Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1999

Тойота Виста Ардео 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
19683
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.7
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-15 литров на "сотню" л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: светлый беж
Салон: эл. табло, мульти-дисплей, SRS айрбэги,салонный фильтр, СД с чейнджером на 6 дисков+ 6 АС, переднее сиденье сплошное
Кузов: дуга, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла, ветровики, тонировка, стекла с защитой от ультрафиолета,
Ходовая часть: независимая подвеска: спереди стратовская, сзади двойной вишбон, дисковые тормоза (спереди вентилируемые ), размерность колёс 195/65/R15, задний редуктор подключаемый через муфту при пробуксовке передних колёс, литые диски
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 140 л.с., тип впрыска- EFI
Второй раз сажусь писать отзыв за прошедший период эксплуатации. Первый "умер" вместе с Windows`ом...

Итак, за полтора года накатал я уже более 40 тыс.км.Замечу, брал с пробегом 105 тыс(явно честные). Что нового узнал? По расходу(фото 1) самый интересный момент- ОЧЕНЬ сильно зависит от стиля езды. Обычно у меня(в среднем, как правило городской цикл) где-то в районе 12-13 литров. Однако, не так давно ездил в Томск. Обратно возвращался сопровождая грузовичёк, со скоростью 80-100 км/ч без разгонов и торможений(машин мало под вечер, да и основной поток движется быстрее)... Результат меня "зацепил" здорово- около 7,5 литров на сотню. Сразу оговорюсь- ошибки в подсчётах быть не может. Косвенно убедиться можно по фотографии, где я заснял расход вначале: пройдено 53 км, остаток на 541 км, расход на данный момент 1литр/11 км... После середины пути цифры уже другие: пройдено 185 км, остаток 418 км, расход на данный момент 1 литр/ 15,1 км... Можете ещё обратить внимание на графическую шкалу остатка в баке- примерно соответсвует цифрам... Путём несложных арифметических действий можно высчитать, что в определённый момент расход достигал 7,5 литров(к слову сказать-к концу пути ещё немножко упал до 1 литр/16,2 км). Он постоянно меняется, как я уже говорил раньше, компьютер постоянно пересчитывает и меняет показания расходов. Забегая вперёд скажу, что этот "экономичный" режим ещё пару дней сохранялся, потом снова пришёл к старым показателям. Из чего я предположил, что комп стоит адаптивный, подстраивающийся под манеру водителя. Хотя, могу и ошибаться... Другое дело, что в жизни, вот лично я не могу ехать по трассе так медленно :)

САЛОННЫЙ ФИЛЬТР(фото 2). Добраться до него достаточно легко: надо вынуть две черные анкерные втулки внизу бардачка, и вытащить сам бардачёк.Там его видно.О том что он есть я как-то случайно узнал, когда полез подключать линейный вход с DVD-плеера(поставил в одном из отсеков багажника) к новой магнитоле(у родной умер CD-юк, головка, что ли?) Кстати, вот тогда я подумал, блин, хорошо что у меня никакая там навигация(кто-нибудь кстати, видел японскую РАБОЧУЮ у нас, навигацию??) и TV не завязаны на магнитолу, и её можно с чистой совестью поменять.. И поменял на фиг... на CLARION, качественную. Доволен по уши :) Кстати, антена родная(в заднем правом боковом стекле) не очень-то ловит. Так что луЧЧе, наверное, всё таки другую поставить....... Дык, вот нашёл только рамку из под салонного фильтра, самого его там не было. Ну, думаю, сделаю пока "времянку"... Взял "ISOVER"-это утеплитель такой строительный(в гараже валялся), и уложил его на рамку(она типа решётки), сверху чуток прижал и вставил на место... Потом узнал на "родной" фильтр ценник, назвали 1500 руб.  Решил- ну его нафиг... Дубликат неизвестно чей можно найти рублей за 600... Но, пока искал достаточно долго покатался с этой самоделкой. Оказалось вполне приемлемо фильтрует- пыли в салоне вообще не стало. Недавно поменял заполнение. Ничё покупать теперь из принципа не буду...

