Собственно это НЕ отзыв, а дополнение.Нюансы. Сам отзыв, первые впечатления можно прочитать в предыдущем сообщении...
Итак, вот собственно то, что хотел добавить:
---------------------
Верхняя фотография.
1. Общий вид на переднюю панель с заднего сиденья.
2.Зеркало в козырьке и салонный раздельный свет для водителя и пассажира
3. Двойное уплотнение дверного проёма.Резина на самой двери и на кузове
4.Откидывающиеся подлокотники заднего сиденья с подстаканниками
-----------------------
Средняя фотография.
1.расстояние от переднего до заднего сиденья.Переднее практически в крайнем заднем положении
2.Диапозон регулировки наклона спинки заднего сиденья.Помимо этого они раздельно двигаются вперёд-назад
3.Откинутое вперёд задняя сиденье
4.Салон, разложенный для ночлега. Вполне комфортно в нём переночевали как-то:))
-------------------------
Нижняя фотография.
1.Общий вид информационного табло
2.Тахометр
3. Показывает режим работы климатики
4. показатели расхода топлива.
из практических наблюдений я его расшифровал так:
"139"- сколько километража осталось ДО ТОГО КАК ЗАГОРИТСЯ красная лампа. на горящей лампе проезжал около 50 километров и ещё что0то оставалось :)
"6,2"-самый прикольный показатель. Япошки, блин, ну точно НЕРУССИ:)) они считают не как мы расход литров/на сотню, а НА СКОЛЬКО ХВАТИТ ОДНОГО ЛИТРА(!) Т.е., в данном случае, я бы проехал на одном литре шесть километров двести метров. ОДНАКО, эта величина дифференцированная и меняется в процессе движения, причём считать каждый раз начинает с момента пуска двигателя.При этом конечный результат, когда показания более-менее стабилизируются, выводится не сразу, а по мере движения(по моим прикидкам через 5-8 километров).
Этои показания приучают к экономичному стилю движения :) Жаба начинает давить когда показатель падает до7-8 :)))
При этом когда машина СТОИТ С ЗАВЕДЁННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ показатель постепенно стремится к нулю. Оно и понятно- можно сжечь весь бензин стоя на месте, ни одного метра не проедешь...
шкала от 0 до 30-ти- показывает мгновенный расход ОДНОГО ЛИТРА. То есть топнул- ушёл в ноль, приотпустил-подобрался к кай-то цифре. Шкала эта мгновенное отражение показателя "6,2". Смысл тот же- НА СКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ...
----------------------------------------
Пока это всё.
А! Нет ещё раз хочу отметить отличные сцепные своства резины Мишлен Энерджи на сухого, и что отрадно на мокром асфальте. И, недавно ездил с дрег-рейсерами в Бийск на гонки-на трассе машина показала себя изумительно. С нагрузкой 3 человека и всякая фигня в багажнике:)) легко шёл 160-170 км/ч. Несколько раз пришлось разгоняться до отсечки- не напрягает. Ещё удивило прохождение поворотов-на развязки на Барнауле есть кольцо 320 градусов поворот на виадук, специально резво прошёл его =) пассажиры прилипли к боковым стёклам-всем было весело:))......
Вот, пока всё. Покатаюсь зимой- отпишусь как и что...
Всем удачи!