Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1999

Тойота Виста Ардео 1999 — отзыв владельца

, Чита
4785
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
3.1
5 — 1 пятёрка!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 1136 л.с.
Расход топлива:12 литров по городу л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:светло-коричневый
Салон:2 airbag
Кузов:метла
Ходовая часть:ABS
Всем здрасьте!!! Хочу немного рассказать о своем опыте эксплуатации замечательного автомобиля Тойота Виста Ардео, который был незамечательно изуродован двигателем 1ZZ. Приобрел я машину в январе 2006 года на  аукционе с оценкой в 4 балла с доставкой сеткой до Читы за 315000 рублей или 10600 у.е. Надо сказать япошки не подвели - все, что было отмечено в листе, соответствовало реальности. Пробег составлял 50000 км. С комплектацией я сам лоханулся т.к. не думал, что есть разные, она оказалась совсем простой: нет перчаточного ящика между передними сиденьями, нет тахометра, не было динамиков в задних дверях, нет подсветки для пассажиров впереди, зеркала не складываются, не было туманок и в багажнике отсутствовала полка. Зато при этой комплектации можно поставить любую  магнитолу.
Что можно отнести к плюсам данной Тойоты - салон оказался, как я и думал, очень удобным, просторным. Приходилось ночевать в машине втроем, тесновато, но спать можно. Перевозил в ней даже трехметровый рулон линолеума. По условиям загрузки автомобиль очень удобный. Открывается стекло задней двери. Посадка в автомобиль по сравнению с другими авто мне тоже понравилась. Сидишь достаточно высоко и не чувствуешь, что твоя з..ца едет по асфальту. Отопитель салона вполне справляется, даже сидящие сзади пассажиры не жаловались на то, что мерзнут ноги. Несильно устаешь после многочасовой езды (поездка в Китай с переходом через границу заняла около суток, в принципе не очень напрягло). Очень много ящичков, отделений в багажнике, можно распихать всякие причиндалы для машины и отдыха. Подвеска понравилась –достаточный ход, глотает ямки. Сзади были сайленблоки с трещинами, но я их так и не заменил ( цена за 1 шт. 2500 руб.), не стучали, не гремели. За 2 года один раз сделал стойки, мастер предложил  поднять на 2 см перед, я согласился. Заменил задние пружины, поставил новые (2500 за 1шт.), стала намного выше и меньше просаживаться при загрузке. Если раньше, посадив 4 человек, доехать до дачи без 3-5 ударов о кочки не представлялось возможным, т.к. машина «лежала» на дороге, то теперь, даже при полной нагрузке ситуация улучшилась.
Первая неисправность, которая меня очень огорчила - была сгоревшая лампочка ближнего света, цена которой на тот момент составляла 1920 руб. Дальше – больше. После того, как заехал на СТО (косметический ремонт зеркала), почему-то отказал датчик расходомера воздуха, который обошелся мне б/у 3000 руб., я так подозреваю, что заменили, т.к. снять его не представляет большого труда -  надо открутить 2 винтика и сдернуть штекер, заодно и заработать. Советую, когда заезжаете на СТО датчик помечать. Вообще от этого датчика очень сильно зависят характеристики двигателя: тяга и т.д. Когда он засоряется его можно просто почистить каким-нибудь очистителем, хорошо продуть и высушить. После чего очень чувствуется изменение работы двигателя при нагрузках. После 6 месяцев эксплуатации я случайно выдернул щуп и  заметил, что масла на нем нет. Это притом,  что я его недавно заменил.  Видимо заметил вовремя. После этого стал периодически его выдергивать, расход масла за 2 года дошел до 1 литра на 1000 км. Раскоксовка колец ничего не дала кроме сильной задымленности в большом боксе. Сначала  ездил на синтетике, но когда двигатель стал так жрать ее, я перешел на полусинтетику. Менее накладно. В принципе, машина сильно не дымила, только когда даешь очень большие обороты. Я вообще сначала не мог понять, куда уходит масло, но после прочтения контрольного листа Тойоты про этот двигатель я все понял. Залегли маслосъемные кольца, вследствие чего они изношены. Ремонтировать двигатель я не рискнул. Разговаривал с многими мотористами, никто ничего вразумительного не сказал. Так чтобы давай заезжай я знаю этот двигатель и быстро починю. Все мялись, я думаю, на это есть свои причины: в этом двигателе из-за масляного  «голодания» при разборке может обнаружиться всякое и устранить это в условиях моторки не всегда возможно т. к. он не ремонтопригоден, об этом можно много прочитать в интернете. На некоторых режимах работы двигатель издавал неинтересные рыки, я так думаю из-за своеобразного исполнения коллекторов. Автомат вполне приемлемый можно сказать комфортный. Вообще постоянно доливать масло привыкаешь, но это все равно напрягает. В конец переполнило, когда появились провалы при  резком добавлении газа и не из за свечей, потому что поставил новые.  Единственным плюсом этого двигателя оказался холодный запуск, легко крутит стартер  (видимо потому что колец нету, Ха-Ха).
  Продавал я машину долго, видимо люди уже начитались и наслушались. Отошла за 230 т.р. Вместе с сигнализацией за 10000 р, магнитофоном за 6700р, новым аккумулятором за 2000р.
Пробег по РФ составил 39000 км. После этой машины у меня осталось не хорошее впечатление о нынешних пробежных японских  авто и я в больших сомнениях. Так как машина после 7 лет попросту умирает.
Опубликован
 

