Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1998

Тойота Виста Ардео 1998 — отзыв владельца

, Ачинск
6271
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
3.7
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 город. 8-10 трасса до 120км/ч. 12-16 трасса до 160км/ч. 16-22 трасса до 199км/ч. (без огранечителя) л/100км
Руль: Правый
Название: 2 комплектация с тахометром и экономайзером.
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Соро-бежевый
Салон: электронная панель приборов,телевизор,подушки безопасности (или опасности даже не знаю), музыка, DVD, 4 бардачка (все нухные), задняя шторка, кожанный руль, Антирадар (от другов наших полосатых(ментософ)), экономайзер, и многое другое.
Кузов: Противотуманки, ветровики, литьё на 15, открывающёёся заднее стекло, спойлер, метла, неон.
Ходовая часть: противозаносная система,антипробуксовочная система (SNOU),спорт режим (PWR), пониженые стойки.
Двигатель: 4 целиндра,16 клапанов, 145л/с, (D-4), Прямоточная труба(настоящая японская лично мне привозили знакомые).
Улучшенный отзыв так сказать с душой.

Всем привет. Меня зовут Валентин. Ну, начнём с того, что Машинка мне досталась от мамы, я приобрёл её за 200т.р.. НАШИХ русских рубликов при рыночной стоимости 275-280 т.р. так сказать подарок на 19 лет. Проблем с машиной пару штук, была ещё от матери, коробка мозги тукала, но всё обошлось заменой масла (Т-4)частичная замена, проблема заключалась в том что не хотела включать 4 скорость и на скорости 65-70км/ч. Имела высокий оборот 3500-3800об/м. Поменял тормозные колодки, правда, потом пожалел (стояли родные японские, решил сэкономить, поставил корейские, через два дня скрипеть начали при мягком торможении). Сразу пропали тормоза после замены колодок, чуть не расхлестался, коня в стойло поставил, сам пиво домой пить, на следующий день прокачал тормоза, на том же сервисе где менял колодки (сделали бесплатно) кроме тормозухи (BP Бритиш петролеум)   всё отлично не считая скрипа. Загнал на сервис, посмотрели стойки, сказали: что ещё послужат (до сих пор не менял всё нормально, только вот руль теперь градуса на 4 повёрнут влево, всё ни как до них не могу доехать пизд@чек дать за это). Заменил линки передние (побрякивать начали), пол года ждал(фирма такая попалась (Долгова реагирования)), дождался, воткнул, отлично и на поворотах лучше стало. Двигатель стоит 3s-fse (D-4) когда брали, все пальцем у виска крутили, типа вы чё проблем с этим двигателем море, но вот только за два с половиной года даже ни малейшего намёка на поломку. Единственный недостаток этого двигателя свечи менять долго, минут 30. Просто уже сталкивался с этим чудом японо-строения. Ну вот было и обрадовался  всё машинка в идеале ан вот нет, не угадал, там же где и свечи менял решили побаловаться с оборотами. Добаловались на светофоре сначала машина заглохла я не понял в чём дело, решил назад на сервис ехать, и вот тебе на ещё одна проблема стою я значит на светофоре она как дёрнулась Бл@я я чуть  впереди стоящую машину не вклеился. Приехал на сервис так и  не смогли исправить. Поехал на другой сервис, пока до него ехал, 7 потов сошло, я просто не знал в какой момент она меня испугает, короче с горем пополам минут за 20 проехал 2 км. Там сказали, что только на следующее утро есть окно, ну что делать, конечно, домой пиво пить.  На утро с квадратной головой на стоянку за тачкой. Загнал в рем. Сам на работу и о чудо звонок через 25-30 минут всё готово, прыгаю в такси, еду за тачкой. Приехал забрал, как новенькая, работает как швейцарские часы. В чем проблема? Да в том ,что нехрен лазить где не надо. Просто когда обороты добавляли, какая-то грязь в паука попала. Просто промыли, продули  и готово. Ездил летом пару раз на Street Racing гонял 4 раза. 1. с калдиной 2000г.в. двиг 7А раз вииграл 1 раз проиграл. 2. с Алексом не знаю какого года двиг 1ZZ  проиграл. 3. с фольцем не знаю тоже какой год, двиг тоже не знаю какой, так как Европой ни когда не интересовался  (а сейчас представьте как это круто) порвал как тряпку он даже до финиша не стал ехать потому, что отстал кузова на 2 точно ( на первой передаче не спорю он был крут: визг колёс, дым, гарь, вот и всё что он смог, потом просто у меня включился PWR и это уже совсем другая история, короче на финише скорость примерно 145-148км/ч была) 402 метра. Читаю я вот ваши отзывы у кого леворукие машины, все в одно горло хрипят, что на правом руле машину не возможно обогнать ничего не видно. Ну не знаю, ни разу проблемы в этом не видел, так, что не знаю, может вас таких водил вообще прав водительских лишать. А что вариант Машину с обрыва, а права в костёр. Машина ведёт себя отлично, подвеска мягкая как кто-то сказал все кочки съедает, по трассе вообщё слов нет, как корабль только плавно покачивает. При обгоне ведёт себя уверенно, при скорости 120км/ч ещё остаётся прыть для рывка, и быстро до 160км/ч ускоряется. Был случай по трассе, ехал с Ужура, пристроился за маздой Капелла и почти всю дорогу до Назарова за ним шёл. Со скоростью 140-160км/ч. Так вот так получилось, прём мы с ним значится с горки, скорость у обоих километров под 190 и вот тут я понял всю мощь своей ВисТАЧКИ. Перед нами форд фокус идёт и кто ездил там, тот знает, где спуск там и подъём, и после успешного спуска с нами  вровень, он просто умер в горку. А мы с моим “напарником” так сказать так и полетели дальше. После такого аж гордость, какая то появилась. Ну что ещё. Поставил хорошую музыку для наслаждения ездой, девушка подарила телевизор, чтоб в него пялился, а не на девчонок, которые на такую машинку так и липнут, как мухи на варенье. Летом 2006 ездили на озёра Хакасии. Загрузились по пооолной. Чуть ли не пол хаты перетаскали в машину. Машина ехала отлично, прижало к асфальту, просвета почти не было. С нами в паре Celica шла, так что представляете, наверное, что машинка испытала, груженая, 160км.ч. без проблем шла. И обидно было, когда на озеро приехали, всё размыто дождями лужи с грязью вперемешку, а спортивка как лягушка сук@ прыг прыг через всё это г@вно, и проскочила. А я влип в прямом смысле этого слова, Грязь выше порогов выйти никак, правда, вылез сам без помощи других, пришлось показать свои навыки. После озёр почти ни чего не сломалось, не считая потёртого подкрылка (левого), просто по пьянке захотелось мне на 17 литье посмотреть свою красавицу, сняли с Целики поставили, и вот оно чудо на 17 дюймах, два поворота и всё приехали, протёр насквозь. (Извините, нет этих фото, не до этого было). Машинка ведёт себя нормально, так сказать в идеале. И вот она долгожданная зима. Снег, холод, мороз, это, да только у нас в Сибири такое бывает. Поменял масло в двигателе (GTX magnetec). Ну и все фильтра разумеется. За эту зиму ни чего интересного не случилось о чём ещё можно нацарапать.  Ну, вот вроде и всё, что я хотел рассказать про свою висТАЧКУ. Всем удачи на дороге.
(ВИСТАВОД)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
ПИШИТЕ ОТЗЫВЫ НЕ ЛИНИТЕСЬ А ТО ТОЛЬКО ПРОСМОТРЫ ОДНИ
 
