Александр (Красноярск)
Привет всем владельцам реальных автомобилей!
Не буду от Вас скрывать что поводом для написания сего отзыва, явилось желание продать(переуступить) мой первый Японский автомобиль! Считаю важным написать об этом в своих первых –же строках, дабы не снискать славы ’’Моисея’’. И, тем не менее надеюсь этот отзыв будет интересен тем,кто размышляет по поводу покупать или нет Ardeo! (как и вообще впрочем праворукий автомобиль)
Итак полтора года назад…
Мой водительский опыт на тот момент –около девяти лет (два из них УАЗ в Армии, почти пять лет владения карбюраторной ВАЗ 21099, и около 2,5 года – инжекторной девятки) Надеюсь все помнят на мой взгляд пожалуй лучшие модели Российского автопрома? Так вот благодаря этому сейчас я себя считаю больше наездником нежели водителем( сегодня так и не смог вспомнить месторасположение баллонного ключа), а ведь выбор карбюраторной 99 –ой и был вызван тем что уж эту машину я отремонтирую в любом случае прямо на дороге!
Еще немного поездил на Хондах Logo и CR-V и после этого решил, следующая машина будет обязательно Япошка.
Критерии выбора –это более крупный автомобиль чем девятка, и однозначно Toyota.
Вот тут то я и увидел впервые Ardeo! Я даже не рассматривал другие модели, насколько точно он соответствовал моим предпочтениям, хотя Висту этого поколения в кузове седан я уже видел.
Знакомые моих коллег по работе в г.Новосибирске предложили на выбор три варианта, и как ни странно для себя я выбрал 4WD из за меньшего пробега (и уж точно не D4), хоть и были опасения по поводу увеличенного расхода топлива. И так деньги заплочены, и я новый владелец ненового японского чуда! Впечатление от первой «япошки» сравнимо пожалуй только с …( здесь каждый сам, вспомнит свое первое переживание!)
Первое это огромный салон, кстати сидеть на втором ряду мне и сегодня представляется более интересным чем спереди, но я предпочитаю делать это не на своем авто. И второе –это впечатление движения на воздушной подушке!( вспомните с чем мне приходилось сравнивать).
Я думаю мои коллеги по Вистам со мной согласятся, что даже спустя год или два ощущаешь себя владельцем чего то серьезного и внушительного, хотя знаю точно Мерседес поинтересней будет.
Теперь по прошествии полутора лет могу сказать об авто следующее:
Vista Ardeo в моем понимании это скорее вальяжный, уравновешенный автомобиль, и даже будь у него движок в 3 литра(к этому я позднее вернусь) и при наличии хорошей музыки, взывает к спокойному вождению, эдакий семейный универсал. Т.есть для города вполне, а педаль в пол, и нажатая кнопка на панели PWR (которая позволяет раскручивать движок до 5600 об.) дает себя почувствовать даже немного спринтером. Вот трасса, то место где при разгоне лошадок на мой взгляд немного не хватает, либо может быть порода не та что у Хонды, на скорости 120 -130 при обгоне приходится выбирать место для маневра. На скорости в 160 по управляемости и тяге по моему не уступает Хонде CR –V, уверенности конечно же придает замена вкруг стоек на KYB и задних пружин (до замены приходилось ловить корму, качало ее серьезно, да и выглядеть машина стала гораздо бодрее). Для себя я выбрал оптимальную скорость на трассе, это 130 -140 км.ч при этом обороты двиг. 3500 -3800 об.мин и расход топлива около 10,7 литра. Кстати на трассе чувство комфорта не хуже чем в городе, устойчивость и управляемость на достойном уровне!
Расход топлива в городе зимой на мой взгляд составляет 14 -15 литров. Он конечно же во многом зависит от задач, в моем случае это как правило утром до работы ,а вечером до стоянки( расстояние от А до Б -10км.). Хотя прошлой зимой доходило и до 18 –ти с прогревами по таймеру через каждые два часа, морозы были серьезные –за 30 -35 градусов. Термометр на панели приборов при этом показывал либо(-30) либо вообще (--).
При расчете расхода топлива на показания приборов я особо не полагаюсь,и чаще использую дедовский способ, заливаю бак под самое горлышко, обнуляю одометр, потом при следующей заправке( обязательно под горлышко) количество вошедших литров делю на количество пройденных километров, то что получилось( частное) умножаю на 100. В любом случае пересаживая свой зад на машину такого класса, например с короллы, нужно подготовиться к большему расходу топлива.
В салоне из плюсов хотелось бы отметить отличную печку и климат контроль, наверное как и во всех Тойотах(завидуйте владельцы Хонд). Я к примеру выставил один раз на 22 градуса , только летом еще включаю кондишн, а зимой на трассе перевожу обдув на стекла. Из минусов наверное экономайзер –впечатление что его логику продумывала Японская Женщина -он показывает сколько километров можно проехать на одном литре, а проще было бы видеть количество потребления литров на 100 км. Не правда ли?
Коробка передач соответствует уровню автомобиля, при спокойной езде не всякий раз ощутишь момент переключения, замена масла кстати прошла незамеченной. Присутствует типтроник –я даже пробовал ездить в ручном режиме, через час понял что это прямой путь к педальному приводу и механическим стеклоподьемникам! Да в зиму первые метров 500 не переключается на 4 –ю передачу, скорее всего тоже прогревается?
Теперь о полном приводе.
Летом о нем напоминает только шильдик на задней двери. Но зимой ,и с хорошей (в моем случае) шипованной резиной, чувствуешь себя на дороге при трогании с места практически как летом! Тут я думаю, меня поймут мои земляки - Красноярцы, ведь у нас так важно уметь быстро выезжать на наши практически нерегулируемые кольца! А если немного в горку? А горки у нас практически по всему городу. Здесь важно помнить, что вэдовая машина стартует хорошо, а тормозит так же как и все остальные. Кстати наш Вистовский полный привод рассчитан как раз для гололеда ну и небольшого снега, то есть если вы вывесите лишь одно колесо, то машина будет стоять на месте, а то самое колесо будет отрабатывать за все четыре, так то. Кстати такого рода полный привод применяется наверное на всех паркетниках. А вообще когда я оказываюсь на гололеде в безопасном месте, у меня всегда возникает желание нажать в пол чтобы почувствовать себя в критической ситуации ,поверьте эту машину очень трудно сорвать в занос.
За время полуторагодовалой эксплуатации менял только расходники, и ради безопасности ремень ГРМ.
Вот пожалуй и все что хотел вам рассказать. И я очень доволен тем что мой первый опыт владения иномаркой,я получил рядом с Вистой –это действительно очень солидный и надежный аппарат!
А свою фразу о превращении себя из водителя в наездника, я бы сейчас перефразировал как «Обладая нормальным автомобилем, чувствую себя больше водителем, нежели механиком», и все же очень дорожу опытом эксплуатации Российскими Машинами!
Кстати мой следующий выбор тоже Тойота , теперь новый Ipsum ,придет уже ч/з 2-3 недели,и, да ,вы угадали, так же полноприводный ( пробовал садиться на передний) так ему только стоит ухватить немного инея одним колесом так оно тут же срывается в букс, для меня( уже теперь) это аналогия с педалями –понимаете да?
Если кто нибудь заинтересуется конкретно моим авто то вот краткая инфа
Цвет серебристый металлик
Г.в.2000 пробег на момент покупки 58000 сейчас 116000 в одних руках (и ногах тоже)
Амортизаторы KYB, свечи Denzo iridium,масло синтетика MANNOL, охранная система Scher-Khan, ну и если покупка пробежного авто, это как кот в мешке, то про жизнь конкретно этого кота за последние полтора года вы будете знать все.
Оцениваю его в 300ооо, но с настоящим ценителем Ardeo , вопрос стоимости можно обсудить.
Удачи всем Вистоводам! С уважением Александр. Тел.8(9232) 79-30-08
ICQ#: 288-262-734