Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 2000

Тойота Виста Ардео 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
16015
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5-15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Салон: простая
Всем привет, вот я и решил написать свой отзыв от Висте-Ардео, это моя 3 машина. Пробег на сегодняшний день 211500 км. 4 года в Хабаровске, из них 32000 км моих, около 60000 не моих в Хабаровске, пришла с Японии с пробегом около 110000 км.
До этого были:
Дайхатсу  Териос 97 1300 сс 4 ВД. Отличный маленький джип, пробыл 1,5 года. Из плюсов: высокий, почти везде проезжал, красивый. Был в такой комплектации  в Хабаре сначала один в 2004 (черный, подножки, спойлер, ветровики, хром, накладки и т.д.) потом еще появились  Из минусов: маленький, много жрет, холодно зимой (ставил вторую печку под пасс. Сидушку) и самое главное жор масла – до 1 л на 700-800 км. Далее предложили Рав-4 94 г.в. 5-ти дверный за очень неплохие деньги, подростала дочь, возникла необходимость в кресле, а Териосе его ставить некуда, Териос ушел на первом же рынке за 6000 $, нужно было быстро, т.к. Рав стоял уже на стоянке. Откатался я на Раве 5 месяцев и был ужасно в нем разочарован, и вот в июне 2006 в газете есть вариант обмена Ардео на Рав. Ардео нравилась очень давно, но была достаточно дорогая для меня. Съездив посмотрев на Висту, 2 дня подумал и решился на обмен.
Что в итоге имеем
Виста Ардео 2000 г.в. март, доресталинг 1 ZZ (1800 cm3)  – отличный двигатель, еще не разу не пожалел, многие жалуются на расход масла, при покупке НЕ БЫЛО ВООБЩЕ, сейчас 500 гр. на 8000 км. Я считаю это нормой. Хотя очень многие хают этот двигатель за жор масла, а у меня его нет, тьфу, тьфу… Цепь не менялась, в двиг. Вообще не залазили никогда (кроме навесного). Простая комплектация, без тахометра, без CD, пробег по Хабаровску 2 года, состояние среднее, коцки на капоте, деланная жопа, грязноватый салон, но этот пароход меня впечатлял, и впечатляет до сих пор, его длина, у папика Крузак 80, то длинее чуть-чуть.
По расходу. Весна, лето, осень – без печки и кондера – 9,5-10 л,
Лето с конедром – 11,5 л,
Зима – 13-15 л.
То что бывает меньше чесать не надо, ну не может этого быть, блин, масса, город, пробки, зимой эти долбанные прогревы и т.д.
Самый главный  минус был 2 ВД, до этого были только 4 ВД, у папика крузак 80 6 лет, у брата на тот момент был Террано, в общем всегда были джипы, но я ушел на легковые,  Ардео был единственным вариантом на который я был согласен из не-джипов. Отсутствие 4 ВД конечно напрягало, 5-6 раз зимой вставал, но этой зимой в Хабаровске снега не было вообще, и поэтому его отсутствие не напрягало. Следующей машиной (надеюсь этой осенью будет на 90% 4 ВД) Из рассматриваемых: Х-Авансиер, С-Легаси (в новом кузове), Н-Прессаж (в новом кузове), Т-Ипсум.
Рассматривал всегда, и буду рассматривать только 5-ти дверные машины, ненавижу седаны, не представляю как в него можно запихнуть р/упр. детскую машину, коляску зимнюю, лыжи, ковер и т.д. Все это всегда влезает в Ардео.
Ну вернемся к машине. На спидометре 180000 км, радио без конвертора (только Авто Радио – не люблю его, там музыки нет вообще) и кассета. Денег как обычно мало, заливаю полный бак, включаю конд. (без него летом вообще не передвигаюсь) нажимаю газ и первое приплыли…. Какой-то странный скрежет, не скрежет, скрип, или урчание движка, ну все думаю писец, только взял, и уже приплыли. Остановился – газую, ничего нет, начинаем движение – опять. Что ж делать, кондер выкл. – все нормально, (через год проблема была устранена, но об этом позже). Двигаемся дальше, электронная приборная панель по центру, без тахометра, ни разу не понадобился, разве что информативно, и плюс кнопкой переключается на режим – указания климата и все. Но это в комплектациях побогаче. Прежний хозяин поставил литье на 15, родные туманки, т.к. они отсутствовали в этой комплектации, включаются они вместе с габаритами, есть тумблер где можно просто их включить или выключить, сигналку, замок на капот. Когда я увидел магнитофон, встроенный в панель, и подумал что ж я теперь буду слушать – кассету? Позже эта проблема была устранена установкой  Changer’a JVC 12 CD MP3 с переходником для тойот. Магнитофонов. За все отдал 220 $ по курсу в августе 2006.
