Вообщето купили её из за баранки, обтянутая белоснежной кожей с кучей кнопочек смотриться ооочень красиво, Удачное расположение кнопок переключения передач (скорость ниже на лицевой, выше на тыльной стороне руля)и двигун 150 лс. позволяют пошустрить в потоке. Панель приборов электронная и находиться по центру "торпедо" но пользоваться все равно удобно. Перед рулем только лампочки всякие ну типа ремни не пристегнуты, ручник, и т.д. Между передними сиденьями находиться мини джойстик управления ТВ,АУДИО, РАДИО, ТАБЛО и прочая индикация на центральном табло. Правда все на японском но логически разобраться можно. Особенно порадовал двигатель D4 2 литра прямой впрыск в цилиндры, эконом режим
Тянет отлично при торможении и накате загарается лампочка "экономичный режим" это он топливовоздушную смесь обедняет. Плавность хода я сравнивал с предыдущей машиной (кроун на пневматике !). Руль слегка тупой но зато весьма легкий. На заднем сиденье места просто ВАЛОМ расстояние до передней сидушки наверное сантиметров шестьдесят. Очень прилично играет штатная аудиосистема. Проблем пока не было.
ЗЫ Бензин использую 96 неэтилированный (скорее всего это 95 этилированный)