Всем привет, вот я и решил написать свой отзыв от Висте-Ардео, это моя 3 машина. Пробег на сегодняшний день 211500 км. 4 года в Хабаровске, из них 32000 км моих, около 60000 не моих в Хабаровске, пришла с Японии с пробегом около 110000 км.
До этого были:
Дайхатсу Териос 97 1300 сс 4 ВД. Отличный маленький джип, пробыл 1,5 года. Из плюсов: высокий, почти везде проезжал, красивый. Был в такой комплектации в Хабаре сначала один в 2004 (черный, подножки, спойлер, ветровики, хром, накладки и т.д.) потом еще появились Из минусов: маленький, много жрет, холодно зимой (ставил вторую печку под пасс. Сидушку) и самое главное жор масла – до 1 л на 700-800 км. Далее предложили Рав-4 94 г.в. 5-ти дверный за очень неплохие деньги, подростала дочь, возникла необходимость в кресле, а Териосе его ставить некуда, Териос ушел на первом же рынке за 6000 $, нужно было быстро, т.к. Рав стоял уже на стоянке. Откатался я на Раве 5 месяцев и был ужасно в нем разочарован, и вот в июне 2006 в газете есть вариант обмена Ардео на Рав. Ардео нравилась очень давно, но была достаточно дорогая для меня. Съездив посмотрев на Висту, 2 дня подумал и решился на обмен.
Что в итоге имеем
Виста Ардео 2000 г.в. март, доресталинг 1 ZZ (1800 cm3) – отличный двигатель, еще не разу не пожалел, многие жалуются на расход масла, при покупке НЕ БЫЛО ВООБЩЕ, сейчас 500 гр. на 8000 км. Я считаю это нормой. Хотя очень многие хают этот двигатель за жор масла, а у меня его нет, тьфу, тьфу… Цепь не менялась, в двиг. Вообще не залазили никогда (кроме навесного). Простая комплектация, без тахометра, без CD, пробег по Хабаровску 2 года, состояние среднее, коцки на капоте, деланная жопа, грязноватый салон, но этот пароход меня впечатлял, и впечатляет до сих пор, его длина, у папика Крузак 80, то длинее чуть-чуть.
По расходу. Весна, лето, осень – без печки и кондера – 9,5-10 л,
Лето с конедром – 11,5 л,
Зима – 13-15 л.
То что бывает меньше чесать не надо, ну не может этого быть, блин, масса, город, пробки, зимой эти долбанные прогревы и т.д.
Самый главный минус был 2 ВД, до этого были только 4 ВД, у папика крузак 80 6 лет, у брата на тот момент был Террано, в общем всегда были джипы, но я ушел на легковые, Ардео был единственным вариантом на который я был согласен из не-джипов. Отсутствие 4 ВД конечно напрягало, 5-6 раз зимой вставал, но этой зимой в Хабаровске снега не было вообще, и поэтому его отсутствие не напрягало. Следующей машиной (надеюсь этой осенью будет на 90% 4 ВД) Из рассматриваемых: Х-Авансиер, С-Легаси (в новом кузове), Н-Прессаж (в новом кузове), Т-Ипсум.
Рассматривал всегда, и буду рассматривать только 5-ти дверные машины, ненавижу седаны, не представляю как в него можно запихнуть р/упр. детскую машину, коляску зимнюю, лыжи, ковер и т.д. Все это всегда влезает в Ардео.
Ну вернемся к машине. На спидометре 180000 км, радио без конвертора (только Авто Радио – не люблю его, там музыки нет вообще) и кассета. Денег как обычно мало, заливаю полный бак, включаю конд. (без него летом вообще не передвигаюсь) нажимаю газ и первое приплыли…. Какой-то странный скрежет, не скрежет, скрип, или урчание движка, ну все думаю писец, только взял, и уже приплыли. Остановился – газую, ничего нет, начинаем движение – опять. Что ж делать, кондер выкл. – все нормально, (через год проблема была устранена, но об этом позже). Двигаемся дальше, электронная приборная панель по центру, без тахометра, ни разу не понадобился, разве что информативно, и плюс кнопкой переключается на режим – указания климата и все. Но это в комплектациях побогаче. Прежний хозяин поставил литье на 15, родные туманки, т.к. они отсутствовали в этой комплектации, включаются они вместе с габаритами, есть тумблер где можно просто их включить или выключить, сигналку, замок на капот. Когда я увидел магнитофон, встроенный в панель, и подумал что ж я теперь буду слушать – кассету? Позже эта проблема была устранена установкой Changer’a JVC 12 CD MP3 с переходником для тойот. Магнитофонов. За все отдал 220 $ по курсу в августе 2006.