Зимой попал в аварию(фото 3). Маршрутник рванул на "жёлтый" не дав мне закончить проезд перекрёстка. Удар пришёлся аккурат в водительскую дверь. Стекло разбилось(благо тонировал ещё и сам, помимо родной тонировки- плёнкой, на ней и осталось висеть), металл двери порван, стойка ушла на 4 см внутрь салона со смещением назад(т.к. удар был ещё и скользящим). Итог: замена обеих дверей, вытяжка стойки(геометрия "не ушла"!!), перекраска бока... Что интересно- двери после удара ОТКРЫВАЛИСЬ и ЗАКРЫВАЛИСЬ. Я был хоть и в шоке, но приятно удивлён. МЕня не зацепило- в дверях стоят всё таки серьёзные усилители(если кто не видел, там трубы такие круглые, где-то см 5 в диаметре)... Вобщем, результами краш-теста доволен(в определённой степени, конечно). Надёжно.... Кстати, как-то наехал задом на сугроб, а он оказался застывшим льдом припорошенным снегом. Бампер вогнулся, во думаю лопух, не углядел... Съехал, а бампер на место выправился сам. И ведь краска не лопнула!....
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗИМОЙ. Нууу.... тут вААще одни положительные моменты. Запуск- всегда без проблем. Поставил, правда сигналку с прогревом, так что сильно-то не перемораживал... Хотя, было как-то, прогрев не включал, а морозы бабахнули под -40С(кстати, из области курьёзов-температуру за боротм ниже -30С не показывает, вот всё равно минус 30 и всё тут :))... Три дня стояла на морозе. С замиранием сердца ключ поворачивал.... Со второго раза завелась(единственный случай за всю зиму, так-то всегда с первого). Единственный "минус" на таком морозе придубела смазка в замках дверей, и закрылись не с первого раза. Однако, это тоже был единичный случай. Всю зиму откатал на Бриджстоуне MZ-02... Честно сказать, так себе резина. Может НОВАЯ и ништяк, но вот хоженая- не очень... Хотя, проблем каких-то особых не испытывал.
Приятная неожиданность- стёкла не обмерзают вААще никогда. Пару раз замечал, что инеем покрыты задние боковые, и всё. Ни заднее(!) ни лобовое, ни те, что на дверях не обмерзали. Порадавало.
Прикол с дворниками. Они прячуться под капот и на ночь их нельзя "оттопырить" на стоянке чтобы не примёрзли. Мне это было сильно непонятно. И в зоне обдува горячим воздухом тоже не встают...Оказалось всё очень просто(хитрые японцы), щётки целенаправленно не нагреваются, соответственно и примерзать не могут. Там даже зона обдува лобового стекла явно выше положения дворников. Всю зиму проездил проблем не было- просто взмах дворников, и они выезжают из под снега... Может повезло? :)) По весне купил дворники с резиновым чехлом(фото 4)... Нууу... что сказать... По городу- имеют право на жизнь, НО когда скорость авто переваливает за "сотню"- всё, кирдык- нифига не работают. Потоком воздуха их приподнимает и эффект очень низкий... А в городе удобно- работают, не перемерзают в сочленениях...
Что касаемо самой езды зимой- то тут, ничего принципиально нового- добротный, качественный, надёжный, прогнозируемый(в том числе и в сносе) полноприводный автомобиль. Без вариантов хорош. Лазил и по сугробам и по льду катался, и речки вброд перезжал(это правда не зимой:)) Тип-троником, как я и предполагал, очень эффективно можно тормозить двигателем.

Ещё взял на пробу "перескоп"(фото 5)-это система из двух зеркал, позволяющая заглянуть за впереди идущую машину(ну,типа, как на левом руле:)). Вещь полезная- рекомендую.Правда, фото сделал, когда перескоп стоял на второй моей машине(Соарер), но всё же можно визуально его хоть как-то заценить... Купил у нас за 600 рублей, в Москве его по 1500 продают ;)

Ещё поменял лампы ближнего света(в итоге-обе). Родные у нас стоят около 900 рублей. Купил OSRAM(номер непомню) за 195 рЭ, и путём легкого откусывания маааленького краешка- с успехом вставил лампу.Как родная светит :)

Вооот.... Скоро поеду менять пыльники на передних стойках- порвались. Хотя сами стойки абсолютно живые, что передние, что задние.
Ну, даже незнаю, что ещё рассказать... Наверняка, что-то упустил. Второй раз сложно как-то писать тот же отзыв...
...А! Вот ещё что, некоторые интересуются в чём разница между полноприводной Ардео и переднеприводной? Честно скажу, салоны могут быть как бедные так и богатые и там и там, НО ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие(помимо двигателя и привода)- на 4WD сзади независимая подвеска и дисковые тормоза, а на FF неразрезная балка и барабанные тормоза....

Моё резюме по Ардео - ОЧЕНЬ ДОБРОТНЫЙ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ автомобиль. Я доволен до сих пор :))

Удачи всем на дорогах и в жизни!!!
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

задние тормоза на переднем приводе тоже дисковые
6
1
Ответить
Овчинников Константин Афонасьевич
Пермь
Барабаны стоят на 1,8
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео
Запчасти на двигатель 3S-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста Ардео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром