Вот наконец созрел , до отзыва о своей , теперь уже в прошлом , второй машине , первая была Vista 91-го года выпуска 2-ух литровая – 4 WD , но всё рано или поздно приходится менять , хочется новизны в ощущениях и т.д., вот и решено было приобрести автомобиль посвежее и обязательно универсал . Не долго думая решил брать с аукциона в Японии , так как веры тому , что у нас в Иркутске на барахолке продают у меня нет . Потому что первую машину покупал в 2001 году , спецов приглашал, всю её облазили , всё осмотрели и тем не менее радиатор оказался на половину каким – то герметиком забит , на улице потеплело , чуть движок не перегрел , да и по поводу пробега реального можно сказать – что у 80% машин он ОЧЕНЬ сильно уменьшен нашими умельцами , а уж то что у кого из продавцов не спроси , так они все машины или сеткой , или в грузовике привезли , а под днище залезешь – следы гравийки . Вот после таких размышлений – перевёл аванс на Японию и начал ставки делать . После изучения характеристик будущего авто , решено было брать Vista Ardeo – 2001 года , с двигателем 1,8 л- 1ZZ 136 л.с., здесь как сказали специалисты главное не брать D-4 , который в аукционниках прописан как 3S-FSE , но на самом деле со старым добрым 3S ( который кстати на Ардео только на 4ВД идёт ) не имеет ни чего общего , и на нашем бензине умирает очень быстро . 2 недели борьбы на аукционах , 2 месяца ожиданий и вот уже снимаю свою красавицу с сетки в Иркутске , к слову для особо любопытных поясню , что всё это удовольствие мне обошлось в 12600 американских рублей , из которых 1000 за доставку ( был 2006 год !!!).
Первые впечатления трудно передать словами , так как японский автопром , в отличие от нашего на месте не стоит и с предыдущей моей машиной 91 года выпуска , как космический корабль с велосипедом . Первое , что порадовало – это посадка водителя , она ближе к минивэновской , сидишь довольно высоко , дорогу видно отлично , немного пришлось привыкать к тому , что вся приборная панель в электронном виде и с левой стороны , через несколько дней привык , а то что руль не заслоняет показания приборов безусловный плюс .Ну и в общем за почти два года владения нужно сказать , что больше безусловно положительных эмоций , чем отрицательных . Начну с последних :
- чем меньше русский человек прикладывает руку к японской технике тем она лучше работает , после установки сигнализации начал садиться аккумулятор , если машина стоит 5-6 дней без движения , то разряжается практически на нуль , заезжал по гарантии в эту чудо фирму , сказали , что всё в пределах нормы , плюнул . Ездил практически каждый день , поэтому особо не напрягало , если уезжал в отпуск – откидывал клемму . Вот и весь метод борьбы , может быть в силу лени .
- штатная музыка довольно скромного звучания , но я не меломан и по этому поводу не гружусь .
- зимой после -25 очень большие проблемы с запуском 1ZZ , если аккумулятор подсевший можно даже не пытаться .Иначе как назвал это мой брат принимавший участие в запуске движка на морозе – ТАНЦЫ с БУБНАМИ в течение 2-х часов .
- мягковатая подвеска ( это опять же на любителя ) и довольно сильная раскачка кузова на скорости на ямах .
В остальном за почти 2 года эксплуатации и наезженных 30 тысячах - масса положительных эмоций :
- расход по трассе 7-7,5 л., город 8-9 л.
- очень много места как у переднего пассажира , так и у задних , даже при полностью отодвинутых передних сиденьях , пассажир ростом 180 см.чувствует себя вполне комфортно . При сложенном переднем и задних 3-х метровое ковровое покрытие легко помещается в салон ( опыт времён ремонта квартиры ). В багажнике масса дополнительных отсеков .
- динамика для такого объёма и коробки автомат вполне приличная , для города хватает за глаза , хотя я не особо любитель гонок со светофора , да и машина эта скорее для спокойной комфортной езды с семьёй .
- хорошая шумоизоляция салона .
- работа коробки без “тормозов” и нареканий .
За всё время эксплуатации только замена масла и фильтров , надёжный , добротно сделанный автомобиль и теперь когда он уже продан на все вопросы друзей и знакомых могу сказать – однозначно Виста Ардео , если изначально куплена не в безобразном состоянии , не разочарует .
Вот уже 3 недели как приобрёл новую машину – CAMRY -2007 года , 2,4 л, 167 л.с. – брал в Красноярске в Toyota-центре , конечно автомобиль другого уровня , других характеристик , пока привыкаем друг к другу ( на механике не ездил 6 лет ) – думаю , что скоро смогу поделиться первыми впечатлениями .