Едим далее – начинаем тормозить, ведет вправо, решение – покупка новых колодок, проточка дисков, за все около 2000 руб. – делаем – все нормально. 2 года отъездил никаких проблем. Далее замена масла, фильтров (возд., салонный). Топливный менял через год. И замена в автомате, т.к. жижа там была черного цвета, мудак прошлый хозяин видимо не удосужился ее поменять. Покупаю Т-4 12 л в Тойоте на Ленинградской (Дека-Авто) многие зап части брал там, беру и сегодня, плюс Тойота на «Версале». Никогда не хожу за запчатями на рынок, брал только коврики, конвертор на радио и вроде всё. Новые запчасти беру только в магазинах, а б/у (стойки) из Владика – там знакомый в 2007 году комплект стоек (4 шт) взял за 3500 руб. Стоят до сих пор, перед – ок, зад подустал.
И вот меняю Т-4 методом вытеснения на Ю-76 на Проспекте. Спрашиваю – поддон будете открывать, мне – зачем? Тойота не рекомендует этого делать, Я – может там фильтр стоит – Мне – Вы что, откуда дам фильтр!!! Не трогайте машину, сказали мне, мудаки гр…. Мне эта замена с маслом обошлась – около 3500 руб – деньги на ветер, через 8 т.км масло опять потемнело. (замена была в 2007 году, далее по тексту см).
В августе как говорил поставил музыку, затонировал, поменял свечи перед зимой. Ставлю только Денсо (Тойота). Беру в магазинах Тойота по 120 руб. свеча. Проблем с ними никогда не было – ходят год – покупаю новые, старые на помойку, даже не смотря на состояние, хотя еще бы походили. Это расходники – и менять их нужно желательно каждые полгода (или 10000 км) как и масло с фильтром.
Далее была зима, покупка, зимней б/у липучки с износом 25% на Проспекте в Алтан-шина за 4500 руб., переобувка только на монтажке В-15, делал пару в других местах, но всегда что-нибудь не так, то перекачают, то хуе… отбалансируют. Вообщем рекомендую, переплата на 100 руб, по сравнению с другими, но потом опять еду туда, т.к. на моей машине, кстати многие владельцы ардео жалуются что машину тянет вправо – подтверждаю, на зимней резине нет вообще (она мягче), а на летней чувствуется достаточно сильно.
Началась зима, ставлю на стоянке, прихожу утром. -10-15 0С. Завожу, заводится но трясется бл.. как последняя сучка под забором и глохнет, заводим опять – все ровно. До сих пор не решил эту проблему, чистили впускной, все мыли, ставили новый MAF, поставил новый топливный -  бесполезно, сейчас эту проблему решил так – снимаю (уже больше года) подземный гараж за 3000 руб/месяц и ВСЕ. Многие говорят – накуя – там же сыро, машина сгниет – а я им, ВОТ ПУСТЬ У НЕЕ ГОЛОВА И БОЛИТ, а мне красота, утром придешь, а там +1, завел и поехал, вечером приехал – поставил, вылез нормально, застегнулся, одел шлем, взял пакеты (если есть) закрыл спокойно  и пошел, до завтра. Из минусов – сыровато летом, особенно в августе, когда в Хабаре дожди, ну мокрый, ну куй с ним, зато зимой…. И еще и экономия большая. За стоянку я платил 2700/месяц, (хотя лекговушка была – 2400, я начальнику – почему, он мне – так у тебя универсал, а я ему и что он шире или выше висты седана, он мне – не знаю, это универсал и точка. Кстати, когда ставил Териоса с меня драли как с джипа, он же говорит высокий бля-буду.
Ну ладно вернемся к машине. Закончилась зима, 3-4 раза застрял, один раз во дворе офиса, причем так, что папик на крузаке дергал.
