продав в конце зимы2011 года весь свой автохлам,решил приобрести иномарку посвежее.поехали с другом в барнаул на его висте ардео 2000г 1ZZ.по дороге друг дал порулить.очень понравилась после моего старого марка.решил беру такую,хотя еслибы ехали на какой нибудь другой,взял бы наверно другую,потому что конкретно не опредилился с выбором модели,(была даже мысль взять новую приору,денег хватало,но я гнал эту навязчивую идею) И вот приехав рано утром в барнаул,открыли ноутбук,зашли на дром и стали обзванивать продавцов вист ардео, конечно с 1zz год 98-2001. договорились о встречах с семи продавцами. пересмотрев кучу машин с 1ZZ ничего не понравилось, вопервых все из за движка просили баснословные суммы, во вторых на всех что-то гремело скрипело брякало, на некоторых моторы работали как дизельные. салоны были прокурены или зачуханы. тут мы приуныли ,выбрать было неизчего. И я решил давай смотреть все подряд хрен с ним с мотором. посмотрев буквально еще две машины,позвонили еще одному продавцу. и вот он приехал,машина вся сияет салон чистейший без прокуров, на красивом литье,прокатились ничего не брякает не скрипит не стучит двигатель как часы акпп тоже как часики.я решил беру,после всего просмотренного, мне уже было похеру какой там двигатель, а там был пресло вутый D-4. 3S-FSE. д-4или т-4 мне уже было похрену машина мне нравилась 2000г рейсталинг небольшой торг и по рукам. путь домой прошел без проблем,и вот началась ежедневная эксплуатация,машинка нравилась с каждым днем все больше и больше,разве что пугали слухи о д-4.даже было чуть не обменялся из за этого пару раз на другие авто.но вовремя одумывался. поездив после покупки два месяца и наездив 10тыс без проблем стал по немногу успокаиваться, и вот наступила жара,машина начала дергаться глохнуть на светофорах,все подумал я вот настало это страшное д-4 проехав 5-6 автосервисов на которых в основном предлагали почистить коллектора или бдз. я засел за форумы и пришел к выводу что это тнвд сдох (почему на сервисах об этом никто не говорил до сих пор не пойму) . утром пока было прохладно,машинка работала как часики,к обеду припекало солнышко и она начинала ,сначала тупить, потом дергаться.и глохнуть. плавали обороты,иногда завести не мог вобще пока не остынет, я стал поливать тнвд холодной водой и чудо она поехала пока снова не нагревался тнвд(прям как на жигулях в жару бензонасос поливают) напрягало одно в сильную жару бенз попадал в поддон,заказал тнвд 16500,неделю ждал но надо было ездить каждый день,поливал водой тнвд и менял масло в движке каждое утро. так проездил неделю пока приехал новый тнвд. почитав на форумах как его заменить,заменил сам 20минут работы(2гайки,4трубки)за что на СТО просили от1.5до2тыс.руб понять не могу до сих пор.все машина ракета,двс как часы обороты держит как и положено.проехав уже 95тыс, общий пробег 250тыс проблем не было, масло лью тойота SN 5w30,в коробку залил декстрон 4го поколения как и положено(дороговато но не стал краить хотя читал на форумах что и 3-й льют, в два раза дешевле). в бенз добавляю постоянно TBE, коллектора не чищены,бдз тоже,везде краска на гайках,ради интереса разобрал,посмотрел егр не заглушен не стал глушить тоже. отъездив без проблем 95 тыс. стал замечать по утрам маслянное пятно с правой стороны, полазив по форумам, загнал на яму:вывод гонит из под прокладки масляного насоса. менять одну прокладку дорогое удовольствие,решил менять все, в том числе и ГРМ(так как неизвестность по ремню давно напрягала) купил все для замены(ролики сальники,в том числе и на маслонасос),все оригинал, обошлось все в четыре тыс.рублей. брал в формуле22 в барнауле, менял с другом сам,точнее он(работает на сто),я помогал.5 часов работы,(муторно конечно).отдал товарищу 1000 руб. за его труд,и хозяину СТО 500 за аренду подьемника,(на яме походу не заменить) итог 5500, по божески. эксплуатация авто продолжается дальше.ну про такую ерунду как замена шаровых линков наконечников и.т.д писать не буду это все делаю сам, это все очень легко недорого, и достовляет удовольствие. заменил задние пружины,поставил от вэдовой ардео,машинка поднялась хорошо,рекомендую всем,правда 2месяца возил мешок с песком в багажнике пока пружины промялись,сейчас прекрасно(как то с природы вез 9 чел. хрен где задел днищем) машинка класс продавать не собираюсь,езда на ней доставляет удовольствие, шумоизоляция прекрасная,плавность хода отменная,если ходовка в порядке. расход где-то 10 литров на сотню на лампочку эконом ни когда не смотрю. вообщем отличная машинка и двигатель нормально работает и проблем не доставляет,два раза ездил на урал,часто бываю по работе в барнауле,новосибе. вообщем как ты к ней так и она к тебе!!!!!!!!!!