В январе 2009го в аккурат под рождество решили проехаться в гости до Новокузнецка ,триста с небольшим км.
На улице мороз и солнце,причем яркое и в глаза.Одел темные очки,панель приборов плохо видно.Проворонил,когда генератор сдох и лампочка загорелась.Короче встала колом машинка до места километров 30 не доехали.Позвонил сразу брату в Новокузнецк.В общем на веревке утащили на СТО.Реле регулятор крякнуло.Рождество,половина торгошей запчастями отдыхают,а жене 8го на работу.Уехали домой на автобусе.
Позвонили 10го со станции,приезжать за машиной,всё готово.Машина 4 дня там простояла,сами нашли запчасть,поставили,аккуму полностью зарядили.Мы с сыном приехали ключ в зажигание и с пол пинка все заработало.
Скажу наперед,в дороге больше никогда ничего из строя не выходило.
Летом того же года поехали в Хакасию отдыхать на озера.Очень понравились тамошние дороги.Обул резину Бриджстоун,летнюю.По таким дорогам,да на такой резине скорость до 160 доходила.Никаких кренов и раскачиваний,корабль плавно плывет по трассе и входит в повороты.Единственный минус при таких скоростях это все то же масло.К тому времени перешел на ВР 5000 виско.Оно более менее меньше уходило в расход,но канистрачка на доливку всегда лежала. Кстати на высоких скоростях в салоне можно было шопотом разговаривать,еще один плюс машинке.
До конца года проездили без происшествий.Начиналась самая суровая зима 2009-10 годов.Плоховато стала греть печка,начал рыться в интернете,напал на www.vistaclub.ru .Очень полезный и доброжелательный форум.Из него много чё полезного и нужного узнал.Спасибо всем виста клубовцам за советы и участие....
Продолжение следует.....
на фото:
1.озеро Беле.
2.дороги Хакасии.
3.тазы кипят,а мы плывем.
4.на озере Шира.