Улучшенный отзыв так сказать с душой.
Всем привет. Меня зовут Валентин. Ну, начнём с того, что Машинка мне досталась от мамы, я приобрёл её за 200т.р.. НАШИХ русских рубликов при рыночной стоимости 275-280 т.р. так сказать подарок на 19 лет. Проблем с машиной пару штук, была ещё от матери, коробка мозги тукала, но всё обошлось заменой масла (Т-4)частичная замена, проблема заключалась в том что не хотела включать 4 скорость и на скорости 65-70км/ч. Имела высокий оборот 3500-3800об/м. Поменял тормозные колодки, правда, потом пожалел (стояли родные японские, решил сэкономить, поставил корейские, через два дня скрипеть начали при мягком торможении). Сразу пропали тормоза после замены колодок, чуть не расхлестался, коня в стойло поставил, сам пиво домой пить, на следующий день прокачал тормоза, на том же сервисе где менял колодки (сделали бесплатно) кроме тормозухи (BP Бритиш петролеум) всё отлично не считая скрипа. Загнал на сервис, посмотрели стойки, сказали: что ещё послужат (до сих пор не менял всё нормально, только вот руль теперь градуса на 4 повёрнут влево, всё ни как до них не могу доехать пизд@чек дать за это). Заменил линки передние (побрякивать начали), пол года ждал(фирма такая попалась (Долгова реагирования)), дождался, воткнул, отлично и на поворотах лучше стало. Двигатель стоит 3s-fse (D-4) когда брали, все пальцем у виска крутили, типа вы чё проблем с этим двигателем море, но вот только за два с половиной года даже ни малейшего намёка на поломку. Единственный недостаток этого двигателя свечи менять долго, минут 30. Просто уже сталкивался с этим чудом японо-строения. Ну вот было и обрадовался всё машинка в идеале ан вот нет, не угадал, там же где и свечи менял решили побаловаться с оборотами. Добаловались на светофоре сначала машина заглохла я не понял в чём дело, решил назад на сервис ехать, и вот тебе на ещё одна проблема стою я значит на светофоре она как дёрнулась Бл@я я чуть впереди стоящую машину не вклеился. Приехал на сервис так и не смогли исправить. Поехал на другой сервис, пока до него ехал, 7 потов сошло, я просто не знал в какой момент она меня испугает, короче с горем пополам минут за 20 проехал 2 км. Там сказали, что только на следующее утро есть окно, ну что делать, конечно, домой пиво пить. На утро с квадратной головой на стоянку за тачкой. Загнал в рем. Сам на работу и о чудо звонок через 25-30 минут всё готово, прыгаю в такси, еду за тачкой. Приехал забрал, как новенькая, работает как швейцарские часы. В чем проблема? Да в том ,что нехрен лазить где не надо. Просто когда обороты добавляли, какая-то грязь в паука попала. Просто промыли, продули и готово. Ездил летом пару раз на Street Racing гонял 4 раза. 1. с калдиной 2000г.в. двиг 7А раз вииграл 1 раз проиграл. 2. с Алексом не знаю какого года двиг 1ZZ проиграл. 3. с фольцем не знаю тоже какой год, двиг тоже не знаю какой, так как Европой ни когда не интересовался (а сейчас представьте как это круто) порвал как тряпку он даже до финиша не стал ехать потому, что отстал кузова на 2 точно ( на первой передаче не спорю он был крут: визг колёс, дым, гарь, вот и всё что он смог, потом просто у меня включился PWR и это уже совсем другая история, короче на финише скорость примерно 145-148км/ч была) 402 метра. Читаю я вот ваши отзывы у кого леворукие машины, все в одно горло хрипят, что на правом руле машину не возможно обогнать ничего не видно. Ну не знаю, ни разу проблемы в этом не видел, так, что не знаю, может вас таких водил вообще прав водительских лишать. А что вариант Машину с обрыва, а права в костёр. Машина ведёт себя отлично, подвеска мягкая как кто-то сказал все кочки съедает, по трассе вообщё слов нет, как корабль только плавно покачивает. При обгоне ведёт себя уверенно, при скорости 120км/ч ещё остаётся прыть для рывка, и быстро до 160км/ч ускоряется. Был случай по трассе, ехал с Ужура, пристроился за маздой Капелла и почти всю дорогу до Назарова за ним шёл. Со скоростью 140-160км/ч. Так вот так получилось, прём мы с ним значится с горки, скорость у обоих километров под 190 и вот тут я понял всю мощь своей ВисТАЧКИ. Перед нами форд фокус идёт и кто ездил там, тот знает, где спуск там и подъём, и после успешного спуска с нами вровень, он просто умер в горку. А мы с моим “напарником” так сказать так и полетели дальше. После такого аж гордость, какая то появилась. Ну что ещё. Поставил хорошую музыку для наслаждения ездой, девушка подарила телевизор, чтоб в него пялился, а не на девчонок, которые на такую машинку так и липнут, как мухи на варенье. Летом 2006 ездили на озёра Хакасии. Загрузились по пооолной. Чуть ли не пол хаты перетаскали в машину. Машина ехала отлично, прижало к асфальту, просвета почти не было. С нами в паре Celica шла, так что представляете, наверное, что машинка испытала, груженая, 160км.ч. без проблем шла. И обидно было, когда на озеро приехали, всё размыто дождями лужи с грязью вперемешку, а спортивка как лягушка сук@ прыг прыг через всё это г@вно, и проскочила. А я влип в прямом смысле этого слова, Грязь выше порогов выйти никак, правда, вылез сам без помощи других, пришлось показать свои навыки. После озёр почти ни чего не сломалось, не считая потёртого подкрылка (левого), просто по пьянке захотелось мне на 17 литье посмотреть свою красавицу, сняли с Целики поставили, и вот оно чудо на 17 дюймах, два поворота и всё приехали, протёр насквозь. (Извините, нет этих фото, не до этого было). Машинка ведёт себя нормально, так сказать в идеале. И вот она долгожданная зима. Снег, холод, мороз, это, да только у нас в Сибири такое бывает. Поменял масло в двигателе (GTX magnetec). Ну и все фильтра разумеется. За эту зиму ни чего интересного не случилось о чём ещё можно нацарапать. Ну, вот вроде и всё, что я хотел рассказать про свою висТАЧКУ. Всем удачи на дороге.
(ВИСТАВОД)