Комментарии

29.02.2008spawn54
видимо пробег был 250 или 350 тысяч
Ответить
   
   
Toyota-управляй мечтой!
Ответить
   
   
29.02.2008
Сам счас продаю такую же висту - изучаю отзывы по другим машинкам и отмечаю, что плохих машин япы не делают, просто есть умельцы, которые не в состоянии купить неушатанную машину и не желающие читать матчасть. Данная виста - одна из лучших имхо машин. Да, есть недостатки - зад мягкий, но это фигня. Вот скажи, автор, зачем ты платил за лампочку 2000 рублей, ну какой нормальный человек так делает. Есть сайт vistaclub.ru ну зайди туда, прочитай хотя б FAQ если в форуме лень поиском пользоваться. У меня 2 раза горели лампы - покупал аналог за 160 ре, счас маркировку не помню, но нашел в первом попавшемся автомагазине - там только один мааленький штырек срезать надо - 2 минуты. Как можно СЛУЧАЙНО выдернуть щуп после 6 месяцев эксплуатации, я конечно не скажу, что аккуратный водила, но раз в месяц как минимум интересуюсь - что там в двиге и в коробке. Хорошо хоть ты вообще масло туда лил. Короче - чего сказать хочу - понравилась какая то машинка - покупайте, не читайте подобные отзывы, главное взять в "японском" состоянии, а дальше зависит от отношения к ней, хотя даже вот при таком отношении неушатанный аппарат ездил бы гораздо дольше, впрочем - без масла, наверное, сложно :))
Ответить
   
   
29.02.2008Serg251182
Находка
Руки не от туда растут. Без масла и убил классную тачку
Ответить
   
   
29.02.2008benzedrin
Новосибирск
Классная тачка с@!#$истым двигателем. Чего там хвалить и зачем доискиваться, когда и почему. Факт стопудовый - 90% купивших машины с двигателем 1ZZ с удовольствием рассказывают о жоре масла. Не те нынче Тойоты.
Ответить
   
   
01.03.2008
Тоже выбирал универсал, сам ездил во Приморье. Очень нравилась Ардео. Но когда их посмотрел плотно, отказался. Надо было тебе брать Марк2 Квалис. Кстати двиг. 2.2, а раход такой же как у тебя.
Ответить
   
   
01.03.2008Александр Чита.
Я, конечено, очень рад за i-gorp , что он может срезать штырек на левой лампочке. С таким же успехом он может обточить уазовский двигатель и всавить в Висту. Но я эту машину покупал не для того, чтобы подгонять к ней запчасти. Serg251182 - могу сказать следдующее, что, либо у него никогда не было авто с двигателем 1ZZ или он принадлежит к разряду продавцов, которые никогда не скажут о недостатках, т.к. у них в голове одна информация-сколько денеег они поймают от продажи машины. А насчет расхода масла - есть официальный информационный бюллетень Тойота, который размещен в инете. В нем говорится, что после 40-50 тыс.км повышенный расход масла из-за залегания и вследствие износа маслосъемных колец, а закоксовка колец происходит из-зи недостаточной церкуляции масла в двигателе.
Ответить
   
   
07.03.2008Ранетка(Нск)
давно ли OSRAM стал выпускать "левые" лампочки??? и, кстати, говоря "оригинал" стОит 900 рэ....
Ответить
   
