Сегодня выходной и я вспомнил что давно хотел написать отзыв об этой машине. Думаю получится интересно.
Итак Виста Ардео машина появилась в нашей семье весной 2016. Купил ее мой тесть. У самого у меня 100 Марк, хоть классы и разные но буду кое где сравнивать, можете почитать отзыв о нем
Отзыв о Toyota Mark II
Сразу скажу взял ее намного ниже рыночной цены. Ну подумали что подделаем ее немного и он поездит на ней. Ну вообщем загнал он ее на ремонт ходовки после покупки ну и так масла фильтра все дела все поменяли как обычно. Все что нужно было, заменили.
В конце лета тесть уехал на заработки и решили продавать машину, почему продавать об этом я напишу дальше. Короче говоря на 1,5 месяца я присматривал за ней ездил на ней показывал покупателям. Что нужно менял мыл. Ездил на ней и на марке проехал 2500 км на ней, чаще ездил на висте так как работал кондиционер, и по городу ела меньше марка на 1-2 литра. Когда я увидел эту машина впервые она мне очень понравилась не как внешне а как внутри. Огромный приятный светлый салон двери как на джипе большие но не тяжелые. Сидеть внутри очень приятно. Все очень современно даже в наше время. Очень большой удобный вещевой ящик между сидениями, а вот подлокотника почему то нет, очень обидно он был бы кстати. Сзади у пассажиров опускаются подлокотники в них подстаканники, также задние сидения двигаются, складываются, багажник и так большой а тут его можно еще увеличить. Приятно. Сзади в багажнике тоже полно всяких полок. С этой точки зрения автомобиль простой шикарный. Сзади очень много места. Что сказать автомобиль действительно семейный.
Стекла большие обзор хороший. Сзади стекло багажника можно поднять также как скажем на хонде срв и это удобно не нужно поднимать дверь багажника если нужно что то сложить. Панель приборов расположена удобно. До этого я критиковал все время эти приборки которые стоят посередине панели салона. А оказывается удобно едешь себе едешь раз глянул на приборку скорость или бензин и совершенно не отвлекает.
Да вообщем то что тут говорит машина очень продумана посадка довольно высокая но сидения как таковой боковой поддержки не имеют.
Ну удобства удобствами а о технике тоже надо сказать.
Очень поразило сев после Марка на Висту это подвеска, честно скажу я просто первое время обалдевал от того что виста как баржа то есть если какая то неровность она прям подпрыгивает так нехотя раскачивается. Просто ощущения когда в ней едешь это просто фургон какой то. Раскачивается в поворотах тоже не особо маневренная но приятная опять же изза переднего привода. В приницпе подвеска очень эргономичная. Мелкие неровности вообще не ощущаются. Перед продажей умерли передние опоры стоек так что долго радоваться не пришлось. И начало долбить. Но делать ничего не стали и так около 45 тыщ было вложено в нее и еще кое что но это дальше.
Вот теперь друзья самое интересное это мотор!!!! ДААА да да да попали мы на 3s-fse D-4 мотор который кто-то даже умудряется хвалить а знающие люди бегут от него и крестятся. Тесть не знал что это D-4 надпись на двигателе тщательно стерли а про насос он не обратил внимание тем более машина продавалась за смешную цену. Поначалу то было ничего он ездил потом она стала плохо заводится на горячую потом пропала динамика. Он чистил топливную менял фильтра ничего не помогало и в итоге мы поняли что это насос. Кто не знает насос контрактный купленный в нормальной конторе стоит около 15-20 тысяч. То что там по 7 тысяч стоят знаем мы эту тему. Это продаются хоженные по России. Ну вообще траблы с насосом так надоели что вот мы и решили надо ее продать. И как раз он уехал и я ездил на ней, продавал. Это был просто кошмар. Вообщем утром машина заводилась хорошо но не дай боже остановится где то заглушить ее и потом попытаться через 5-10 минут завезти. Ничего не выйдет просто не заводится и все тут. Чтобы завезти машина надо было открыть капот и около 30 раз подвигать за тросик дроселя. Тогда Виста заводилась. Как я уже говорил до того как подумать на насос мыли топливную меняли фильтра что то только не пробовали. Первый раз когда я поехал по трассе на этой машине я понял, что это очень опасно. Она вся тряслась при резком разгоне. Газ в пол пошел на обгон а она просто кое как набирает двигатель орет слышно, что обороты далеко за 3000 тысячи кое как обогнал после этого ехал 80-90. В горку вообще не едет приходились разгоняться до 130 чтобы заехать. Причем это была полная нагруженная машина (4 пассажира и в багажнике сумки. мотор не дымил не жрал масло. Если я ездил один то авто более менее себя вело но динамика просто ужасная конечно при 140 л.с. должна хорошо ехать но тут видимо насос придушил движок конкретно. Расход по трассе бы 14 л на сотню, причем по городу -10-11 вот такая вот ерунда. Поэтому за город я ездил редко. За город я садился в марка и наслаждался поездками. Марк едет как вкопанный 6 цилиндров дают о себе знать особенно на обгонах тут я кайфовал действительно после висты. Мотор на висте очень слышно да и звук я скажу не очень приятный просто рев какой то. Вот это огорчило.
Под конец мотор стал кипеть термостат накрылся так и продали.
Вообщем двигатель D-4 это просто АД никогда чтобы кто не говорил что там все просто что насос сменили не берите его. Насосы долго не ходят и от нашего бензина быстро выходят из строя.
В машине довольно тихо до 130 км.ч потом ты уже понимаешь Марк есть Марк когда на 150 км ч ты просто спокойно разговариваешь с людьми в салоне и авто едет как вкопанное. Висту я разгонял до 140 скорость очень ощущается довольно шумно но идет мягко. Дальше просто страшно было толи с коробкой что то было то ли изза насоса она не ехала больше 145 вся начинала трястись.
И все таки классы разные. Кто что любит, бывало что ставил висту садился в Марка и знаете бизнес класс есть бизнес класс, ты проваливаешься в эти большие сидения перед тобой огромная яркая панель приборов и этот звук R6 приятный аж муражки по коже. Все повернуто в твою сторону все под рукой. Ты в своем мире и дело даже не в том что марк это моя машина а просто чисто эстетически в МАРКЕ сидеть приятней. Идет он лучше тише, как набирает не ощущается. В горки поднимается прекрасно. Шумоизоляция в целом намного лучше чем на висте.
Виста Ардео это такая семейная машина просто чтобы возить семью себя возить от точки А до точки Б в ней нет души в ней нет харизмы. Она современная продуманная, экономичная, большая, но это просто машина с виду внешность красивая, но в потоке врят ли кто обратит на нее внимание. Нам она доставлась в не очень хорошем состоянии и чтобы довести ее до ума требовалось еще как миниумум тысяч 30. Смысла вкладываться не было и так много что в ней сделали чтобы ездить самим. По кузову 2000 год меня удивила что много где билась шпаклевка трескалась везде, перед продажей отдали в кузовной ремонт, убрали все косяки. Продали дороже чем взяли окупили все вложения в нее вернули деньги вообщем. И слава богу что вовремя это сделали. Вкладываться можно было бесконечно.
Лично я бы никогда не купил себе эту машину даже если без D-4, покупать ее изза приятного салона и удобств других смысла не вижу. Надо чтобы что то еще цепляло а шумоизолция на 3 двигатель слушать неприятно рев бестолковый двигатель тоже 3, Салон 5 однозначно, подвеска на 4. Внешний вид на 4 я бы так подитожил.