закрываться без этого вульгарного "дыщь!", а с сочным "чмок"..." "...Пиво тоже инструмент, как выяснилось..." "... чтож, чесания рученок не прекратиться, пока результат не будет достигнут..." Автору зачет. Правда немного переборщил с описанием потолка, но ведь кому-нить пригодицца - 100 пудов/ Ну и фоток маловато. Факт
Цитировать
   
20.10.2006
А еще можно: "Находим, Снимаем." или "потому что образовавшиеся катышки замучаетесь брить"
Цитировать
   
20.10.2006
Ну автор просто маньяк. Что заняться больше нечем чтоли? Только в нашей стране такие вот кулибины живут. Хочешь машину с хорошей звукоизоляцией - бери класс выше
Цитировать
   
21.10.2006
ну и где же фото неоновой подсветки? получается она горит всегда, когда включены габариты?
Цитировать
   
21.10.2006
Звукозаписи дыщь, чмок и бздынь в студию для сравнения :))) Чувствуется у автора неуемная энергия :))) Обязательно, во что бы то ни стало из нормальной машины 9-ку сделать. И морозы нам нипочем. Просто под столом :))))))))
Цитировать
   
21.10.2006
Нижний Тагил
вот если бы фотки процессов разборок-зборок были ,ваще круто было :))) а так чел молорик ,у меня друг есть он свою 03 ,лет 15 назад всю разобрал и собрал по своему ,машинка тогда сказочно ездила и выглядела,чем-то напомнило.Но через год продал чурам они на ней лет пять арбузы возили.Купил восьмёрку,но это уже другая песня,щас ездит на 500-ом Мерсе,руки чесатся перестали.
Цитировать
   
   
22.10.2006
насчет подсветки салона мона тут глянуть http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=neon Неон лучше к подсветке замка зажигания подключить. Насчет фоток его сильно не трясите, цифровой фотик он уже купил 8) на вистаклубе его уже за это "потюкали" 8) наверное надо все повторить и на этот раз все задокументировать.
Цитировать
   
22.10.2006
Устал читать. Перестал на втором абзаце. Если б автор писал "войну и мир", то ушло бы две жизни и 150 томов получилось бы. Согласен с критиком. Нужна тишина-купи Краун. Много усилий ради "стало заметно тише, но не тихо..."
Цитировать
   
23.10.2006Роман
молодец Irkutsky
Цитировать
   
23.10.2006
автор
От автора: Спасибо тем, кто дочитал. Потому как, вполне возможно, мой опыт пригодицца начинающим "шумоизоляторщикам" :) По поводу наличия, т.е. отсутствия фоток могу сказать, что цифровик был приобретен несколько позже, чем была проделана эта "работа". А создавать фотоотчет возможно лишь разобрав все заново. А я не такой уж маньяк. :) Так что простите... Что вы все - "купи краун, купи лексус..." Не куплю! Денег не хватит :) А что касается негативных фраз местных критиков, могу парировать: - ЭТО ХОББИ! Мне это по душе, мне это нравиться. Кому то же нравиться собирать фантики от чипсов и наклеивать их по квартире, пусть наклеивает, мы же ему не скажем - хочешь красоты, сделай евроремонт! :) ХОББИ! А человека имеющего свое хобби, нужно по меньшей мере уважать. Тем более, что если своих пристрастий не имеете, то только что продемонстрировали свое неуважение к тем, кто их имеет. К слову скажу, хобби - дело не легкое, многие не понимают, и начинают искать логику и практичность. Ну нет в хобби прямой логики и очевидной практичности. Нет. Зато есть то, чего нет в некоторых других процессах, а именно - удовольствие. Не все же нам получать удовольствие пивом и сексом :) Хотя это тоже важно! :) Лаааадна, третий отзыв, если позволите, будет напичкан фотками...
Цитировать
   
23.10.2006
Александр,спасибо за отзыв!Уважаю людей, которые берут машину, которая им нравится и доделывают то, чего им не хватает в данном авто. По поводу"купи Краун"- мне тоже так говорили.Я взял то, что хотел-Форестера.Ну не нужен мне Краун! У Фори с шумкой не фонтан, тоже собираюсь весной сделать.
Цитировать
   
11.12.2006
Иркутский, это ты?!!! Привет, Санек! Пока боремся с жором масла - есть небольшие результаты (200 гр. на 2000 км взамен 1л на 5000 км) и только при езде по трассе. На январских каникулах сбегаю на ардейке в Санкт-Перетбург (туда и обратно более 5000 км) на масле Мобил-1 5W50. Если интересно, сообщу о результатах...
Цитировать
   
   
02.02.2007
кто знает как разобраит передние фары уж очень охотоих протереть в нутри (виста -ардео)
Цитировать
   
   
10.07.2007Новосибирец главный
Одуреть!Тебе в пору открывать шумоизоляционную мастерскую.На досуге/обеде будешь книги/отзывы писать.Написал много, но про Ардео то ни чего толком нет.Какой-нибудь "Тазиковод" в сей момент, накопив денежек, сидит читает отзывы, мечтает продать свою 01,02,03,04,05,06,07,083(задолбаешься перечислять) натыкается на твой отзыв.... И что ты думаешь он купит? Короче нефиг расхваливать свои умелые действия,там он проклеил,тут приклеил, в прикуриватель три синенькие лампочки.... Тьфу. Троечку поставлю. Только за то, что морда такая-же как у моей "Актив Спорт".
Цитировать
   
02.10.2007МАКСИМАСИК
Всё правильно! Ты молодец, самое главное никого не слушать, и продолжать заниматься своим ХОББИ!
Цитировать
   
28.01.2008Смотрящий вокруг
Отзыв - отзывом, а я предлагаю еще ставить оценки на коментарии к отзыву, читал здесь коменты и смеялся от души, радуясь сколько же юмора у людей, а отзыв автора чесно говоря до конца прочесть не смог, не выдержал.... Но уважуха автору за его увлечение. Всегда завидовал(в хорошем смысле) увлеченным людям, и народ - не отговаривайте вы его...пусть человек радуется жизни...
Цитировать
   
АВтору +5 Молодца мужик, хобби супер! Мне 15лет и задумываюся о покупке машины (хочу ниссан марч 89года обалденный аппарат). Всё таки автор малодца!!! Грамотный кулибин
Цитировать
   
20.05.2008
Люди, подскажите чем лучше проклеивать авто марч 89года=) Хочу проклеить и обалденную акустику туда...
Цитировать
   
   
23.10.2012Vlad-&-slav
 
Братск

Сообщений: 5
Автор, молодец! Всегда уважал таких людей. Спасибо за советы по обшивке потолка. Тоже собираюсь, уверен пригодятся.
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo


Добавить отзыв