Из минусов зимней езды – очень сильно сносит в поворотах, когда идет снег, приходится проезжать на мин. Скорость.
Ну вот пришла весна – застучали стойки, в мае заказал во Влад – притащили комплект за 3500.
Забыл сказать – в марте на Ленинградской в р-не ЖД касс было небольшое ДТП, ехал спокойно в правом ряду, навстречу автобус, и вот в середину вклинивается Шариот, и не успевает меня обогнать, автобус его в бок, его сносит на меня, вскольз мне по пер. бамперу, и пробка на час, т.к. Ленинградскую парализовало полностью, в итоге мне выплатили 13,5 тыс. руб. Из которых в итоге на ремонт я не потратил ни копейки, хотя уже договорился со знакомым сделать это за 6 тыс. руб, а остальные 7,5 – убрать все коцки, плюс покрасить капот от сколов. В итоге как обычно знакомы был занят, бабки тянули карман и было решено заняться машиной, т.к. царапина не мешала, а выплатили столько, что лопнуло крепление фары, я ее заклеил скотчем, говорили что будет потеть – ни хрена подобного, все нормально.
В итоге что было сделано для машины, + конечно я еще добавлял деньгу.
Сначала решился взяться за автомат, знакомые посоветовали – на Знаменщикова 12, где продают Esso, Mobil, есть мал. Сервис, станция смены жидкостей. Хорошим чел. Было посоветовано купить фильтр в АКПП (он все таки есть), я это уже знал, когда пообщался на форуме http://vistaclub.ru/ - очень много полезной информации, а также прокладку на поддон, и резинку под фильтр. И сказал приезжать, приехал. Масло лили Esso ATF T (может название не правильное) красная банка. Он сказал забудь про Т-4 – очень много подделок. Это масло кстати Тойота покупает у Мобил, добавляет свой краситель, до красного и упаковывает, ведь тойота много сама не делает, как мне мастер сказал, только Хонда делает сама масло для своих машин.
И вот началось разбирание – когда сняли поддон, это был писец, магниты еле нашли, все отмыли, поставили новый фильтр, прогнали около 10 литров, когда выходило старое – это было что непонятного цвета  +5 л. Новое заливали через щуп, Залили, Итог – масло прозрачное уже 15 тыс. км.
С АКПП закончили, далее взялся за двиг.
Купил – натяжитель ремня (это из-за него двиг рычал как напуганный) – 3500 руб
Ремень – 1800 – оригинальный, с дубликатами играть не стал, т.к. ремень один на все и если порвется – мало не покажется.
Фильтр топливный – 1300 руб
Линки, резинки, и т.д.
В итоге отдал за все около 15 тыс. руб.
Все сделали отлично, кстати, обслуживаюсь только в 555 у одного человека, кроме электрики, это отдельный бокс.
И вот поехали – все отлично, исчезло рычание, стук подвески.
Прошла еще зима, пока ничего не делал, но нужно смотреть – зад стучит как напуганный, менять сильно нечего – с/блоки, и стойки. Проседает не сильно – прежний хозяин поставил проставки, кстати может стучит из-за них, хрен его знает, сейчас денег сильно нет. Стучит – да куй с ней, пусть дальше стучит, я к этому отношусь Проше.
Купил салонный – оригинал Денсо за 800 угольный, красота, раньше был VIC 102 – дерьмо.
В итоге – машиной доволен полностью, жена сзади ноги вытягивает, ребенку красота, и вообще….
Очень хочу 2002 г SV 55 3S FE в самой полной комплектации (в 2003 такую комп. Уже не делали), но обходятся такие варианта очень дорого – около 14-14,5 – за такие деньги знакомый во Владе взял с аукциона – С-Легаси R 2005 180 лс.
Поэтому рассматриваю машины перечисленные в начале отзыва.
А вообще виста нравится своей высотой от земли, цеплял за 2 года – раза 3, не больше, и то когда купил, были привычки после Рафа-4, высокой посадкой, и местом в салоне.
Извиняюсь за фотки – с тел., фотик скинул, жду с Японии  Canon S5 IS полностью комплект за 8000 руб (с зарядным, чехлом и т.д.) У нас такой – около 15,5.

