Всем привет) Расскажу о Себе, мне 21 год. и это уже 5 автомобиль) не могу долго кататься на одном и том-же, во-первых - надоедает, а во-вторых есть стремление попробовать еще какой-нибудь автомобиль.Есть опыт вождения Alfa Romeo 33 1.7IE(бешеная табуретка весила 900кг. точное управление, жесткая подвеска, классно вела себя на дороге, но альфа есть альфа, и в день у меня было по 2-3 ремонта)) и по-этому мы с ней быстро расстались)Пежо 206 1.4 - тут особо писать нечего, жрет мало, разбил в хлам) далее после перерыва в пол года, была куплена TOYOTA MARINO) 4A-FE на автомате) классная машинка- ни разу не сломалась за год владения,запчасти копеечные) Потом поехал на Nissan Teana 1-ого поколения, но из-за плохого состояния в тот же день купил ауди А6 4b c5 2.5 tdi в полном фарше) Одно скажу-дизель с эл.ТНВД-ужас. жрала много, тупил акпп, не работал климат. Сломался гена, пришлось разбирать всю морду, а за одно и поменял все ремни с роликами, помпу,антифриз (вместе с работой все обошлось 27000р.) что просто ппц.
ИСТОРИЯ ПОКУПКИ:
Решил продавать Ауди, попутно искал новые, напоролся на объявление с этой машиной, созвонился, обсуждали машины около недели, Тойота на тот момент жила в Москве, договорились встретится в Обнинске. Я его прокатил, Он меня прокатил,мне все понравилось, ему не все)) договорились о его доплате,( изначально рассчитывал на 65 тыс., но после бл рад, что получил 50) и норм авто), и в свой 21-й День Рождения я ехал на застолье вновь на праворуком автомобиле с неплохим подарком в кармане)))
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
На следующий день после покупки заехал прикупил масло Motul 5w30, фильтра, все обновил) Решил заехать глянуть подвеску, каково было радостно услышать: "Никит, все ОК, ведь это же Тойота")Больше ничего не делал с этим автомобилем) т.к. она ничего не требует) Очень радует подогрев зоны дворников) всегда чистое стекло)
Предыдущий владелец любил колхоз, по-этому я в первую неделю избавился от черной краски(ИМЕННО КРАСКИ, А НЕ ТОНИРОВОЧНОГО ЛАКА) с задних фонарей, колхозной подсветки номерного знака зеленого цвета, (просто сменил рамку), а так же поменял сетку на родную решетку радиатора,благо он ее сохранил=) До сих пор осталась подсветка переднего бампера и тормозных дисков, а так же багажника. нет времени залезть, да и в принципи в багажнике очень полезна в темное время суток) Еще есть ксенон в противотуманках)
ИНТЕРЬЕР/ЭКСТЕРЬЕР
Мне очень нравится как она выглядит, один из самых привлекательных авто в своем классе, плюс в родном обвесе смотрится гармонично и не устарелым. Очень красивый цвет-зеленый металлик-глубокий. Качество внутренней отделки на уровне, мягкий пластик, все приборы отлично читаются, все расположено очень удобно, удобная посадка за рулем- подлокотник прикреплен к водительскому сидению,посадка высокая. Высокий потолок, можно ездить в папахе))) удобно пить из полторашки не пригибаясь (попробуйте в своем авто) =) задний диван регулируется по наклону спинки, а так же катается вперед-назад) там ооооооочень много места). Багажник может и не такой внушительный, как у других утилитарных универсалов, но тоже радует своей вместимостью, под полом лежат глубокие 3 ящика, там можно спрятать все что угодно, они тоже большие, а под ними лежит докатка, домкрат и тд. Переехал на новую квартиру на ней) несколько рейсов. Пару раз катался в ИКЕЮ, чувствовал себя челноком) залезал обеденный стол,стулья, зеркала, ящики, стелажи и тд). Перевез кучу полезных вещей на дачу )гипсокартон размером 1х2м.профиля для него же) короче в этом плане универсалы действительно хороши.
Считаю её этаким семейным бизнес классом т.к. очень удобный салон как для водителя,так и для пассажиров, так и есть много места в багажнике для перевозки любых предметов)
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:
Мотор 3S-FSE D-4 145 Л.С. Ну что могу сказать) читал отзывы так же как и вы) у меня проблем нет) кушает 92) обороты не плавают, заводился в -30 без проблем с первого раза, при 0 тоже без проблем) Вообще считаю что все это х... полная) TOYOTA ЕСТЬ TOYOTA. Тянет хорошо, особенно подхват после 3000 об/мин примернно) на обгон без проблем) на ней уверен что завершу как надо) АКПП работает шикарно) не тупит, включает все когда надо) Тягался с братом, у него БМВ е39 2.3 170л/c DOBLE VANOS МКПП, шли ноздря в ноздрю приблизительно до 100-110, потом дорога стала сужаться, соответственно прекратили) По моим ощущениям едет явно быстрее чем ауди) Кстати звук мотора как у электромобиля-забавный)
Подвеска простейшая, очень мягкая,комфортная,после ауди не почувствовал особой разницы) из-за мягкости в поворотах есть крены при скорости порядка 60км/ч или выше. В рулежке очень юркая как и любой япошка как мне кажется, руль легкий) Пробовал переключатся в ручную с помощью шифт-матика, работает норм, но это не по мне)
Зимой выручал зимний режим акпп. Идет в натяг, на липучке незаменима)
РАСХОД ТОПЛИВА:
Тут все кратко: Топить или ехать обычно в городе будет жрать одинаково) По трассе при 4 в салоне зимой кушала около 8л. Летом при той же нагрузке 7л. По городу зимой 12л. Летом 10.6л. заправляюсь до полного бака и всегда пересчитываю расход) Езжу в основном на короткие расстояния порядка 5-7 км в одну сторону. когда целый день за рулем, в городе кушает порядка 9 литров) Очень нравится)
За время эксплуатации ни разу не подвела, руль крутится, колеса вертятся) фары горят и т.п.
Катался спонтанно на расстояния более 500км) без проблем)
Иногда появляется желание её сменить на что-нить другое, но когда заходит речь о каких-нибудь поездках, желание продавать отпадает)
Я переменчив в своих желаниях, и выбираю машины всегда сердцем,а ни разумом, а люблю я очень разные авто, и по-этому вчера в мыслях джип,сегодня микроавтобус, а завтра будет седан)
Посмотрим что будет дальше, и на чем буду катать)
Если возникнут вопросы, постараюсь ответить на них)