   
09.03.200842 piter
Лампа osram 9005 с цоколем нв-3 + работа натфилем 2мин. От жора масла помогла замена поршневых колец,теперь от замены до замены без долива (уже год)при разборке дв.надо смотреть сост.звездочек распредвала.эта Виста (98г)у брата,себе я взял 2000г с д-4, ничего страшного просто с заменой свечей (иридий) чистка коллекторов раз в 2 года.3-4 тыс руб. Рекомендую при этом почистить ультразвуком форсунки +холодного пуска (еще 1тыс руб)заменил масло на синтетику и теперь утренний пуск с 1 -2 раза,говорят хорошо помогает регул клапанов(сам не пробовал).А так машина класная в комплектации G,есть TV DVD NAVI(правда с навигацией диск с Европой надо докупить)сидишь в пробке смотришь тв,детям в дорогу DVD удобно.ТНВД не дожидаясь проблем заменил на 100тыс.Предыдущий хоз.менял фильтр имасло в акпп,но как-то жесковато работало,и на 4й при движ.без нагрузки поддергивало(от 60 до 70км\ч).В результате полностью заменил масло(ушло 16л хотя нужно по ТУ 8.л.). Менял через специальный аппарат который подключается прямо в сиситему. Две стеклянных трубки рядом, в одну входит и з другой выходит. Выходит такая черная кака!!!! Работать АКПП стала гораздо мягче, как новая. Но рывки на четвертой не пропали. С уважением всем ВИСТАВОДАМ из Питера.
Ответить
   
   
19.03.2008
почему на некоторых моделях на задней двери между стопами белая вставка, а где то хрусталь?
Ответить
   
   
27.03.2008
у мя такая проблемка! у мя 99 года D-4!! почему то на холодную плоховато очень заводится! ща на улице +2 +3! се равно плохо! когда заводится дымок не очень то идет! масло не ест вообще! такое ощущение что либо заливает либо воздуха не хватает! фильтр воздушный смотрел! свечки тоже вроде в норме!!! правда на коллекторе странный нагар был! хотя по идее быть его там не должно!!!! может кто знает че за фигня!!! думаю самое время ехать на диагностику???? и кстати про рывки!!! А рывки на 4-ой скорости у мя тоже есть!!!! и еще как то двигатель шумновасто работает!!! непохоже на двигатель тоеты!!!
Ответить
   
   
06.06.2008
Подскажите, где датчик расхода воздуха? Предположения есть, но чтобы точно знать. Машина у меня 3 месяца. Масло нужно лить 5w30, но я залил 5w40, вот теперь думаю - при следующей замене кайое лить. Стоит ли на полусинтетику переходить, зима к тому времени начнется ещё. :)
Ответить
   
   
23.10.2008
Расход масла сильно зависит от оборотов.Данный двигатель хорош на низких оборотах.У меня от замены до замены-0.5л,а тесть после "сабера" до Улан-Уде 700км прокатился-литр туда,литр обратно.Синтетика Mobil 5W40.Расход сильный идет после 5000.А i-gorp на счет лампочки прав -1950(кореец)2500(японец), 160 и кусачки-дешево и сердито.Себе я просто ксенон поставил за 1500.Хороший двигатель,если не насиловать.Я расход по трассе (80-100)доводил до 6л\100км.17.2км на 1 литре.
Ответить
   
14.12.2008Flagman_
   
Уссурийск

Сообщений: 669
Нуб пмсал,....
Ответить
Subaru Lancaster 6VDC
   
   
14.12.2008Flagman_
   
Уссурийск

Сообщений: 669
******Советую, когда заезжаете на СТО датчик помечать.***** На себе метку поставь .... ******После 6 месяцев эксплуатации я случайно выдернул щуп и заметил, что масла на нем нет. Это притом, что я его недавно заменил. Видимо заметил вовремя. После этого стал периодически его выдергивать,***** Вот о..нь то )))))
Ответить
Subaru Lancaster 6VDC
   
   
06.08.2009
Чита
блин, ну кольца - то поменять можно, и все будет ровно, а вообще, за маслом нужно следить, менять вовремя, двигу не насиловать и все будет нормально, нихера она не жрет, у меня 1ZZ жрала, да, согласен. как рем - комплект заменил с маслом все стало отлично. тфу тфу тфу
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo


Добавить отзыв