Едим далее – начинаем тормозить, ведет вправо, решение – покупка новых колодок, проточка дисков, за все около 2000 руб. – делаем – все нормально. 2 года отъездил никаких проблем. Далее замена масла, фильтров (возд., салонный). Топливный менял через год. И замена в автомате, т.к. жижа там была черного цвета, мудак прошлый хозяин видимо не удосужился ее поменять. Покупаю Т-4 12 л в Тойоте на Ленинградской (Дека-Авто) многие зап части брал там, беру и сегодня, плюс Тойота на «Версале». Никогда не хожу за запчатями на рынок, брал только коврики, конвертор на радио и вроде всё. Новые запчасти беру только в магазинах, а б/у (стойки) из Владика – там знакомый в 2007 году комплект стоек (4 шт) взял за 3500 руб. Стоят до сих пор, перед – ок, зад подустал.
И вот меняю Т-4 методом вытеснения на Ю-76 на Проспекте. Спрашиваю – поддон будете открывать, мне – зачем? Тойота не рекомендует этого делать, Я – может там фильтр стоит – Мне – Вы что, откуда дам фильтр!!! Не трогайте машину, сказали мне, мудаки гр…. Мне эта замена с маслом обошлась – около 3500 руб – деньги на ветер, через 8 т.км масло опять потемнело. (замена была в 2007 году, далее по тексту см).
В августе как говорил поставил музыку, затонировал, поменял свечи перед зимой. Ставлю только Денсо (Тойота). Беру в магазинах Тойота по 120 руб. свеча. Проблем с ними никогда не было – ходят год – покупаю новые, старые на помойку, даже не смотря на состояние, хотя еще бы походили. Это расходники – и менять их нужно желательно каждые полгода (или 10000 км) как и масло с фильтром.
Далее была зима, покупка, зимней б/у липучки с износом 25% на Проспекте в Алтан-шина за 4500 руб., переобувка только на монтажке В-15, делал пару в других местах, но всегда что-нибудь не так, то перекачают, то хуе… отбалансируют. Вообщем рекомендую, переплата на 100 руб, по сравнению с другими, но потом опять еду туда, т.к. на моей машине, кстати многие владельцы ардео жалуются что машину тянет вправо – подтверждаю, на зимней резине нет вообще (она мягче), а на летней чувствуется достаточно сильно.
Началась зима, ставлю на стоянке, прихожу утром. -10-15 0С. Завожу, заводится но трясется бл.. как последняя сучка под забором и глохнет, заводим опять – все ровно. До сих пор не решил эту проблему, чистили впускной, все мыли, ставили новый MAF, поставил новый топливный - бесполезно, сейчас эту проблему решил так – снимаю (уже больше года) подземный гараж за 3000 руб/месяц и ВСЕ. Многие говорят – накуя – там же сыро, машина сгниет – а я им, ВОТ ПУСТЬ У НЕЕ ГОЛОВА И БОЛИТ, а мне красота, утром придешь, а там +1, завел и поехал, вечером приехал – поставил, вылез нормально, застегнулся, одел шлем, взял пакеты (если есть) закрыл спокойно и пошел, до завтра. Из минусов – сыровато летом, особенно в августе, когда в Хабаре дожди, ну мокрый, ну куй с ним, зато зимой…. И еще и экономия большая. За стоянку я платил 2700/месяц, (хотя лекговушка была – 2400, я начальнику – почему, он мне – так у тебя универсал, а я ему и что он шире или выше висты седана, он мне – не знаю, это универсал и точка. Кстати, когда ставил Териоса с меня драли как с джипа, он же говорит высокий бля-буду.
Ну ладно вернемся к машине. Закончилась зима, 3-4 раза застрял, один раз во дворе офиса, причем так, что папик на крузаке дергал.
Из минусов зимней езды – очень сильно сносит в поворотах, когда идет снег, приходится проезжать на мин. Скорость.
Ну вот пришла весна – застучали стойки, в мае заказал во Влад – притащили комплект за 3500.
Забыл сказать – в марте на Ленинградской в р-не ЖД касс было небольшое ДТП, ехал спокойно в правом ряду, навстречу автобус, и вот в середину вклинивается Шариот, и не успевает меня обогнать, автобус его в бок, его сносит на меня, вскольз мне по пер. бамперу, и пробка на час, т.к. Ленинградскую парализовало полностью, в итоге мне выплатили 13,5 тыс. руб. Из которых в итоге на ремонт я не потратил ни копейки, хотя уже договорился со знакомым сделать это за 6 тыс. руб, а остальные 7,5 – убрать все коцки, плюс покрасить капот от сколов. В итоге как обычно знакомы был занят, бабки тянули карман и было решено заняться машиной, т.к. царапина не мешала, а выплатили столько, что лопнуло крепление фары, я ее заклеил скотчем, говорили что будет потеть – ни хрена подобного, все нормально.
В итоге что было сделано для машины, + конечно я еще добавлял деньгу.
Сначала решился взяться за автомат, знакомые посоветовали – на Знаменщикова 12, где продают Esso, Mobil, есть мал. Сервис, станция смены жидкостей. Хорошим чел. Было посоветовано купить фильтр в АКПП (он все таки есть), я это уже знал, когда пообщался на форуме http://vistaclub.ru/ - очень много полезной информации, а также прокладку на поддон, и резинку под фильтр. И сказал приезжать, приехал. Масло лили Esso ATF T (может название не правильное) красная банка. Он сказал забудь про Т-4 – очень много подделок. Это масло кстати Тойота покупает у Мобил, добавляет свой краситель, до красного и упаковывает, ведь тойота много сама не делает, как мне мастер сказал, только Хонда делает сама масло для своих машин.
И вот началось разбирание – когда сняли поддон, это был писец, магниты еле нашли, все отмыли, поставили новый фильтр, прогнали около 10 литров, когда выходило старое – это было что непонятного цвета +5 л. Новое заливали через щуп, Залили, Итог – масло прозрачное уже 15 тыс. км.
С АКПП закончили, далее взялся за двиг.
Купил – натяжитель ремня (это из-за него двиг рычал как напуганный) – 3500 руб
Ремень – 1800 – оригинальный, с дубликатами играть не стал, т.к. ремень один на все и если порвется – мало не покажется.
Фильтр топливный – 1300 руб
Линки, резинки, и т.д.
В итоге отдал за все около 15 тыс. руб.
Все сделали отлично, кстати, обслуживаюсь только в 555 у одного человека, кроме электрики, это отдельный бокс.
И вот поехали – все отлично, исчезло рычание, стук подвески.
Прошла еще зима, пока ничего не делал, но нужно смотреть – зад стучит как напуганный, менять сильно нечего – с/блоки, и стойки. Проседает не сильно – прежний хозяин поставил проставки, кстати может стучит из-за них, хрен его знает, сейчас денег сильно нет. Стучит – да куй с ней, пусть дальше стучит, я к этому отношусь Проше.
Купил салонный – оригинал Денсо за 800 угольный, красота, раньше был VIC 102 – дерьмо.
В итоге – машиной доволен полностью, жена сзади ноги вытягивает, ребенку красота, и вообще….
Очень хочу 2002 г SV 55 3S FE в самой полной комплектации (в 2003 такую комп. Уже не делали), но обходятся такие варианта очень дорого – около 14-14,5 – за такие деньги знакомый во Владе взял с аукциона – С-Легаси R 2005 180 лс.
Поэтому рассматриваю машины перечисленные в начале отзыва.
А вообще виста нравится своей высотой от земли, цеплял за 2 года – раза 3, не больше, и то когда купил, были привычки после Рафа-4, высокой посадкой, и местом в салоне.
Извиняюсь за фотки – с тел., фотик скинул, жду с Японии Canon S5 IS полностью комплект за 8000 руб (с зарядным, чехлом и т.д.) У нас такой – около 15,5.
Общая оценка: 4,5
Печка – 3,5 (может забит радиатор печки, т.к. прежний владелец салонных фильтров не ставил)
Кондер – 4,5.
Вот такая вот история, если все будет хорошо, и будут деньги, наверно буду продавать этой осенью, хотя, все сейчас хотят б/п, что б все было, а виста всегда для меня была машиной – сел и поехал, чистая, грязная, покую, главное едет, и едет нормально.
Спасибо кто вытерпел и дочитал мой отзыв.