 
Ответить
Критик
Работа над ошибками не сделана.
Фото "в лоб" не смотрится, грязь на капоте - тем более.
Что с работы можно свалить без проблем - хорошо, но лучше умолчать. Не забывай, мало таких кто на шее сидит. Большинство - от зари до зари (грубо говоря). Про пиво и телевизер - не актуально. Мы хотим - про машину.
 
 
Ответить
Какие 80, все 110 кг будет!
 
 
Ответить
А мне понравилаось прикольно мочит пацан. Критик в натуре критик - неактуальное погоняло
 
 
Ответить
Круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
 
 
Ответить
автор
так про вес ни кто не угадал 95кг. уж извените кого как дома кормят и кто как зарабатывает (уж без обид). Про тело на машине мне кажется это давольнатаки оригинально а если кто боится машину помять это уж кого как понять может она просто у вас вся гнилая вот и боитесь а я вот не боюсь.
 
 
Ответить
автор
"слезь с машины сударь" большая машина для больших людей
 
 
Ответить
автор
А про фото в лоб мне просто нравится её мордаха, такая по истене японская, раскосая такая, так что извеняйте.
 
 
Ответить
как заводится по утрам зимой?
линки поменять во сколько встало на круг?
 
 
Ответить
на трассе 4 взрослых скорость 100-110 расход составил согласно компьютера 7.6 .Машина хорошая вот бы заводилась как обычная в мороз цены бы ей небыло.Отзыв хороший .Ждём на VISTA CLUB.RU (3S-FSE D-4)
 
 
Ответить
автор
как заводится по утрам зимой? сегодня с утра было -15 завёл с 4 раза на старых свечах и 92 бензе, а так со 2 раза всё ОК на новых свечах и 98 бензе.
линки поменять во сколько встало на круг? менял не вкруг уж так получилось (только перед), а встало это мне в 1300 с заменой, предлагали за 1200 один (оригинал) решил ждать до талого, получил за 550р. за штуку (оригинал)
 
 
Ответить
бензин какой фирмы?
 
 
Ответить
автор
DemonYA даже не знаю вроде ачинский НПЗ
 
 
Ответить
Vitamin
не понял, прямоток стоит что ли, уши на 150 не закладывает?
 
 
Ответить
автор
Vitamin да нет у меня шумкой салон проклеен зато мне очень нравиться такой бас стоит от прямотока у меня не китайский поэтому у него работа совсем другая он не так противен.
 
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
пять баллов!
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
 
 
Ответить
ладно хоть отмыл!!! 4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео
Запчасти на двигатель 3S-FSE в Ачинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста Ардео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром