Доброго времени суток, дорогие форумчане!!!
Месяц как стал обладателем Тойоты Висты Ардео 1998 года, серебристая, с мультивиженом. До нее были следующие авто: ВАЗ 2108 - первая, потому непревзойденная; Тойта Цинус Бета - сам не понял, зачем ее покупал; Тойота Корона бочка - воспоминания хорошие, но без эмоций, надежный аппарат и все тут; Мазда Премаси - аппарат несомненно прекрасный, но вот коробку бы стоило доработать, не хотела на морозе нормально работать; Ниссан Пульсар С-РВ - механика, с 6-литровым расходом, но не солидный, а работа к тому моменту уже требовала что-то посерьезнее. И вот после долгих мытарств по форумам, было принято решение - Ардэо. Почему она? Планировали расширение семейства, т.е. второго ребенка, универсал принципиально - просто потому что нравится, ТОЙОТА - теперь видимо тоже принципиально, хотя о Ниссанах ничего плохого сказать не могу, высокая посадка - ну не могу я лежа ездить, волоча попой по асфальту. Сложив все требуемые характеристики рассматривал несколько вариантов - РАВ4 и Ардэо. РАВ 4 показался маловат и беден салоном, поэтому выбор в конце концов пал на Ардэо.
Муки выбора - выбирать простой 3S или с D-4. Этот вопрос мучил меня с тех пор. как начал изучать данные аппараты. ЗЗ-товские моторы брать не хотел. Хотелось уже наконец-то 2-литрый движок. Почему - и сам не знаю. Вот хотелось и все. Перечитал много статей и отзывов и все же пришел к выводу - искать буду "сложный" D-4. Уж и не спрашивайте почему. Да просто потому, что первое мнение как правило правильно, а оно было именно таким. Не ища легких путей, начал просматривать варианты. В итоге остановился на том, что купил. Месяц назад пробег был 158 600 км. Скорее всего, не скручен, машинка 5 лет в России и наклеечки свежие с обслуги японской на 50 000 км пробега. А ездил на ней не то что старый, но не молодой человек. Машина была ухожена, отчетливо видимых следов аварий не было видно (как потом оказалось - верное мнение).
Радость полета на этом аппарате ощутить не удалось до сих пор - ну не летает машина и все. Просто везет, не торопясь, хотя если захотеть, можно и поторопить Ардэху. Разгон довольно плавный, равномерный, без рывков и рева двигателя. А вот когда разгонишь - корабль плывет на всех парах, довольно хороший накат, отличные тормоза. Ну да ладно - это все лирика. Теперь о том, что делал-переделал на сей день.
Итак, что было неисправно на момент покупки.
1. Не работал телевизор.
2. Не открывалась изнутри задняя левая дверь.
3. Не работают стеклоподъемники пассажирских дверей с двери водителя.
4. Отвалился лифт от заднего стекла.
5. Печка не переключала режимы - дула только в ноги и лицо.
Далее, что и как исправлял.
1. Телевизор. Изучив литературу и форумы, решение было одно - менять магнитолу, т.к. стоит неправильная. На моей должна кнопочка ТВ быть, а на ней нет. Пока магнитолку не нашел. Если кто знает, где прикупить, сообщите.
2. Лопнул тросик, поэтому дверь не открывалась. Поменял трос - все открывается.
3. Выгорел один мост на микросхеме. Будет время - перепаяем.
4. Лифт не крепился. Прежний хозяин на клей пытался зацепить, но один хрен лифт выпадал. Решение было простым - берем и вытачиваем на токарном станке супер-пупер гайки и через резиновые прокладки ставим на место штатных. Я сделал с обеих сторон - все заработало, стекло теперь держится.
5. Больная тема, как понял, для многих вистоводов - печка. Штанга там постоянно-стабильно вываливается. Я ее просто усилил и прикрутил мелким саморезом вместо защелки - теперь все ОК.
Обслуживание. Как купил - первым делом по стандартному кругу - масла, фильтра по двигателю. Масло Несте, фильтра родные. В коробасе масло еще не менял, хотя уже надо бы, вместе с фильтром. Да, кстати, ремень ГРМ - открутил крышку, посмотрел, оценил, решил поездить. Состояние хорошее, да и прежний владелец клянется что недавно менял. Сопливит прокладка помпы, как ручьем побежит, так все по кругу и поменяю наверное.
По ходовке проблем не ощущается, подозрение вызывает лишь задняя правая стойка, как-то слюнявит она сильно. Но как говорил мой тренер по хоккею с мячом – весна покажет кто где накакал. Будет видно – надо будет, поменяю.
А вообще с отзыв этот для чего вот пишу. Прочитал здесь практически все отзывы и не увидел для себя главного – динамики ощущений. Ведь обычно отзывы пишутся после продажи авто, из воспоминаний. Вот решил, что буду излагать в режиме реального времени свои ощущения, процедуры описывать. И самое главное – постараюсь описать D-4. Пробег-то у меня уже увеличился за месяц на 3 500 км, а вот ТНВД старый хозяин не менял. Уже 162 000 км пробега, а он получается еще родной… Поезжу, расскажу.
Фото выложу позже, хочу ч/б фото сделать, мне кажется это еще лучше подчеркнет красоту Ардэо…
Удачи всем!!! Обещаю пополнять свой отзыв!!!!