Общая оценка: 4,5
Печка – 3,5 (может забит радиатор печки, т.к. прежний владелец салонных фильтров не ставил)
Кондер – 4,5.
Вот такая вот история, если все будет хорошо, и будут деньги, наверно буду продавать этой осенью, хотя, все сейчас хотят б/п, что б все было, а виста всегда для меня была машиной – сел и поехал, чистая, грязная, покую, главное едет, и едет нормально.
Спасибо кто вытерпел и дочитал мой отзыв.



Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

19 rus
без излишеств- нормальный отзыв
5
1
1
Ответить
19 rus
нах первый
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3276
Что то автор у вас слово куй в каждом предложении.
Patria o Muerne! Hasta la Victoria Siempre! Русская Идея – это любовь к России, к русской истории, к русской культуре и к русским героям!
2
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
"3-4 раза застрял, один раз во дворе офиса" - как только ты умудрился. по полям чтоль гоняешь...
а в душе марковод
 
4
Ответить
iv_e
Находка
Автомобиль конечно неплохой...Вот только относительно масел информация не совсем верна...Дело в том,что Тойота и все остальные кампании Японии по производству автомобилей пользуются услугами гигантов по производству масел(в частности ESSO).Но не добавляя красители к основе а перерабатывая основу и соответственно добавляя свои присадки(антифрикционные,проти возадирные,антиокислительные и т.д.)составляющие ноу-хау кампаний.Что касаемо ATF Type IV,то по рекомендациям производителя авто,его нельзя заменять на аналоги(чревато необратимыми последствиями),и нельзя смешивать с другими типами масел...
 
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
пятак
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
 
 
Ответить
42piter
Отличный авто у самого такой 2000г 2л Д-4 150т пробег . Действительно корабль, места вагон, менял линки (подошли от Ауди 100) ступичный подшипник, и масло в коробке через аппарат. Да еще эти "заморочки" с Д-4 на 110т км не дожидаясь проблем поменял ТНВД (30 мин работы самому) и раз в 2 года чистка коллекторов + замена свечей (3-4т руб работа)вот и все проблемы с Д-4. Зато как он прет, нажал на газ сначала кикдаун потом пинок под @!#$у- полетели на обгон, есть кнопка "спорт" тогда ух, едет мягко, по мелочам TV DVD мне оч нравится, 6ти местный салон впереди сплошной диван , места сзади (двигаются по длине) и в багажнике до дури. Из минусов не раскладывается в ровный пол , слабоваты задние стойки (проседают) лечется заменой. Расход город 11-12 лето, 12-14 зима ( ха ха какая у нас в Питере зима , вот я жил в Норильске) трасса 8-9, можно меньше но тошнить 70 км час без ускорений и торможений брр пртивно. Да весь расход без кондея не люблю его. Сейчас посматриваю на "Опа" она на той же платформе но короче на 20 см (за счет багажника) и дизайн другой. Всем удачи.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 60
отл. авто, был такой, только двигателей 3S в 2002 уже не делали
 
 
Ответить
sma1982
Хабаровск
to i-gor:

Макс:
3S FE делали в 2002. Посмотри каталог, сам на аукционах сидел.
Про висту ардео знаю почти всю информацию, слишком уж нравится эта машина
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Литье симпотное. Молоток, следишь за ласточкой. Пятачок держи!
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 936
Если б не было матюков, то поставил бы 4, а так 2 балла, несмотря даже на неплохой по сути отзыв.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
 
1
Ответить
AlexRys
Отличное авто,завистники опять колы ставят? D4 только пугает
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Ездил на такой 2 года ... Пересел на Виш - практичнее , и расход меньше .
мечты сбываются и не ...
 
 
Ответить
Бердск
Цепь не менялась, в двиг. Вообще не залазили никогда (кроме навесного
Купил – натяжитель ремня (это из-за него двиг рычал как напуганный) – 3500 руб
Ремень – 1800 – оригинальный, с дубликатами играть не стал, т.к. ремень один на все и если порвется – мало не покажется.
так ремень там или цепь че
1
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Там цепь грм и ремень навесных агрегатов
Королла Филдер 2002 1,5
Мой отзыв: Mazda Efini MS-6 1992
 
 
Ответить
Pee(one)ER
Хабаровск
А где во дворе на ул. Ленина, зимой можно было застрять? Комплектация конечно бедная. За отзыв 5, машина на троечку.
 
 
Ответить
пол года назад взял такойже конструтор на замену 30 кузова,ощущение как во дворец попал-светлый салон,удобная высокая осадка для 4-х человек рай на колесах,комплектация  чейндером спрятан под полом багажника справа (маленькое корытце),расходбензина и масла как написано,запуск имой такойже,дае по лету посе запуска на холодную падают обороты машину трясет длится это сек.10-15 (зимой может залохнуть) потом нормльно,я после запуска срзу глушу машину и опять заожу проблемы с тряской как небывало.Хороший,резвый, семейный, гороской (катошку в нем возить жалко)автомобиль (не для гонок).
 
 
Ответить
Ангарск
владею таким же аппаратом 99гв. С двигателем 1ZZ с пробегом на сегодняшний день 130 тыс., проблема с расходом масла на 7 тыс. ест порядка 3,5л, хочу сам разобрать двигатель посмотреть кольца, можно ли это сделать самому в гараже, если кто знает с чего начать, подскажите или где можно почитать, а за отзыв отлично
 
2
Ответить
holodoks
А малацца! Всё, про всё - ничего не забыл. Даже рекламнул ещё кучку машин. Только по пацански пишешь, как и говоришь наверное. А пора бы взрослеть - вона на какой машине ездишь! Ну, да ладно, это я так, к слову. А за отзыв - 5 баллов (за старательность)
Ардэшке можно многое прощать за расходники и мелочи в ремонте. Всё же удивляет и радует она гораздо больше. Это любой Ардэшник скажет. Ну, кроме разьве суперневезучих, а их единицы.
Удачи тебе и добрых воспоминаний в будущем, типа: "Вот была у меня когда-то Ардешка!.."
1
 
Ответить
   
Ванино
Сообщений: 20
более поганого одзыва как в профессиональном так и в этическом не читал обним словом чайник.
 
3
Ответить
автор, твой отзыв действительно хорош!!! 5!!!

Андрей 11, мож покажешь мастер класс, накатаешь отзывок, а мы заценим?
2
 
Ответить
Хабаровск
машина хорошая в феврале 2008г. приобрел себе такую SV 55 3S FE в самой полной комплектации G- 6 местная впереди диван. вся в тюнинге, 4вд.поставил сигу за 25 тысяч. полгода проездил и был счастлив, но почему-то расход стал постепенно увеличиватся, посоветовавшись с народом почистил инжектора расход вернулся в норму сейчас он составляет 12 литров. однако в сентябре узнал что в ноябре надо ехать в длительную коммандировку и решил машину продать------бесполезно до сих пор продать не могу сейчас в моде зажигалки(fit и т.п.)
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 684
******у папика крузак 80 6 лет, у брата на тот момент был Террано, в общем всегда были джипы, но я ушел на легковые, *******
Улыбнуло очень )))))
Subaru Lancaster 6VDC
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 260
Парень написал как мог, не статью же в газете читаете!
Владею ардешкой пол года, доволен всем и менять даже не думаю в ближайшие годы.
Вот искал в феврале 2008 SV-55 3SFE, так нормальную и не нашел, позже пригнал с аукциона, сам искал, выбирал, в итоге какую хотел такую и купил!
SV55G - в далеком прошлом.
MRX GRX-135
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
3S такому огурцу маловато, а вот D4 в самый раз.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
Жанна Л
Отъездила 3 года - довольна. Пересяду на леворукого X-Trail. Меняла термостат - печка стала хорошо греть.
1
 
Ответить
юля1111
Омск
Езжу пол года,проблем никаких,вот масло в двигателе заменила на зиму!При моем росте 1.56 чувствую себя на своей Ардешки как за штурвалом САМОЛЕТА!Мужщины ,улыбаясь ,уступают дорогу!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
да так не очень
 
 
Ответить
отзыв хорш а гдн купил натяжитель ремня на Сахалине на заказ стоит 7000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный универсал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео
Запчасти на двигатель ZZ в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста Ардео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром